Страница 24 из 126

Re: Международная

Добавлено: 05 июн 2009, 15:56
Razer
а с камерами съездами?

Re: Международная

Добавлено: 05 июн 2009, 17:30
в40
А что с камерами съезда? Сейчас сооружаются две из трёх. В следующем году будут сооружать третью и средний тупик (его пока ещё нет).

Re: Международная

Добавлено: 07 июн 2009, 09:33
Night wanderer
И ещё немного фоток с наклона

Re: Международная

Добавлено: 07 июн 2009, 09:57
в40
Сколько раз нужно скип наверх поднять, пока породу под очередное кольцо разработают?

Re: Международная

Добавлено: 14 июн 2009, 16:30
Thanatos
А что с темпами строительства?К декабрю 2010 уложатся?И нет ли у кого картинки проекта убранства станции?

Re: Международная

Добавлено: 14 июн 2009, 17:11
djtonik
Пользуйтесь поиском! :o

Re: Международная

Добавлено: 08 июл 2009, 00:53
pit
Так всё же, когда построят?

Re: Международная

Добавлено: 08 июл 2009, 00:54
в40
В 2011 году.
А вот открытие будет зависеть от наличия средств на приобретение дорогостоящего оборудования и кабельной продукции.

Re: Международная

Добавлено: 17 июл 2009, 21:34
djtonik
Вопрос к в40. Были ли камеры съездов запланированы за Международной раньше, в СССР? Либо конечной должна была стать Проспект Славы? Сколько тупиков планировалось на 2 очереди ФР?

Re: Международная

Добавлено: 17 июл 2009, 22:02
в40
Да, путевое развитие за "Международной" планировалось ещё в СССР: три группы камер съезда с одним средним тупиком (по аналогии со Старухой), поскольку первая очередь заканчивалась этой станцией. Только первоначально камеры съезда должны были располагаться несколько дальше от станции, чем сооружаемые ныне.
Про станцию "Проспект Славы" стали говорить уже годах в 90-х, когда стало понятно, что всю линию разом не осилить. Тогда было решено линию разделить на два пусковых участка: один - до "Волковской", второй - до "Славы". Но потом по причине нехватки средств о "Проспекте Славы" благополучно замолчали.
По поводу второй очереди ничего конкретного сказать не могу, поскольку проекта второй очереди ещё не видел. Судя по последнему решению о выводе второй очереди Фрунзенской линии на мелкое заложение и строительстве трёх станций вместо четырёх, путевое развитие будет только за конечной "Шушары" (чтобы максимально сэкономить).

Re: Международная

Добавлено: 17 июл 2009, 22:06
djtonik
Да, теперь ясно, спасибо. Просто из рассечки НВУ-622 и ППТ не видно, чтобы были сделаны заделы под камеры съездов, вот и возник вопрос, планировали ли их дальше к Славе, либо не планировали вовсе. Плюс смутил уклон от МЖ к Славе - было непонятно, разместят ли камеры съезда на уклоне, либо сделают переборку так, что участок окажется горизонтальным.

Re: Международная

Добавлено: 20 июл 2009, 11:53
Randy
Судя по последнему решению о выводе второй очереди Фрунзенской линии на мелкое заложение и строительстве трёх станций вместо четырёх


пардон, а это уже РЕШЕНО? т.е. с Балканской можно проститься?

Re: Международная

Добавлено: 21 июл 2009, 13:21
Михаил
Да, судя по всему так и будет. Проект, няз еще не утвержденный, но в ЛМГТ сейчас его активно прорабатывают. Причем пр.Славы будет тоже мелкого заложения, но чуть дальше (еще южнее) от перекрестка, чем предыдущий вариант.

Re: Международная

Добавлено: 21 июл 2009, 13:31
MaksegZ
Жаль, на перекрестке было бы самое то с выходами на все стороны.

Re: Международная

Добавлено: 21 июл 2009, 15:51
слон
ну на сколько я понимаю выход-то никто передвигать не планирует.

иначе какой же это "Пр.Славы" будет?