Страница 24 из 163

Добавлено: 15 июн 2007, 05:31
andzis
интересная панель над первой дверью.
Только вот вагон яно не сделан в 2007 году...

Добавлено: 15 июн 2007, 07:07
Стас Давыдов
Морду не трожь! Даёшь ретро в массы! :)
А вообще продолжаю настаивать на своей позиции о возвращении молдингов...
А вот табличка - это класс...

Добавлено: 15 июн 2007, 13:32
Zhuravkov
Стас Давыдов,
присоединяюсь.
Без молдингов, но с гофрами - очень некрасиво получается.

Добавлено: 15 июн 2007, 18:19
Nomernoy
Zhuravkov: гофры есть на всех вагонах, кроме А,Б,В,Г,Д,И,Яуза,Скиф...Гофр - ребро жесткости - не путайте с водоотводным желобком!!

Добавлено: 15 июн 2007, 18:38
andzis
На Яузе кстати есть гофры, но только в самой верхней части кузова

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 27 июн 2007, 22:49
owgrant
Небольшой оффтоп:

Удивляет огромное количество головных вагонов на красной ветке. С чем это связано?

Добавлено: 28 июн 2007, 01:25
Zhuravkov
Номерной @ Пт 15 Июн, 2007 18:19 писал(а):Zhuravkov: гофры есть на всех вагонах, кроме А,Б,В,Г,Д,И,Яуза,Скиф...Гофр - ребро жесткости - не путайте с водоотводным желобком!!

Уважаемый Номерной,
а я и не путаю. Серия Д неплохо выглядела без гофр, но и молдингов не было. Серия Е - всё проектировалось цельно и органично, гофры + молдинг. А теперь убрали "лишнее" и вагон выглядит как ощипаный. Нужно что-то, чтобы гофры эти зрительно уравновешивало. Или в новой серии, если она будет, расположить гофры иначе. А гофры экономически целесообразны, это да, позволяют при меньшей толщине листа давать большую жесткость.
И подскажите, пожалуйста,
этот широкий молдинг, которого мы сейчас лишаемся, он из чего сделан? Если пластмасса, какая именно?

Добавлено: 28 июн 2007, 03:05
NeoNavigator
Пластмасса или очень жёсткая резина.

Добавлено: 28 июн 2007, 09:15
Nomernoy
Zhuravkov: но гофры то не убирают сейчас же на модернизированных вагонах?? Как это должно выглядеть??...а насчет молдинга - мне говорили что он из аллюминия

Добавлено: 28 июн 2007, 09:31
Nomernoy
owgrant: А вы видели когда нибудь на первой линии НЕголовные вагоны (не считая модернизированных) ;-) ???Все дело в том, что с момента появления первого вагона метро ,во всех вагонах состава были кабины - для контроля - в то же время не было хорошо развитой поездной аппаратуры автоведения и поэтому помимо основного машиниста и помощника в голове, были еще машинисты для постраховки....впллоть до вагонов типа Ем/Еж ставили эти кабины - просто был тогда такой стандарт...кстати, вы можете заметить, что кабины в головных вагонах (ЕМА 502) и в промежуточных (Ем 501) - отличаются - сравните толщину перегородки между салоном и кабиной...А вот начиная с "номерных" (81-717 / 81-714) - пошло разделение на вагоны с кабиной управления - 717 и промежуточные вагоны без кабины - 714...Конструкторы приняли рациональную мысль - отказаться от кабины, так как смысла в них уже не было и из-за них уменьшалась пассажирская площадь вагона...И еще напоследок: именно с номерных вагонов пошло разделение бортовых номеров - возьмем например егоровские вагоны: головы - 8400-8999, промежутки 7202-8399..и т.д.

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 28 июн 2007, 10:46
Zhuravkov
2Номерной,
(на самом деле я не понял последнего вопроса)
Гофры при реконструкции конечно не убирают, как их уберешь.
А если молдинг из алюминия, то понятно, куда он девается при реконструкции.
Тогда гипотеза -
новые вагоны были заказаны без молдинга, чтобы было потом единообразие. Все молдинги со старых будут сданы в цветные металлы, якобы, "на новых же этого нет, вот мы и со старых поснимали" :evil: :evil: =@ :evil: :evil:
...всё наще нехорошая вещь во всей своей красе...
("заработать" 100 рублей, напакостив на миллион!)

Добавлено: 28 июн 2007, 14:11
Лео
2Номерной - только "классические" Е имеют одинаковые головные и промежуточные вагоны. А в сериях Ем, Еж и проч. головные отличаются от промежуточных, хоть тоже имеют кабину (прежде всего для маневровых целей).

"Машинистов для подстраховки" не было никогда. Когда-то поезда водили втроем - машинист, пом. машиниста и нач. поезда в хвостовой кабине. Промежуточные кабины не использовались

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 28 июн 2007, 15:09
andzis
2KiberNet
Молдинг изготовлен из аллюминия со вставленными резинками (кстати говоря такой же молдинг использовался на троллейбусах ЗиУ-5).

А вот начиная с "номерных" (81-717 / 81-714) - пошло разделение на вагоны с кабиной управления - 717 и промежуточные вагоны без кабины - 714...Конструкторы приняли рациональную мысль - отказаться от кабины, так как смысла в них уже не было и из-за них уменьшалась пассажирская площадь вагона...

первые попытки изготовить вагоны без кабины были еще в начале 70х годов. Этим вагонам присвоили индекс Еж2, аналог вагонам Еж1 (о них ниже), но в связи с переходом выпуска вагонов с Еж на Еж3 вагон Еж2 так и не появился, однако разработки вагонов без кабины продолжались. Первым без кабины стал вагон И № 10002. Также без кабины должен был стать вагон Еж4, который также как и Еж2 выпущен не был. Еж5 должен был стать хвостовым вагоном к Еж3 (как Ема и Емх), так же выпущен не был. Про Еж6 и так все знаете.
А серийно вагоны без кабины пошли, как сказал уже Номерной, с вагонов 81-714.
только "классические" Е имеют одинаковые головные и промежуточные вагоны. А в сериях Ем, Еж и проч. головные отличаются от промежуточных

первые вагоны Еж ничем не отличались головные от промежуточных. Лишь в 1971 году выпустили вагоны Еж1, промежуточный с кабиной к вагону Еж. Вагоны Ем изначально делились на головные и промежуточные

Добавлено: 28 июн 2007, 19:35
Nomernoy
TO Лео: насчет подстраховщиков мысль не моя а из какого то альбома метрополитеновского, точно не скажу...

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 28 июн 2007, 22:55
owgrant
to Номерной:

Спасибо, не знал. Теперь все стало гораздо понятнее.