Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

А чем съезд на Маяковской хуже съезда на ПлАНе? Там же вроде бы одинаковая ситуация. Или я что-то путаю?
Но вообще, в очередной раз не понимаю, что имели в виду строители НВЛ, когда оставляли пресловутый "задел", о котором так много писалось. Что когда начнут строить Адм-2, уже будут изобретены телепортаторы,что ли?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение kot »

Да, на Маяке точно так же съезд никуда не годится.
В общем, не видать нам этой станции, как своих ушей. :(
Можно, конечно ещё замкнуть Приморскую на Правобережную линию (Шкиперская- Театральная- Спасская и потом закрыть центральный участок НВ от Маяковской до ГД.
Но всё равно, оборот поездов будет плохой, да и трассировка такая более, чем сомнительна.
(Это уже в Наши идеи...)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

kot писал(а):Это уже в Наши идеи...
Так а мы-то где, собственно?
Строго говоря, если через Приморскую будет проходить ПЛ, а через Василеостровскую - Кольцо, а также на острове появятся новые станции упомянутых линий, то закрытие Василеостровского радиуса не будет чрезмерно смертельным. Потерпеть василеостровцам, конечно, придётся - но и есть за что потерпеть, не правда ли? Но, учитывая, что по последним планам даже начальный участок Кольца отнесён "отсюда и в вечность"...
А если так (ну, в порядке совершенно прикидочного бреда):
Сооружаем ПЛ до Приморской, Кольцо до Василеостровской, а лучше - до Большого проспекта. Обрезаем НВЛ по самую Маяковскую. Несколько месяцев НВЛ работает в аховом режиме, за это время сооружается съезд на ГД. Дальнейшее очевидно. Вопрос, собственно, только в том, можно ли соорудить съезд на ГД за срок на порядок короче, чем организация работ по сооружению Адм-2. В принципе, можно и вообще обойтись без ГД на время строительства, если будет функционировать участок АКЛ от Грибоедовской до Чернышевской. Но поскольку сама АКЛ - ненаучная фантастика...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Smith
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Smith »

По моему тут уже этот вариант обсуждали, но повторюсь. Основная проблема Адмиралтейской-2 (НВЛ) - это прекращение движения поездов на перегоне Гостиный-Васька. Понятно, что без наличия альтернативных путей на Васильевский (Кольцевая, ПЛ и Спортивная-2) о строительстве станции нечего и думать.
Предположим, что у нас все-таки появилась Спортивная-2 и огрызок Кольцевой от Василеостровской до Петроградской. Чтобы конец света на отдельно взятом острове не затягивался, можно действовать по такой схеме:
- выполняем все возможные подготовительные работы, не требующие прекращения движения;
- закрываем полностью участок от Приморской до Маяковской;
- очень интенсивно (встречными забоями) перебираем путевые тоннели на "заделе";
- выполняем все прочие работы, невозможные при движении поездов;
- открываем закрытый участок, поезда мимо Адмиралтейской следуют без остановок, достраиваем станцию;
- открываем новую станцию и пересадку.

Как бонус - на временно закрытых станциях можно выполнить капитальный ремонт, а то и вовсе сделать дополнительный выход (на Василеостровской).
Да, мечтать не вредно)
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t »

В этом случае - при постройке огрызка кольца через Василеостровскую - не будет необходимости закрывать движение между Приморской и Василеостровской - второй выход через Ваську-2 позволит сравнительно безболезненно (как на Гостинном, Владимирской и Пушкинской) откапиталить наклонник. Опять же - не 80-й маршрут, хоть и не шибко удобно...
А при нонешних планах скоро-скоро провести ПЛ на Ваську, вообще всё "просто": Пустить 80-й по маршруту Приморская-Большой пр.- Спортивная-2 с остановками только у станций и на углу 8/9 линий и Большого (для тех, кто живя в пешей доступности Василеостровской, будет возмущаться громче всех).

И спокойно, без стахановщины, осваивать задел...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

Till писал(а):Строго говоря, если через Приморскую будет проходить ПЛ, а через Василеостровскую - Кольцо, а также на острове появятся новые станции упомянутых линий, то закрытие Василеостровского радиуса не будет чрезмерно смертельным.
Закрытие Василеостровского радиуса не будет смертельным, если на В.О. будут хотя бы две новые станции вместо двух нынешних. А если пол-острова покрыть Правобережной линией, так и вообще лучше будет. Не лучше, чем с Правобережной И Невско-Василеостровской, но давайте отделять общее развитие метро от решения конкретных проблем.

