И снова надземный экспресс.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Михаил вот от тебя такого марзаматичного заявления не ожидал..........
Давайте вместе посчитаем... строительство тоннелей, строительство депо, закупку ПС, последующее содержание
))))
А то у нас красивые заявления сейчас изо всех щелей. Тоннель построить почти столько же, сколько и НЭ.. А вот про то, что НЭ в 32 млрд. это сразу и ПС и депо и пути - забывают...
Потом ещё возьмём скорость строительства и того и другого, глянем на то, что высотки вдоль Ветеарнов поставили крест на метро до появления новых технологий проходки и всё становится очевидным...
Вот не ожидал от тебя такого опрометчивого заявления.. От кого угодно ожидал, но не от тебя..
Давайте вместе посчитаем... строительство тоннелей, строительство депо, закупку ПС, последующее содержание

А то у нас красивые заявления сейчас изо всех щелей. Тоннель построить почти столько же, сколько и НЭ.. А вот про то, что НЭ в 32 млрд. это сразу и ПС и депо и пути - забывают...
Потом ещё возьмём скорость строительства и того и другого, глянем на то, что высотки вдоль Ветеарнов поставили крест на метро до появления новых технологий проходки и всё становится очевидным...
Вот не ожидал от тебя такого опрометчивого заявления.. От кого угодно ожидал, но не от тебя..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
высотки вдоль Ветеарнов поставили крест на метро до появления новых технологий проходки -
вот это сомнительно.
вижу только нежелание заниматься проблемой. технологии цементации и укрепления грунтов давно существуют, другое дело, что для ложной аргументации это вполне подходит.
НЭ - я его сторонник хотя бы из любопытства - а что получится? и ради приятного разнообразия. я в этом районе не живу, могу себе позволить такое отношение.
на обшем фоне того, что делают с городом и что вообще творится в стране - мне уже не до серьёзного подхода к вопросу о НЭ, просто прикольно, не более.
а деньги считать, что дороже, что дешевле - не вижу смысла. они не наши. и в любом случае огромная куча денег будет истрачена на ерунду или вообще на что-то вредное.
вот это сомнительно.
вижу только нежелание заниматься проблемой. технологии цементации и укрепления грунтов давно существуют, другое дело, что для ложной аргументации это вполне подходит.
НЭ - я его сторонник хотя бы из любопытства - а что получится? и ради приятного разнообразия. я в этом районе не живу, могу себе позволить такое отношение.
на обшем фоне того, что делают с городом и что вообще творится в стране - мне уже не до серьёзного подхода к вопросу о НЭ, просто прикольно, не более.
а деньги считать, что дороже, что дешевле - не вижу смысла. они не наши. и в любом случае огромная куча денег будет истрачена на ерунду или вообще на что-то вредное.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: И снова надземный экспресс.
Это точно. Уж очень хочется посмотреть, что получится, да и прокатится тоже. 

- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
мне идея НЭ несимпатична... что получится - посмотрим, но я очень не хотел бы, чтоб НЭ поставил крест или убрал бы в долгий ящик планы по ККЛ южнее Казаковской и метро в Красносельском районе вообще... район как бы не считается отдаленным, а в реальности добираться до него (особенно до Сосновой) из центра - столько же по времени, сколько из "отдаленного" Пушкина... НЭ этой проблемы никак не решит...
КВЛ, впрочем, ИМХО продлевать нельзя более чем на один перегон (до ул. Солдата Корзуна)... но этого и не будет... а вот ККЛ до станции Лигово должно быть первым приоритетом сразу по окончанию работ на ФР...
КВЛ, впрочем, ИМХО продлевать нельзя более чем на один перегон (до ул. Солдата Корзуна)... но этого и не будет... а вот ККЛ до станции Лигово должно быть первым приоритетом сразу по окончанию работ на ФР...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Михаил, я еще учитываю, что пригородные электрички ходят с совсем уж огромными интервалами в последнее время... но да, даже так, Сосновая - совсем отшиб... =(
ОФФ
прокатился на 229 автобусе недавно от остановки у трамвайного переезда на Петергофском до дома (за одну до Автово), ну и бредовый маршрут... петляет где может, ходит раз в полчаса дай бог, автобус - Икарус-ведро (и, говорят, другие такие же)... для чего ввели это чудо - непонятно...
