Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

интересная панель над первой дверью.
Только вот вагон яно не сделан в 2007 году...
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Морду не трожь! Даёшь ретро в массы! :)
А вообще продолжаю настаивать на своей позиции о возвращении молдингов...
А вот табличка - это класс...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Стас Давыдов,
присоединяюсь.
Без молдингов, но с гофрами - очень некрасиво получается.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Zhuravkov: гофры есть на всех вагонах, кроме А,Б,В,Г,Д,И,Яуза,Скиф...Гофр - ребро жесткости - не путайте с водоотводным желобком!!
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

На Яузе кстати есть гофры, но только в самой верхней части кузова
owgrant
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 23:06
Станция метро: Невский Проспект

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение owgrant »

Небольшой оффтоп:

Удивляет огромное количество головных вагонов на красной ветке. С чем это связано?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Номерной @ Пт 15 Июн, 2007 18:19 писал(а):Zhuravkov: гофры есть на всех вагонах, кроме А,Б,В,Г,Д,И,Яуза,Скиф...Гофр - ребро жесткости - не путайте с водоотводным желобком!!

Уважаемый Номерной,
а я и не путаю. Серия Д неплохо выглядела без гофр, но и молдингов не было. Серия Е - всё проектировалось цельно и органично, гофры + молдинг. А теперь убрали "лишнее" и вагон выглядит как ощипаный. Нужно что-то, чтобы гофры эти зрительно уравновешивало. Или в новой серии, если она будет, расположить гофры иначе. А гофры экономически целесообразны, это да, позволяют при меньшей толщине листа давать большую жесткость.
И подскажите, пожалуйста,
этот широкий молдинг, которого мы сейчас лишаемся, он из чего сделан? Если пластмасса, какая именно?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Пластмасса или очень жёсткая резина.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Zhuravkov: но гофры то не убирают сейчас же на модернизированных вагонах?? Как это должно выглядеть??...а насчет молдинга - мне говорили что он из аллюминия
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

owgrant: А вы видели когда нибудь на первой линии НЕголовные вагоны (не считая модернизированных) ;-) ???Все дело в том, что с момента появления первого вагона метро ,во всех вагонах состава были кабины - для контроля - в то же время не было хорошо развитой поездной аппаратуры автоведения и поэтому помимо основного машиниста и помощника в голове, были еще машинисты для постраховки....впллоть до вагонов типа Ем/Еж ставили эти кабины - просто был тогда такой стандарт...кстати, вы можете заметить, что кабины в головных вагонах (ЕМА 502) и в промежуточных (Ем 501) - отличаются - сравните толщину перегородки между салоном и кабиной...А вот начиная с "номерных" (81-717 / 81-714) - пошло разделение на вагоны с кабиной управления - 717 и промежуточные вагоны без кабины - 714...Конструкторы приняли рациональную мысль - отказаться от кабины, так как смысла в них уже не было и из-за них уменьшалась пассажирская площадь вагона...И еще напоследок: именно с номерных вагонов пошло разделение бортовых номеров - возьмем например егоровские вагоны: головы - 8400-8999, промежутки 7202-8399..и т.д.
Изображение
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение Zhuravkov »

2Номерной,
(на самом деле я не понял последнего вопроса)
Гофры при реконструкции конечно не убирают, как их уберешь.
А если молдинг из алюминия, то понятно, куда он девается при реконструкции.
Тогда гипотеза -
новые вагоны были заказаны без молдинга, чтобы было потом единообразие. Все молдинги со старых будут сданы в цветные металлы, якобы, "на новых же этого нет, вот мы и со старых поснимали" :evil: :evil: =@ :evil: :evil:
...всё наще нехорошая вещь во всей своей красе...
("заработать" 100 рублей, напакостив на миллион!)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2Номерной - только "классические" Е имеют одинаковые головные и промежуточные вагоны. А в сериях Ем, Еж и проч. головные отличаются от промежуточных, хоть тоже имеют кабину (прежде всего для маневровых целей).

"Машинистов для подстраховки" не было никогда. Когда-то поезда водили втроем - машинист, пом. машиниста и нач. поезда в хвостовой кабине. Промежуточные кабины не использовались
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение andzis »

2KiberNet
Молдинг изготовлен из аллюминия со вставленными резинками (кстати говоря такой же молдинг использовался на троллейбусах ЗиУ-5).

А вот начиная с "номерных" (81-717 / 81-714) - пошло разделение на вагоны с кабиной управления - 717 и промежуточные вагоны без кабины - 714...Конструкторы приняли рациональную мысль - отказаться от кабины, так как смысла в них уже не было и из-за них уменьшалась пассажирская площадь вагона...

первые попытки изготовить вагоны без кабины были еще в начале 70х годов. Этим вагонам присвоили индекс Еж2, аналог вагонам Еж1 (о них ниже), но в связи с переходом выпуска вагонов с Еж на Еж3 вагон Еж2 так и не появился, однако разработки вагонов без кабины продолжались. Первым без кабины стал вагон И № 10002. Также без кабины должен был стать вагон Еж4, который также как и Еж2 выпущен не был. Еж5 должен был стать хвостовым вагоном к Еж3 (как Ема и Емх), так же выпущен не был. Про Еж6 и так все знаете.
А серийно вагоны без кабины пошли, как сказал уже Номерной, с вагонов 81-714.
только "классические" Е имеют одинаковые головные и промежуточные вагоны. А в сериях Ем, Еж и проч. головные отличаются от промежуточных

первые вагоны Еж ничем не отличались головные от промежуточных. Лишь в 1971 году выпустили вагоны Еж1, промежуточный с кабиной к вагону Еж. Вагоны Ем изначально делились на головные и промежуточные
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

TO Лео: насчет подстраховщиков мысль не моя а из какого то альбома метрополитеновского, точно не скажу...
Изображение
owgrant
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 23:06
Станция метро: Невский Проспект

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение owgrant »

to Номерной:

Спасибо, не знал. Теперь все стало гораздо понятнее.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»