Страница 24 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 фев 2012, 08:56
Ivan_Ozerki
52994 во многом удобнее СР-12 и 5292. Ездил на всех трех, "Волжанин" вообще наименее комфортен. У НефАЗа один минус - это планировка накопителя, в 5292 он удобнее. Короче, выбор одобряю (хотя лучше бы взяли МАЗ-103). Что касается вместимости, то это общая проблема.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 16 фев 2012, 22:27
karhu
Я, наверно, просто сравнил длинные Лиазы и Волжанины с коротким Нефазом, поэтому и показалось удобнее.
Больше поразило дребезжание новеньких Нефазов пока они стоят со включённым двигателем. В новых Волжанинах и Лиазах такое редко бывало, но чуть-чуть, а тут так трясло, да ещё и в новой машине.

Вот есть у Нефаза шестиосный автобус, только кажется и он не лучше волжанина будет.

Самая лучшая планировка была бы, по мне, одних из первых шестиосных Волжанинов, если б убрали поручень посередине центральной двери, для возможности заезда инвалидной коляски, а площадка под неё и так есть. В этих автобусах есть верхняя и нижняя площадки. Наличие верхней площадки дает больше свободы передвижения между стоящими на ней у сидений, нежели в новых автобусах, где низкий пол, два борта и узкий проход.

У Лиаза отличные комфортные мобильные "гармошки". В центре самый раз им, например.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 17 фев 2012, 05:42
Ericine
вибростенды из НефАЗов любят именно в АП-5. если взять 5299-30-32, кои есть во всех парках, то могу сказать, что вибростендов больше всего именно в АП-5, ну любят они, видимо, сэкономить на бензине и не подкручивают обороты. каждый день хотя бы один раз еду на НефАЗе от АП-7, и вибростенд попался только один раз, а на следующий день он уже отрегулирован был. и у ПА, кстати, есть несколько 5292, которые дребезжат примерно так же, как Нефы АП-5

karhu, всё-таки, у автобусов осей в 2 раза меньше, чем у трамваев ;)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 фев 2012, 22:40
mx
Ещё один репортаж, теперь с Павловского завода:
http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 18 фев 2012, 23:06
Florstein
Ух ты, эту фотку просто необходимо выделить среди прочих. Теперь уж точно 21-й век. Кондиционированный 21-й век. Пазик рулит! :)

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2012, 00:05
Ivan_Ozerki
21-й век с рессорной подвеской и лобовым стеклом на уплотнителе? Пожалуй, нет.
Но дизайн хорош!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2012, 00:26
Florstein
А из чего Вам стало ясно, что у него рессорная подвеска?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 19 фев 2012, 13:15
Ivan_Ozerki
У всех 3204 она рессорная. Изначальный вариант с пневматической разваливался через год (не из-за нее, впрочем), и в серию не пошел. В новом варианте решили унифицировать мосты с 3205.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 23 фев 2012, 20:12
Михаил К
Нефазы город купит, потому что Нефаз победил в конкурсе с рекордно низкой ценой за полный низкопол.

ПА отказалось от маршрутов 55 и к-4. Поэтому на них объявлено конкурсное предложение.
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... z/predloz1
На 55-2 автобуса БВ, не старше 2005 года. На к-4 - 8 автобусов СВ не старше 2007 года. Заявки принимаются до 10-00 29 февраля. Итоги будут опубликованы тоже 29 февраля. Начало перевозок - 2 марта.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 24 фев 2012, 00:31
zet
А почему такая спешка?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 фев 2012, 22:39
Florstein
Сегодня имел счастье проехаться на новом полностью низкопольном Нефазе, таком, какие закупил наш чудесный город (52994). И, кажется, понял, почему именно их закупили. То есть, почему они такие дешёвые. Не знаю, что у него с начинкой, но по салону мне есть, что сказать. Салон меня потряс своей эээ... так сказать, "абстрагированностью" от сегодняшнего дня. Он страшен и неудобен. Обшивка салона шлёт нам привет из 70-х годов. Качество сборки находится на удивительном уровне. Уже на достаточно новом автобусе внутри всё дребезжит и позвякивает. В салоне нет ни одного хорошо пригнанного стыка, из-под молдингов всюду вылезает герметик, потолочные панели деформированы шурупами так, что потолок салона похож на матрас, а сиденья вообще идут целенаправленно по пути деградации (это, правда, не только на Нефазах)... говорить можно много, глаз цепляется за всё сам по себе, я не прилагал к этому действу никаких усилий. В то же время, чтобы найти изъяны у Лиазов и Волжан новых моделей, приходится делать это целенаправленно и прищуренно. И всё равно такого не сыщешь.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 фев 2012, 22:46
andreev
Именно по вышеуказанным причинам я и говорю, что по этим тазикам горько плачет автоген. Ещё веселит планировка салона, чудо низкопол с двумя сидениями на это самой низкопольной площадке.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 28 фев 2012, 23:03
Oleg777f
А, я тоже на нём катался.
Больше всего убило... эээ.. вот та верхняя выступающая часть, к которой крепятся поручни

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 фев 2012, 00:30
karhu
Ну, вот
Просто слов нет.
Это Петербург, ведь это Петербург!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 фев 2012, 22:03
Ivan_Ozerki
Я эту модель заценивал, когда машина была забита в мясо. Нет, не так - в мясище. Это было 22 февраля, тогда весь Политех работал по сокращенному дню (до 16.00), все разъезжались по домам, и долго не было транспорта на север Выборгского района (троллейбусов, если конкретно). Пришел 143, и в него набилось ну очень дофига народу. Так вот: по удобству стояния на задней низкопольной площадке он заруливает и 5292, и "Ситиритм", у которого и площадки-то такой нет. Если, конечно, можно было говорить о каком-либо удобстве при такой заполненности... Но сравнивая с 5292, которые наш доблестный АП-2 в часы "пик" частенько выпускает на 123 и 127, могу сказать, что сравнение не в пользу ликинской машины. По вместимости в первую очередь.

Разумеется, сборку салона не оценивал - не до того было - однако внутренняя отделка у наших автобусов мне вообще не нравится. Самая "продвинутая" (и при этом все равно фуфловая) - у низкопольной линейки ЛиАЗа. Салоны 5299CN, по крайней мере, качеством сборки меня не впечатлили, думаю, что и здесь так же. Зато сиденья в НефАЗах нормальные, в отличии от "унитазов" на ЛиАЗах (новые чуть лучше, но до НефАЗовских им все равно далеко). Ну и как обычно у наших автобусов - двери скрипят, двигатель шумит. Самый тихий двигатель - на 6213 крайних поставок, работает не громче МАЗо-"Мерседесовских".

Короче, в целом - машина нормальная. Но МАЗ-103 все равно лучше.