Страница 24 из 74

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 12:06
слон
Кто там очень боялся новых архитектурных форм?
Вот вам из вчерашнего интервью главного архитектора города:
04.04.2011
...
- Так станция метро «Сенная» будет подземной?
- Она будет встроена в новое здание. То есть стены снесут, но вход и спуск останутся на прежних местах. На «Спасскую» сделают отдельный вход, обе станции будут находится в торговом комплексе и объединены галереей.

- Проект «Пика-2» существует?
- Нет. Есть концептуальные предложения – это будет такая контекстуальная, фоновая архитектура.

- В какой стадии сейчас проектные работы?
- В стадии завершения проекта планировки территории.

...
интервью полностью

з.ы. надеюсь, значение слова "контекстуальная", кто не знает, сам сможет найти...

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 13:15
MaksegZ
Еще возникла мысль: сейчас ведь вестибюль Сенной находится на возвышении, аналогично Василеостровской. Неужели после встройки его в здание этот подъем останется? А если нет, то все равно придется частично разбирать конструкции НХ и машнный зал эскалаторов.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 15:01
в40
Вы на "Петроградской" давно были? Там внутри здания тоже есть подъём.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 18:47
MaksegZ
Так ведь там подъем из подземного перехода а пол самого вестибюля на уровне земли находится, или я что-то путаю, давно там не был.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 19:33
bars
USSR Man, путаете. пол выше где-то на метр.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 20:09
kot
Да, побольше, полтора.
На Сенной, правда, гораздо больше.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 20:23
karhu
было бы умно объединить вестибюли после открытия Спасской, реконструировав при этом Н/Х и вестибюль Сенной с расширением границ вестибюля, увеличением площадей служебных помещений, понижением уровня вестибюля и заменой эскалаторов(на четыре ленты заменить там не возможности, а жаль). А художественной ценности эта коробка явно не имеет.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 21:25
METRO-USSR
А что делать тогда с пассажиропотоком? На три станции тогда будет один вестибюль Садовой, да и там 3 эскалатора! А народу там мягко сказать не мало!

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 22:28
karhu
METRO-USSR,читайте внимательнее:
karhu писал(а):было бы умно объединить вестибюли после открытия Спасской

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 23:41
учитель
Чего то не совсем понял как вести строительные работы по объединению вестибюлей Сенной и Спасской ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ Спасской

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 23:45
bars
учитель, например, так же, как ведется строительство ТК на Лиговском после открытия Обводного канала.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 05 апр 2011, 23:51
учитель
Стоит ли говорить в этом случае про объединение вестибюлей. Это просто покрытие двух разных вестибюлей одной крышей ТРК. В моем понятии объединенные вестибюли это один зал куда выходят два наклонника, вроде я Москве такое видел.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 06 апр 2011, 00:05
bars
учитель, кроме конфигурации наклонных ходов их ничто и не мешает встроить в общий зал при этом. говоря об общем вестибюле, насколько я понимаю, речь и шла об общем для них здании, а не об общей линейке турникетов.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 06 апр 2011, 00:15
учитель
Нет если речь идет только об общем здании над разными вестибюлями, то тогда вопросов нет.

Re: Собственный выход Спасской

Добавлено: 06 апр 2011, 01:02
в40
Для объединения наклонов "Спасской" и "Сенной площади" общим подземным вестибюлем с полной реконструкцией существующего вестибюля (если будет поставлена такая задача) возможны два варианта:

1. Выход "Сенной площади" полностью закрывается для эксплуатации, нижний затвор в натяжной камере эскалаторов герметизирует действующую станцию и работы по сооружению общего подземного вестибюля выполняются одновременно на двух наклонах. Но для принятия этого варианта требуется серьёзный анализ пассажиропотоков - сможет ли справиться наклон "Садовой"? Нагрузка на вестибюль "Садовой" в этом варианте будет весьма интенсивная. Впрочем, после обрушения козырька в 1999 году он как-то справлялся. Не думаю, что после разделения Правобережной линии количество пассажиров, пользующихся входом и выходом в город сильно изменилось. Но, ещё раз повторюсь, для принятия такого варианта требуется проведение глубокого анализа пассажиропотоков.

2. Сначала строится и вводится в эксплуатацию часть общего подземного вестибюля со стороны наклона "Спасской", а затем вестибюль "Сенной площади" закрывается на реконструкцию. Для этого варианта необходимым условием станет обеспечить безопасность от потенциальной угрозы наводнения действующей части вестибюля в период объединения конструкций. Следовательно, на границе со второй частью вестибюля (со стороны "Сенной площади") необходимо либо устройство проходов с гидрозатворами, загерметизированными на период реконструкции, либо сооружение временной стены, которую после окончания реконструкции наклона "Сенной площади" для объединения подземного пространства необходимо будет ликвидировать. Технически это решаемо. Но гораздо дороже первого варианта.

Если же объединять оба наклона наземным вестибюлем, то особых проблем нет: сначала сооружается половина вестибюля со стороны "Спасской" (в общий уровень с существующим вестибюлем "Сенной площади", затем последний закрывается на реконструкцию. На границе работ возводится защитная конструкция, которая демонтируется после окончания работ. Этот вариант самый простой и дешевый, но менее удобный, чем объединённый подземный вестибюль с комплексом переходов под площадью.
Кстати, полная реконструкция существующего вестибюля "Сенной площади" в подземный позволила бы не только увеличить число эскалаторов в наклоне, но и создала бы возможность восстановления церкви Спаса-на-Сенной после ликвидации стилобата и наземных конструкций вестибюля. Но для принятия такого варианта требуется волевое решение руководства города (аналогичное решению о восстановлении Храма Христа Спасителя в Москве).