Страница 24 из 48
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 10:17
Олег Бодня
1. 10252-11441-11442-11443-11444-10253
2. 10254-11445-11446-11447-11448-10255
3. 10256-11449-11450-11451-11452-10257
4. 10265-11479-11480-11478-11481-10266
Резерв:
1. 10263-11475-11476-11477-11562-10264
2. -11563-11568-11569-
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 10:34
Nomernoy
Олег Бодня
Очень не хотелось бы занудствовать, но ты также указал и "чистые" 81-540/541. Если и скидывать все в одну кучу, то это скорее 81-540/541, нежели 540.7/541.7. Оригинальной же схемы "семёрок" уже нет.
Но я тебя понял)
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 10:49
Олег Бодня
А, ты про это... Да, я имел в виду, конечно, все вагоны 540-го семейства. Исправился.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 19:00
mx
Олег Бодня писал(а):mx писал(а):хотя использовать головные вагоны из "Невского" на 1 линии ничего не мешает даже без переделки
А как же аппаратура автоведения? Понимаю, что в данный момент оно не работает, но вообще оно есть на всех составах КВЛ, и теоретически может заработать в любое время. Или нет?
Имею в виду работу на руках. Автоведения действительно нет, но его наличие и необязательно. В остальном работа на 1 линии допустима.
Олег Бодня писал(а):Вы забыли про 4 состава 81-540/541 начала 2000-х гг.
Нет, не забыл. Я отношу их к "старым". Суммарно в вертушке 3-й линии 7 составов 81 серии:
10265-11479-11480-11481-11568-10266
10263-11475-11476-11477-11478-10264
10252-11441-11442-11443-11444-10253
10254-11445-11446-11447-11448-10255
10256-11449-11450-11451-11452-10257
8681-8198-8199-8200-8201-8681
8781-8174-8175-8176-8177-8782
Резервные головы 8686, 8687, резервные промежутки 11562, 11563, 11569
Вагон 11568 постоянно вцеплен в состав 10265-10266 вместо 11482, который переделали в путеизмеритель "ТВЕМА" (11482 взяли чтобы не переделывать тиристорный регулятор).
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 22:15
Олег Бодня
А состав 8805-8318-8319-8320-8321-8806 почему не упомянули?
Кстати, у меня состав 10263-10264 был отмечен как резервный. С ним и 8805-8806 получается уже 34 состава в "вертушке".
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 22:17
Stranix
Состав 8805-8318-8319-8320-8321-8806 уже давно на 4 линии.
http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=1137
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 22:45
Олег Бодня
О как. Значит, у меня устаревшая информация. Спасибо!
Кстати, ты бы циферками отмечал номера составов - так легче было бы их считать. И для МПЛ, ИМХО, стоит указывать временную составность. А если бы кто-нибудь из инсайдеров достал бы карты составов ТЧ-3, то было бы вообще здорово. И не страшно, что они не исполняются - было бы хоть понятно, как всё должно быть на самом деле.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 22:46
mx
8805-8806 действительно вернули на 4 линию. 10263-10264 давно в вертушке, это рабочий состав, ходит по маршрутам. Всего в вертушке 33 состава. Новые составы 1109-10 и 1111-12 пока в график не поставлены. На 1109-10 сейчас дотачивают овальные колёса, но обточка всех кп вагона занимает целую рабочую смену и поэтому запуск отложился ещё минимум на неделю.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 22:56
Олег Бодня
mx, спасибо за информацию!
ИМХО, было бы логично после ввода "Международной" и ко. вернуть состав 10175-10176 в ТЧ-6, а вместо него передать в ТЧ-3 8681-8682 или 8781-8782, и уж потом заниматься передачей Ем-ок в ТЧ-1. Но, как показывает практика, обеспечением "расовой" (читаем - номерной, от слово нумерация) "чистоты" в ТЧ озабочены только "нумерологи"

Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 23:02
mx
Логично 10175-176 передать в "Выборгское", которому он и принадлежит, зачем в "Невском" один состав с ПА-М? А 8681-82 и 8781-82 дождутся "Театральной" и вернутся на родную 4-ю линию.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 23:14
Олег Бодня
1. Да, точно. Подумал про линию - отсюда циферка 5. Исправил сообщение.
2. Можно и так, но пока там "Театральную" построят... А в ТЧ-3, судя по неразберихе в их составах, остро не хватает вагонов. ИМХО, лучше им даже 2 состава передать, а на 4-ю линию потом можно будет отдать что-то из "ветеранов" ТЧ-6.
Re: Передача составов
Добавлено: 18 дек 2012, 23:29
mx
Нет, про такие планы не слышал. Любые передачи между линиями - большие затраты на переделку вагонов (и не только голов кстати - на "московских" составах через весь состав проложен дополнительный кабель "Движения" с разъёмами на каждой ЭКК состава - можете посмотреть). Оправданы ли эти затраты? Нет, ничего для удобства эксплуатации не прибавится, а деньги будут потрачены впустую. Что касается "неразберихи" в ТЧ-3 - всё устаканится после переезда 5-й линии в "Южное" и передачи "Выборгского" для обслуживания 2-й линии. А пока приходится "кроить".
Re: Передача составов
Добавлено: 19 дек 2012, 22:20
Vladislav Prudnikov
Небольшое отклонение от темы: сколько сейчас (с учётом Международной) в городе составов? По моим подсчётам должно быть около 220. Ну или сколько в графиках прорисовано маршрутов - по ним можно понять требуемое количество сформированных составов.
Re: Передача составов
Добавлено: 21 дек 2012, 19:19
mx
в40 писал(а):Немного не в тему, но, всё-таки, спрошу здесь.
А будут ли ликвидироваться промежуточные кабины в вагонах, передаваемых на КВЛ, или в настоящее время такие работы не проводятся?
У меня сложилось впечатление, что этот процесс по каким-то причинам остановился. Или он по-прежнему актуален?
Объявили запрос на обследование 50 кузовов для продления срока службы в "Автово". Значит КВР продолжится.
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/3875
Re: Передача составов
Добавлено: 22 дек 2012, 20:13
Bugoga
КВР, который с заменой салона или без?