Страница 24 из 40

Re: Волковская

Добавлено: 22 апр 2009, 21:19
alexsis
Что ж вы такие злые то? Хотят ездить - пусть катаются. Я утром с Комендантского до Пролетарской еду Комендантский-Садовая- Спасская- Пл.Ал.Невского- Пролетарская., а вечером обратно уже Пролетарская-Маяковская-Пушкинская-Звенигородская-Комендантский. Судя по Яндекс.Картам теряю 1 минуту, зато СВОБОДНО сажусь на Звенигородской. Вечером там сесть не в последний вагон вполне просто. Глупо ездить на Волковскую

Re: Волковская

Добавлено: 29 апр 2009, 20:44
sergeant-1
Сегодня с удивлением обнаружил полное отсутствие второго, внутреннего, ряда дверей на входе и выходе. Это означает наступление летнего сезона? :)

Re: Волковская

Добавлено: 29 апр 2009, 20:54
kot
Да. Испокон веков заведено.

Re: Волковская

Добавлено: 29 апр 2009, 20:56
Михаил К
канечно,ведь летом тепло и не зачем второй ряд дверей!

Re: Волковская

Добавлено: 23 май 2009, 22:08
4pet
недавно писали про то что со свода в НХ капает. так вот, был на этой неделе... и прада, на меня попало, хотя на самом своде ничего не заметно) Однако эскалаторы в ужасном состоянии!

Re: Волковская

Добавлено: 24 май 2009, 12:56
Florstein
Алюминиевые откосы у балюстрады с первого дня работы станции были весьма неприятно корродированы. Рукавом задеть страшно было. И до сих пор ни отшлифовали, ни заменили... и сами лесенки-чудесенки не многим лучше. Как Матвиенко каталась на них - не вполне ясно. :)

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 00:06
mishka
Баллюстрада была в прекрасном состоянии, но буквально за пару недель до открытия ее залили каким-то маслом или чем-то еще (дрянью какой-то), когда станцию в спешке готовили к открытию. Так как это произошло не по вине производителя - меняться должно за счет метро или тех, кто залил. А метро видимо не парится по этому поводу.
Сами эскалаторы нормально прокатили ВИМ - сам на видео смотрел, как она ехала.

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 06:13
в40
mishka писал(а):Баллюстрада была в прекрасном состоянии, но буквально за пару недель до открытия ее залили каким-то маслом или чем-то еще (дрянью какой-то), когда станцию в спешке готовили к открытию.

Вряд ли! Коррозия явно от протечек наклонного хода. Просто когда баллюстрада эскалаторов была УЖЕ смонтирована, зонтов ЕЩЁ не было. Вот и капало на них в течении длительного времени. А учитывая, что вода вымывает кальций из цементного камня, находящегося в заобделочном растворе - получается щелочная жидкость, которая реагирует с аллюминиевыми частями баллюстрады.

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 11:27
MaksegZ
То есть теперь нужно облицовку менять будет? Или можно отчистить?

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 13:40
в40
USSR_Man писал(а):То есть теперь нужно облицовку менять будет? Или можно отчистить?

Ну зачем менять? Достаточно отшлифовать и отполировать - это быстрее и дешевле.

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 14:46
4pet
Ацитон всё отмоет)) Тяжело правда это...

Re: Волковская

Добавлено: 25 май 2009, 23:59
Rumm
в40 писал(а): Коррозия явно от протечек наклонного хода. Просто когда баллюстрада эскалаторов была УЖЕ смонтирована, зонтов ЕЩЁ не было.


ИМХО от окалины при сварке каркаса зонтов.

Re: Волковская

Добавлено: 26 май 2009, 20:34
Florstein
Не, ну тут явно расплывающиеся разномастные подтёки. От сварки таких остаться не может (да, вроде, и не видел я никогда, чтобы алюминиевые детали на балюстрадах сваривали).

Re: Волковская

Добавлено: 26 май 2009, 23:20
Rumm
читайте внимательно !

Re: Волковская

Добавлено: 27 май 2009, 07:20
sergeant-1
в40 писал(а):А учитывая, что вода вымывает кальций из цементного камня, находящегося в заобделочном растворе - получается щелочная жидкость, которая реагирует с аллюминиевыми частями баллюстрады.

А облицовочные панели вроде бы из нержавейки? Потёки по ней тоже были нехилые, сейчас правда частично уже отмытые и в разводах, что говорит о плохом качестве уборки на станции (выгнутые внизу стеновые панели на станции бывают покрыты толстым слоем пыли чуть ли не неделями, народ на них рожицы рисует :) ) Щелочь на нержавейку не действует, так что химическая версия сомнительна (если только на панелях не продукты коррозии алюминия). Что касаемо рукотворного пролития на баллюстраду чего-либо - но это ж как надо было умудриться, ведь потёки в разных местах по всей длине НХ на всех эскалаторах. Окалина от сварки зонтов - ну, не знаю, не знаю... (а каркас зонтов сварной, не сборный?) В любом случае, за полгода эксплуатации, всё можно было уже спокойно отмыть/отшлифовать/заменить, было бы желание....а так да, ужасно всё выглядит - новый эскалатор и весь в ржавых потеках и пятнах...
А НХ подтекает - когда спускаешься, на одной из панелей зонта, где-то посредине НХ, очень хорошо виден выпуклый белый ручеёк, похожий на солевые отложения. Раньше его не было.