Страница 24 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:00
madmax
Алексей Евгенич писал(а):Также упоминали про электродинамический тормоз. Видел как работает, действительно очень плавно. Но если обесточивание? Как может сработать электрический тормоз? Или в ЭТХ есть и что то механическое тормозящее?
Кроме электродинамического торможения двигателем используется и механическое..объясню почему-ЭД торможение только сбрасывает скорость ,но зафиксировать в стояночном положении при помощи этого торможения ничего нельзя-будь то эскалатор,троллейбус или электропоезд....естественно первый после рывка покатится дальше,а троллейбус или поезд таким торможением мы будем долго останавливать .Соответственно стоят и механические тормоза они срабатывают после того как электродинамический тормоз(тоесть тяговый двигатель в режиме генератора)сбросит скорость ,в ход идут колодки которые фирсируют в нашем случае натяжные валы эскалатора....Сравню со своим родным троллейбусом,может так понятней будет:чтоб остановить машину на скорости 40 км\ч ,при нажатии на тормозную педаль сначала в ход идет электродинамический тормоз-тормоз двигателем,он сбрасывает скорость до 10 км\ч ,после ЭД-сила пропадает,и дотармаживаю я свой лимузин уже воздушным тормозом,тоесть колодками.......в чудо-эскалаторах Христича такой же принцип торможения,только скорости естественно в разы меньше
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:07
madmax
Смысл эдектродинамических тормозов-остановить ПЛАВНО...можно остановить и без них только механикой-но будет ощутимый рывок
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:12
u-kot
Costa писал(а):Или Вам это не обязательно - "И так видно"?
Вы совершенно правы: это не обязательно, это и так видно.
Так на Садовая-Сенная пол между эскалаторами и туннелем к Сенной можно просто сделать выше в
существующем туннеле - места по высоте вполне хватает. То же самое - в переходе Садовая-Спаская, только здесь свод у эскалаторов уже бы слегка "давил".
termit писал(а):Спасибо за ссылку.
Рад стараться. Только осторожней. Потому, что Христич (это его сайт) на основе достаточно серьезной информации умудряется делать весьма сомнительные построения.
kot писал(а):Котов тут развелось... Попрошу не путать яичницу с котлетами.
Пардон, просто этим ником пользовался до этого в другом месте...
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:23
Михаил К
на Спасской и в переходах на неё нет сотовой связи
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:38
в40
Metrofan Hunter писал(а):Существует ли техническая возможность раскрыть дополнительные проёмы? чтобы толкучки на боковых платформах не было! (заранее извиняюсь если этот вопрос уже обсуждался)
Технически возможно, но весьма проблематично. В отличие от "ТИ-2", на котором в 1979-80гг. раскрыли дополнительные проёмы со стороны нового эскалаторного тоннеля, на "Спасской" для этих целей пришлось бы закрыть пересадку со стороны "Сенной площади", так как нужна строительная площадка в среднем зале, и прихватить пару проходов для возможности перегрузки материалов на мотовозы. Но в условиях действующего метрополитена эти работы весьма затруднены и продолжительны по времени, так как доставка материалов и вывоз отходов возможны только в "ночное окно".
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:42
Vano-sie72
madmax писал(а): Кроме электродинамического торможения двигателем используется и механическое..объясню почему-ЭД торможение только сбрасывает скорость ,но зафиксировать в стояночном положении при помощи этого торможения ничего нельзя-будь то эскалатор,троллейбус или электропоезд....естественно первый после рывка покатится дальше,а троллейбус или поезд таким торможением мы будем долго останавливать .Соответственно стоят и механические тормоза они срабатывают после того как электродинамический тормоз(тоесть тяговый двигатель в режиме генератора)сбросит скорость ,в ход идут колодки которые фирсируют в нашем случае натяжные валы эскалатора....Сравню со своим родным троллейбусом,может так понятней будет:чтоб остановить машину на скорости 40 км\ч ,при нажатии на тормозную педаль сначала в ход идет электродинамический тормоз-тормоз двигателем,он сбрасывает скорость до 10 км\ч ,после ЭД-сила пропадает,и дотармаживаю я свой лимузин уже воздушным тормозом,тоесть колодками.......в чудо-эскалаторах Христича такой же принцип торможения,только скорости естественно в разы меньше
если не ошибаюсь то в метропоездах такой же принцип. сперва машинист до скорости около 6 км/ч сбрасывает скорость затем срабатывает автоматом пневматика и поезд фиксируеться.
Re: Спасская
Добавлено: 11 мар 2009, 23:52
Алексей Евгенич
Спасибо за пояснения насчет электродинамики. Все понятно.