обратно к теме - еще "забавно", что именно в Сосновой-Лигово-Ульянке будут остановки НЭ почти на каждом перекрестке, т.о. я сомневаюсь, что скорость доставки к метро пр. Ветеранов будет быстрее, чем у банального 37 тролля...
ОФФ
прокатился на 229 автобусе недавно от остановки у трамвайного переезда на Петергофском до дома (за одну до Автово), ну и бредовый маршрут... петляет где может, ходит раз в полчаса дай бог, автобус - Икарус-ведро (и, говорят, другие такие же)... для чего ввели это чудо - непонятно...
обратно к теме - еще "забавно", что именно в Сосновой-Лигово-Ульянке будут остановки НЭ почти на каждом перекрестке, т.о. я сомневаюсь, что скорость доставки к метро пр. Ветеранов будет быстрее, чем у банального 37 тролля...
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Будет быстрее - т.к. НЭ не будет стоять в пробках
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
ну, разве что это... и все равно затея довольно сомнительная - ККЛ надо строить быстрее...
на упомянутом выше сайте nadex.ru, кстати, "предлагают" глупость про продление КВЛ до Пионерстроя, критика-то уместная, но критикуя, предлагать еще большую чушь не надо... КВЛ "ляжет", продли ее на 4-6 станций, это не вариант вообще...
на упомянутом выше сайте nadex.ru, кстати, "предлагают" глупость про продление КВЛ до Пионерстроя, критика-то уместная, но критикуя, предлагать еще большую чушь не надо... КВЛ "ляжет", продли ее на 4-6 станций, это не вариант вообще...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
думаю, не менее, чем половина противников НЭ - это люди, просто пугающиеся всего нового. не космических кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, а более простых вещей. замены водопроводных стояков в своём доме, например. аргументация типа "а мне и так хорошо" и " всё работает, ничего нельзя трогать, а то что-нибудь случится". обоснования и опасения можно высосать из пальца всегда, для сопротивления любому проекту. люто, бешено ненавижу.
nadexu.net - могут убить себя апстену или продолжить мириться с тем, что живут в гиблом-районе-отстойнике.
нормальную аргументацию "против" нигде, кроме этого форума не встречал. и она большей частью из сравнения с метро вытекает.
nadexu.net - могут убить себя апстену или продолжить мириться с тем, что живут в гиблом-районе-отстойнике.
нормальную аргументацию "против" нигде, кроме этого форума не встречал. и она большей частью из сравнения с метро вытекает.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: И снова надземный экспресс.
НЭ не будет значительно удобнее 37 тр и 130 авт
Пробок на Ветеранов никогда не видел, да и их скорее всего там не бывает.
И вобще странно почему за этот проект так бьются, ладно если бы по другому никак...
Пробок на Ветеранов никогда не видел, да и их скорее всего там не бывает.
И вобще странно почему за этот проект так бьются, ладно если бы по другому никак...
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова надземный экспресс.
3 Zhuravkov
+1 ! Полностью согласен
+1 ! Полностью согласен
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Оч-чень повезло ...Mikhail @ Ср 02 Апр, 2008 20:22 писал(а):Пробок на Ветеранов никогда не видел, да и их скорее всего там не бывает.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
А вот мне идея НЭ нравится, но не в нашем климате. Снег и мороз, сменяемый жарой- очень неприятны с точки зрения эксплуатации. Люди ведь смотрят, проверяют, ремонтируют. Один холод не любит, другой жару не переносит. В метрополитене- круглый год лето. Мне это всегда очень нравилось. Только в ВШ зимой очень холодно. Но вентиляторы можно выключить, да и затвор закрыть. Вот так. А в принципе- людям нужно ездить, быстро и комфортно. Сделайте хоть что-нибудь!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.