Till писал(а):Потерпеть василеостровцам, конечно, придётся - но и есть за что потерпеть, не правда ли? Но, учитывая, что по последним планам даже начальный участок Кольца отнесён "отсюда и в вечность"...
С постройкой Большого пр. поток на НОТ можно будет развернуть в обратную сторону, с подвозкой не от 20-х линий к первым, а наоборот. Часть нагрузки с окрестностей снимет Адмиралтейская ФПЛ и второй выход Спортивной. Дальше ПЛ делает крюк по намыву, и там тоже разворачивается поток — подвозка к метро на запад. Если задаться целью именно заменить существующие станции, можно вообще пройти транзитом до Заприморской :) , оставив промежуточные станции в конструкциях, как Адм-1.

Насчет организации движения по обрезанной НВЛ... да, тупики и на ПлАНе, и на Маяковской в неподходящую сторону, но если использовать оба, может быть, тогда хватит для обеспечение приемлемой парности? Т.е. часть поездов оборачивается на ПлАНе, часть идет до Маяковской. Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение kot »

AgRiG писал(а):Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
Это засада полная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Не такая уж и полная при наличии дополнительных маневровых бригад. (Пока один состав прибывает на станцию, второй в это же время выходит из тупика в неправильном направлении на соседний путь). Парность порядка 20-24 пар поездов в час при такой схеме оборота обеспечить можно (на НВЛ и сейчас она вряд ли больше).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t »

На НВЛ нормальный интервал (не в часы ПИК) - 3-4 минуты, т.е. 15-20 пар, в час ПИК - чуть чаще. А маневровая работа мало чем будет отличаться от такой же на других оборотах для машинистов - только хвост с головой местами поменяются. Основной менингит ляжет, как я понимаю, на диспетчеров.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение wld »

в40 по времени будет очень большой оборот, вспомним укладку стрелок на Достоевской. Оборот по Садовой превращался в дурдом и это при учете сокращенной до минимума парности.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Никакого дурдома не было. Просто некоторые граждане, которые попали в эту ситуацию, не понимали, что происходит, т.к. станция "Садовая" на схеме не позиционировалась, как конечная. В этой роли она выступала только в выходные дни, о чём можно было узнать лишь прочтя объявления (а многие граждане объявления не читали). Из-за желания этих граждан ехать дальше на "Достоевскую" происходила задержка с освобождением вагонов и, как следствие, увеличением времени для оборота составов.
Кроме того, интервал между поездами был увеличенным, в первую очередь, из-за расписания выходных дней.
В случае организации оборота по "Маяковской" во время строительства "Адмиралтейской-2" всё гораздо проще. Станция на схемах обозначается конечной, вводится соответствующая радиоинформация в вагонах. Даже закрытый тип станции в этом случае будет играть некоторую положительную роль, т.к. за закрытыми дверями не видно, в какую сторону состав уйдёт под оборот.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение wld »

был именно ДУРДОМ. Работал все закрытия на том участке. Остановка перед св116, за тем геморройный въезд на станцию., после оборота вопль диспетчера отправляйтесь. Со стороны пассажиров это одно, со стороны рабгтников другое.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение kot »

Такой оборот - это очень сложная вещь. Куча всяких инструктивных ограничений, машинистам и диспетчерам очень сложно, в случае какого - то сбоя всё встаёт насмерть.
Я вообще не уверен, что это возможно организовать в нормальном постоянном режиме (не движенец я и не тяговик, но подозреваю).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Одно дело, - когда обороты в неправильном направлении выполняются на станциях, где в нормальном режиме он не предусматривался. Здесь, возможно, и существуют какие-то трудности из-за неприспособленности систем СЦБ к такому виду оборота. Другое дело - если поставить задачу постоянного оборота в неправильном направлении. Для этих целей и СЦБ возможно переделать (Ничего невозможного нет. Тем более, в век компьютерных технологий).

ЗЫ: только не надо говорить, что это невозможно. Было бы желание и средства...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

kot писал(а):
AgRiG писал(а):Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
Это засада полная.

Место расположения засады : перед ст. " Площадь Александра Невского -1 , по 2-му пути .
Состав засады : три " бойца " полуавтоматического действия - светофоры с запрещающим показанием , и одна " радистка " работающая на частоте 275Гц - запрещающая нулевая частота .
Все участники засады , прекрасно себя зарекомендовали как непреодолимую силу , в боях при передаче правобережных составов с 3-ей на 4-ю линию .
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»