Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А чем съезд на Маяковской хуже съезда на ПлАНе? Там же вроде бы одинаковая ситуация. Или я что-то путаю?
Но вообще, в очередной раз не понимаю, что имели в виду строители НВЛ, когда оставляли пресловутый "задел", о котором так много писалось. Что когда начнут строить Адм-2, уже будут изобретены телепортаторы,что ли?
Но вообще, в очередной раз не понимаю, что имели в виду строители НВЛ, когда оставляли пресловутый "задел", о котором так много писалось. Что когда начнут строить Адм-2, уже будут изобретены телепортаторы,что ли?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Да, на Маяке точно так же съезд никуда не годится.
В общем, не видать нам этой станции, как своих ушей.
Можно, конечно ещё замкнуть Приморскую на Правобережную линию (Шкиперская- Театральная- Спасская и потом закрыть центральный участок НВ от Маяковской до ГД.
Но всё равно, оборот поездов будет плохой, да и трассировка такая более, чем сомнительна.
(Это уже в Наши идеи...)
В общем, не видать нам этой станции, как своих ушей.

Можно, конечно ещё замкнуть Приморскую на Правобережную линию (Шкиперская- Театральная- Спасская и потом закрыть центральный участок НВ от Маяковской до ГД.
Но всё равно, оборот поездов будет плохой, да и трассировка такая более, чем сомнительна.
(Это уже в Наши идеи...)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Так а мы-то где, собственно?kot писал(а):Это уже в Наши идеи...
Строго говоря, если через Приморскую будет проходить ПЛ, а через Василеостровскую - Кольцо, а также на острове появятся новые станции упомянутых линий, то закрытие Василеостровского радиуса не будет чрезмерно смертельным. Потерпеть василеостровцам, конечно, придётся - но и есть за что потерпеть, не правда ли? Но, учитывая, что по последним планам даже начальный участок Кольца отнесён "отсюда и в вечность"...
А если так (ну, в порядке совершенно прикидочного бреда):
Сооружаем ПЛ до Приморской, Кольцо до Василеостровской, а лучше - до Большого проспекта. Обрезаем НВЛ по самую Маяковскую. Несколько месяцев НВЛ работает в аховом режиме, за это время сооружается съезд на ГД. Дальнейшее очевидно. Вопрос, собственно, только в том, можно ли соорудить съезд на ГД за срок на порядок короче, чем организация работ по сооружению Адм-2. В принципе, можно и вообще обойтись без ГД на время строительства, если будет функционировать участок АКЛ от Грибоедовской до Чернышевской. Но поскольку сама АКЛ - ненаучная фантастика...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
По моему тут уже этот вариант обсуждали, но повторюсь. Основная проблема Адмиралтейской-2 (НВЛ) - это прекращение движения поездов на перегоне Гостиный-Васька. Понятно, что без наличия альтернативных путей на Васильевский (Кольцевая, ПЛ и Спортивная-2) о строительстве станции нечего и думать.
Предположим, что у нас все-таки появилась Спортивная-2 и огрызок Кольцевой от Василеостровской до Петроградской. Чтобы конец света на отдельно взятом острове не затягивался, можно действовать по такой схеме:
- выполняем все возможные подготовительные работы, не требующие прекращения движения;
- закрываем полностью участок от Приморской до Маяковской;
- очень интенсивно (встречными забоями) перебираем путевые тоннели на "заделе";
- выполняем все прочие работы, невозможные при движении поездов;
- открываем закрытый участок, поезда мимо Адмиралтейской следуют без остановок, достраиваем станцию;
- открываем новую станцию и пересадку.
Как бонус - на временно закрытых станциях можно выполнить капитальный ремонт, а то и вовсе сделать дополнительный выход (на Василеостровской).
Да, мечтать не вредно)
Предположим, что у нас все-таки появилась Спортивная-2 и огрызок Кольцевой от Василеостровской до Петроградской. Чтобы конец света на отдельно взятом острове не затягивался, можно действовать по такой схеме:
- выполняем все возможные подготовительные работы, не требующие прекращения движения;
- закрываем полностью участок от Приморской до Маяковской;
- очень интенсивно (встречными забоями) перебираем путевые тоннели на "заделе";
- выполняем все прочие работы, невозможные при движении поездов;
- открываем закрытый участок, поезда мимо Адмиралтейской следуют без остановок, достраиваем станцию;
- открываем новую станцию и пересадку.
Как бонус - на временно закрытых станциях можно выполнить капитальный ремонт, а то и вовсе сделать дополнительный выход (на Василеостровской).
Да, мечтать не вредно)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
В этом случае - при постройке огрызка кольца через Василеостровскую - не будет необходимости закрывать движение между Приморской и Василеостровской - второй выход через Ваську-2 позволит сравнительно безболезненно (как на Гостинном, Владимирской и Пушкинской) откапиталить наклонник. Опять же - не 80-й маршрут, хоть и не шибко удобно...
А при нонешних планах скоро-скоро провести ПЛ на Ваську, вообще всё "просто": Пустить 80-й по маршруту Приморская-Большой пр.- Спортивная-2 с остановками только у станций и на углу 8/9 линий и Большого (для тех, кто живя в пешей доступности Василеостровской, будет возмущаться громче всех).
И спокойно, без стахановщины, осваивать задел...
А при нонешних планах скоро-скоро провести ПЛ на Ваську, вообще всё "просто": Пустить 80-й по маршруту Приморская-Большой пр.- Спортивная-2 с остановками только у станций и на углу 8/9 линий и Большого (для тех, кто живя в пешей доступности Василеостровской, будет возмущаться громче всех).