Чтож, правильно сделано. Видел остановку ЭТХ - очень мягко, тихо и плавно. Бывал не раз на классических ЭТ при экстренном торможении - запросто можно упасть...
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 00:20
sab
(здесь был пост Till в котором упоминались появившиеся многочисленные информ указатели по нахождению соседних станций на данном узле. пока писал ответ - пост пропал).
идея возможно неплохая, реализация отвратнейшая. этими табличками добили остатки архитектуры прежних станций. и на Пушкинской такие таблички появились.
у меня ощущение что информационные указатели нынче отдали на откуп рекламщикам. Иначе, как объяснить многократное, безвкусное и по-моему ничем не обоснованное повторение информации? Хотя бы "волковская волковская волковская" - ведь тоже самое.
Я уверен что весящие указатели с подсветкой - решение не хуже этих табличек, и пихать их во все места нет надобности.
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 00:29
tonyspb
Все! Админы! Более читать этот флуд невозможно!
Тема (а-ля прошлый вариант в ветке "Строящееся метро") уже превзошла сама себя. Ну сколько можно мусолить и обсасывать несчастные эскалаторы, переходы, панно, количество пассажиров на пересадке, удобства и неудобства, и т.д. Да весь инет уже забит темой про Спасскую. Введите в Яндексе слово "Спасская" и получите ответов больше чем на слово "Виагра".
Costa! Где твой корающий меч?

Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 00:33
Елена
Гм, вобщем-то всё уже написали. Была 8-го вечером. Народу - тьма, что ж в часы пик-то будет? Работало всего 2 эскалатора - шумно и малость не по себе. Длина переходов убила и особенно их скользота, на каблучках особо не побегаешь. А в целом станция понравилась, красиво сделана, но теснаяяя....
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 01:05
Andrei
а меня добивают разговоры про скользкий пол. ну, ей Богу, уже не смешно. кончайте всякую ересь писать.
скоро все сотрется!
реально форум стал фонтанкой отдавать.
эх, было время год-два назад, когда тихо мирно сидели без всяких истерий.... ((( все течет, все меняется...
Спасская- отличная станция. не маленькая. переходы вполне себе удобные. и если кому-то пару лишних шагов влом или не под силу сделать, сходите в тренажерку- подкачайтесь, либо сидите дома, либо купите машину.
маразм!
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 01:14
Михаил К
если идти по переходу с Сенной площади на Спасскую, то уклон вниз и это хорошо-ускоряется проход, тоже самое на при переходе со Спасской на Садовую
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 01:17
Andrei
вот. здравый комментарий. сразу видно , человек мыслит позитивно.
явно, "неФонтанковец".

Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 04:21
tunder
Михаил К писал(а):уклон вниз это хорошо - ускоряется проход
Можно сказать - бегут с "огоньком". Да и в полированных полах тоже позитив - нарядненько так, симпатишненько
А хруст от хрустолаторов тоже кайфовый - весь такой чисто "Спассковский", эксклюзивный.
Надо как-то уж это всё резюмировать:
1. Переходы уклонистые, многоступенчатые, изогнутые, но это по проекту - так задумано из-за фин./тех. сложностей.
2. Узколаторы необычны как и всё новое - хрустят, шумят, стучат по ступеням и, хоть и медленно, но работают.
3. Народу на пересадках много, так как у Спасской ещё нет своего выхода и нет пересадки на Адмиралтейской.
4. ЦЗ Станции узкий, но это всё визуально из-за необычно большой длины, малого числа проёмов и массивных пилонов.
5. Полы скользкие, так как полированные - так красивее, но не в ущерб безопасности - края платформ не полировали.
6. Монферрана сократили на 1 букву, так как тупо "не влезал полностью" - разборки архитекторов с филологами продолжаются.
7. Старую ПЛ разделили так, как это было запланировано ещё 25 лет назад, а кому неудобно - привыкайте к хорошему.
8. Мобилы пока не работают, так как пока нет ретрансляторов. Вот скоро всё утакают ими и будет вам счастье.
PS Сори, но в натуре заманало уже - всё одно и тоже обсасывают.
Re: Спасская
Добавлено: 12 мар 2009, 08:17
mx
Дополнительные ступеньки в переходе "Спасская"-"Сенная" не из-за геологии. Вопрос технологический. Как известно вернюю натяжную камеру малого наклона, сам наклон и переходные коридоры строили через рабочую штольню от существовавшего подходняка к забутованной 520бис. Уровень верхней натяжной совпадает с этим подходняком. Если поднять уровень переходного тоннеля и верхней натяжной пришлось бы делать дополнительный подъёмник для вагонеток. При огромном объёме выбранной породы откатка бы замедлилась в разы и открытие отложилось бы ещё например на годик.