Страница 24 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 19:37
в40
Делать прогнозы - неблагодарное занятие!
Мой прогноз (к великому сожалению!) довольно пессимистичный: первый пусковой участок откроется в составе всего двух станций "Юго-Западная" - "Путиловская" с соединительной веткой к "Нарвской". Боковые тупики "Юго-Западной" останутся без путей; будут сданы только 3 и 4 тупики. ПТО за "Путиловской" - будет достраиваться после пуска (по аналогии с "Волковской"). Наклон "Путиловской" также будет открыт позже. Первая очередь депо Красносельское вообще будет пущена не ранее, чем через год после пуска первого участка линии.
Самому противно, но судя по финансовой ситуации, на большее рассчитывать не приходится...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 17 ноя 2009, 19:45
факки
пессимистично весьма. быть может ситуация за эти годы оставшиеся до пуска немного улучшится таки.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 20 ноя 2009, 00:09
Михаил К
Михаил, у вас на схеме есть станция пр. Блюхера, но ведь по плану 2020 планируют назвать её ул.Замшина!
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 20 ноя 2009, 10:46
Urban
Михаил К, до 2020 года многое может измениться, поэтому не стоит придираться к мелочам.
А вообще опять начинается пустотреп. Costa, закрой форточку, дует)
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 20 ноя 2009, 11:07
Димон
Worm писал(а):А вестибюль Путиловской надо выносить к перекрестку пр. Стачек и ул. Новостроек. Там трамвай, там конечная автостанция кучи городских пригородных автобусов, и там большие свободные участки земли.
Поддерживаю идею вестибюля на углу ул. Новостроек и пр. Стачек. Большой пассажиропоток с автостанции. К тому же если строить на пересечении М. Говорова и Васи Алексеева, то "Путиловская" и "Броневая" окажутся совсем рядом.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:29
Lirik
А я поддерживаю идею
Urban, что тему надо прикрыть.

Т.к. реальной инфы и движухи нет, а для фантазий, мечтаний, пожеланий и самопальных прожектов, типа: "Я бы сделал так", есть отдельный Подфорум.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 20 ноя 2009, 12:49
djtonik
Тема временно закрыта. При появлении информации - пишите в личку, открою.
UPD: тема открыта
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 дек 2009, 15:20
слон
Проектировать участок шестой ветки метро будет ОАО "Ленгипротранс"
Петербургский метрополитен провел конкурс на проектирование участка новой, шестой линии. Победителем конкурса стало ОАО "Ленгипротранс", занимающееся проектно-изыскательскими работами полного цикла и инжиниринговыми услугами в сфере транспортного строительства. На разработку документации, необходимой для строительства новой ветки, метрополитен планирует потратить 527,5 млн рублей. Готовый вариант участка новой ветки победившая компания должна предоставить к весне 2011 года.
Будущая салатовая Красносельско-Калининская линия, которая пройдет практически параллельно красной Кировско-Выборгской, должна разгрузить ее. Новая ветка из 18 станций к 2020 году будет соединять юго-запад и север города, пересекая существующие Московско-Петроградскую и Кировско-Выборгскую линии и строящийся Фрунзенский радиус. Планируется, что конечными станциями линии станут "Лигово", которая расположится в районе одноименной железнодорожной станции, и "Ручьи".
По условиям конкурса, "Ленгипротранс" создаст проект лишь участка Красносельско-Калининской линии, который пройдет от "Обводного канала-2" до станции "Казаковская". Он включает в себя шесть станций, три из которых — "Обводный канал-2", "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и "Путиловская" (переход на "Кировский завод") — будут пересадочными
ссылка (на несколько заметок, сабж - внизу)
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 дек 2009, 15:32
bars
Я не понял - Ленгипротранс или все-таки Ленметрогипротранс?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 дек 2009, 15:39
TEMbl4
Конечно Ленметрогипротранс, опечатка наверн
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 дек 2009, 16:12
слон
хм, может и так
Гарюгин: Новая ветка метро сделает пересадочными «Московские ворота» и «Кировский завод»
22.12.2009
Несмотря на сложную финансовую обстановку, петербургский метрополитен активно занимается вопросами развития сети станций. Уже выбрана компания, которая займется Красносельско-Калининской веткой.
Как рассказал на встрече с журналистами начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, в этом году прошел конкурс на проектировщика следующей ветки городской подземки, его победителем стал «Ленметрогипротранс», который до 2011 года предоставит разработанный план новой ветки, соединяющей юго-западные районы города с Калининским районом. Как пояснил Гарюгин, эта ветка станет в некоторой степени «кольцевой», так как будет пересекать ряд уже существующих линий. В частности, планируется, что пересадочными станут «Московские ворота» и «Кировский завод»..
фонтанка
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 дек 2009, 17:20
kot
Слава Богу, что, вроде, прекращается практика отдавать предпочтение каким-то "Рогам и Копытам" при проектировании и строительстве СЕРЬЁЗНЫХ объектов. А то развели тут всякие "Флоры" под предлогом "неправильно оформленных документов".
Пущай эти конторы ларьки проектируют и строят- всё равно, завтра снесут (правда, как ни обидно, за НАШИ деньги)
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 23 дек 2009, 18:32
мЕтрофанушка
Ну так обожглись.
Правда, мне кажется, о тенденциях пока говорить рано. Пока с равной частотой встречаются и те, и другие случаи.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 24 дек 2009, 09:02
Димон
Есть ли какая информация относительно глубины, грунтов и их оседания, технологии проходки на будущем перегоне Путиловская-Броневая? Дело в том, что живу на ул. Васи Алексеева - как раз под ней будет проходить эта ветка. Хочется знать, к чему быть готовым - какова опасность для домов.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 24 дек 2009, 11:05
в40
Пока такой информации нет. Есть только вариант трассы, но он ещё может корректироваться при более детальном проектировании.