И спокойно, без стахановщины, осваивать задел...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Закрытие Василеостровского радиуса не будет смертельным, если на В.О. будут хотя бы две новые станции вместо двух нынешних. А если пол-острова покрыть Правобережной линией, так и вообще лучше будет. Не лучше, чем с Правобережной И Невско-Василеостровской, но давайте отделять общее развитие метро от решения конкретных проблем.Till писал(а):Строго говоря, если через Приморскую будет проходить ПЛ, а через Василеостровскую - Кольцо, а также на острове появятся новые станции упомянутых линий, то закрытие Василеостровского радиуса не будет чрезмерно смертельным.
С постройкой Большого пр. поток на НОТ можно будет развернуть в обратную сторону, с подвозкой не от 20-х линий к первым, а наоборот. Часть нагрузки с окрестностей снимет Адмиралтейская ФПЛ и второй выход Спортивной. Дальше ПЛ делает крюк по намыву, и там тоже разворачивается поток — подвозка к метро на запад. Если задаться целью именно заменить существующие станции, можно вообще пройти транзитом до ЗаприморскойTill писал(а):Потерпеть василеостровцам, конечно, придётся - но и есть за что потерпеть, не правда ли? Но, учитывая, что по последним планам даже начальный участок Кольца отнесён "отсюда и в вечность"...

Насчет организации движения по обрезанной НВЛ... да, тупики и на ПлАНе, и на Маяковской в неподходящую сторону, но если использовать оба, может быть, тогда хватит для обеспечение приемлемой парности? Т.е. часть поездов оборачивается на ПлАНе, часть идет до Маяковской. Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Это засада полная.AgRiG писал(а):Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Не такая уж и полная при наличии дополнительных маневровых бригад. (Пока один состав прибывает на станцию, второй в это же время выходит из тупика в неправильном направлении на соседний путь). Парность порядка 20-24 пар поездов в час при такой схеме оборота обеспечить можно (на НВЛ и сейчас она вряд ли больше).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
На НВЛ нормальный интервал (не в часы ПИК) - 3-4 минуты, т.е. 15-20 пар, в час ПИК - чуть чаще. А маневровая работа мало чем будет отличаться от такой же на других оборотах для машинистов - только хвост с головой местами поменяются. Основной менингит ляжет, как я понимаю, на диспетчеров.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 по времени будет очень большой оборот, вспомним укладку стрелок на Достоевской. Оборот по Садовой превращался в дурдом и это при учете сокращенной до минимума парности.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Никакого дурдома не было. Просто некоторые граждане, которые попали в эту ситуацию, не понимали, что происходит, т.к. станция "Садовая" на схеме не позиционировалась, как конечная. В этой роли она выступала только в выходные дни, о чём можно было узнать лишь прочтя объявления (а многие граждане объявления не читали). Из-за желания этих граждан ехать дальше на "Достоевскую" происходила задержка с освобождением вагонов и, как следствие, увеличением времени для оборота составов.
Кроме того, интервал между поездами был увеличенным, в первую очередь, из-за расписания выходных дней.
В случае организации оборота по "Маяковской" во время строительства "Адмиралтейской-2" всё гораздо проще. Станция на схемах обозначается конечной, вводится соответствующая радиоинформация в вагонах. Даже закрытый тип станции в этом случае будет играть некоторую положительную роль, т.к. за закрытыми дверями не видно, в какую сторону состав уйдёт под оборот.
Кроме того, интервал между поездами был увеличенным, в первую очередь, из-за расписания выходных дней.
В случае организации оборота по "Маяковской" во время строительства "Адмиралтейской-2" всё гораздо проще. Станция на схемах обозначается конечной, вводится соответствующая радиоинформация в вагонах. Даже закрытый тип станции в этом случае будет играть некоторую положительную роль, т.к. за закрытыми дверями не видно, в какую сторону состав уйдёт под оборот.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
был именно ДУРДОМ. Работал все закрытия на том участке. Остановка перед св116, за тем геморройный въезд на станцию., после оборота вопль диспетчера отправляйтесь. Со стороны пассажиров это одно, со стороны рабгтников другое.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Такой оборот - это очень сложная вещь. Куча всяких инструктивных ограничений, машинистам и диспетчерам очень сложно, в случае какого - то сбоя всё встаёт насмерть.
Я вообще не уверен, что это возможно организовать в нормальном постоянном режиме (не движенец я и не тяговик, но подозреваю).
Я вообще не уверен, что это возможно организовать в нормальном постоянном режиме (не движенец я и не тяговик, но подозреваю).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Одно дело, - когда обороты в неправильном направлении выполняются на станциях, где в нормальном режиме он не предусматривался. Здесь, возможно, и существуют какие-то трудности из-за неприспособленности систем СЦБ к такому виду оборота. Другое дело - если поставить задачу постоянного оборота в неправильном направлении. Для этих целей и СЦБ возможно переделать (Ничего невозможного нет. Тем более, в век компьютерных технологий).
ЗЫ: только не надо говорить, что это невозможно. Было бы желание и средства...
ЗЫ: только не надо говорить, что это невозможно. Было бы желание и средства...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
kot писал(а):Это засада полная.AgRiG писал(а):Сколько пар пропустят тупики там и там, при обороте с тройной сменой направления?
Место расположения засады : перед ст. " Площадь Александра Невского -1 , по 2-му пути .
Состав засады : три " бойца " полуавтоматического действия - светофоры с запрещающим показанием , и одна " радистка " работающая на частоте 275Гц - запрещающая нулевая частота .
Все участники засады , прекрасно себя зарекомендовали как непреодолимую силу , в боях при передаче правобережных составов с 3-ей на 4-ю линию .
Воспитывать бесполезно !