Страница 24 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 май 2010, 21:21
Eweli
А насколько вероятна ситуация с восстановлением схемы движения начала 2009-го года, когда 5-я линия была в виде челночного обрезка "Звенигородская" - "Волковская"?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 май 2010, 21:36
учитель
А какой в этом смысл
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 май 2010, 22:21
Г. Фропткинг
да 0% сколько можно писать: не будет челночного движения, не будет никакой вилки. С ума сошли, хотите положить обе линии совсем? чтоб интервалы огромные на ПЛ? ну думать же надо. Ну и опять обратно, а потом снова (когда разберутся) обратно передавать составы из депо в депо? самый худший вариант - закрытие спасской для пассажиров с сохранением оборота по ней.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 15 май 2010, 23:30
учитель
Высадка пассажиров по Достоевской - вот это вернее всего
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 01:09
u-kot
Всё упирается в производительность оставшихся пересадок: 8 эскалаторов против 15 на Дыбенко-..-Новочесркасской, хватит - хорошо. Нет - "январь 2009", или вилка. Причем, вилка предпочтительнее политически, и может оказаться введена по "просьбам трудящихся".
Варианты:
оставить Спасскую хотя бы с пешеходными пересадками, или только на посадку или высадку.
закрыть Новочеркасскую

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 02:06
Parallax
u-kot писал(а):закрыть Новочеркасскую

А Новочеркасская-то тут причем?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 03:08
Г. Фропткинг
слушайте, это уже утомляет. всё про вилку обсуждалось, когда стало ясно, что спасскую не откроют вместе ФР, найдите и перечитывайте до просветления. сейчас -это проблема 3-х станций, если сделают вилку это станет проблемой 2-х линий, никто на такое не пойдёт.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 08:40
SAM
Самое интересное, что когда мне надо было с моего Литейного добираться на Спортивную из-за неработающей Горьковской на работу, то я почему-то выбирал маршрут не "Достоевская - Спасская-Садовая - Спортивная", а "Владимирская - Пушкинская - Звенигородская - Спортивная". Хотя казалось бы на одну остановку больше, но время затрачивалось то же самое, а ехать и пересаживаться намного удобнее. Так что сделать две пересадки ( причем одна из которых просто минимальнейшая, благодарение инженерам ее спроектировавшим!) то же самое , что делать кругаля по бесконечным переходам и лестницам С-С-С, а то и лучше. Поэтому черт с ней с этой Спасской, нехай закрывают, делают по ней оборот и демонтируют рухлядь и ставят нормальные эскалаторы!
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 09:31
holms_2000
Я тоже считаю, что надо заканчивать этот изврат и закрывать Спасскую на реконструкцию экскалаторов, пока есть время до сентября. Хотя для меня это будет печальный вариант, ибо мне до Спортивной теперь придется круги нарезать от Большевиков, ну то что табуны будут на Достоевской и ПЛАН об этом думаю не стоит говорить, тем более выход ПЛАН-1 будет закрыт. Потому что пасспотоки снизяться только с конца мая, за счет студентов. Но лучше реконструкцию сделать сейчас, чем потом в сентябре положить ваську, ибо много кто предпочтет ваську спортивной с гемороем. Скорее всего тишина в кабинетах метрополитена связана с тем, что денежек на новый конкурс по реконструкции узла нет, а ВИМ молчит в смольном. Есть идея написать письмо ВИМ по этому поводу, никто не желает поучаствовать?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 11:24
Михаил
Для того, чтобы закрыть на реконструкцию, должны быть готовы экскалаторы. И не просто готовы, а уже объезжены на стендовой установке завода-изготовителя. Я думаю, понятно, что разработка эскалаторов будет вестись под существующие строительные конструкции натяжных и наклонов. Кое-что, конечно, там смогут переделать по строительной части (например, перенос фундаментов, крепления), но глобальных работ типа выработки лишней породы - 99% делать не будут.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 14:30
AgRiG
Ничего лучше, чем оставить пока эскалаторы в режиме лестниц на спуск, я придумать не могу. Чем меньше они будут работать (двигаться), тем меньше будут ломаться, а до появления альтернативы для замены надо как-то дожить. Это хорошо, что положение станций позволяет "закольцевать" поток с движением на спуск.
Конечно, хотелось бы эскалатор на подъем, чтобы исключить "хождение кругами", но... пока не исключена очередная поломка ступеней, рисковать здоровьем пассажиров, ИМХО, нельзя.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 16:10
motor1
Тем временем в замке:
Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин 27 апреля отметил 60-летие. Губернатор города Валентина Матвиенко поздравила руководителя подземки на заседании правительства и наградила его знаком «За заслуги перед Петербургом».
Источник: "Строительный Еженедельник", № 17 (409) от 04.05.2010
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 17:25
Alien2001
Интересно было бы знать, нынешний ремонт, он чисто технический (одну деталь меняют на другую) или все же технологический (завод и конструктор как-то усовершенствуют механизм)? Уже всем очевидно, что чисто техническими ремонтами отделаться не получится, и так, как я понимаю, год потратили впустую.
Если изделия Христича довести до ума не получится и метрополитен вынужден будет пойти на замену экскалаторов, то, очевидно, возможно три варианта и все они один другого хуже:
- Псевдовилочное движение - поезда с Достоевской и Звенигородской прибывают на Садовую, причем первые на ней и оборачиваются. Технически сложный вариант, чреватый снижением интервала поездов на всех участках обеих линий (в крайнем случае, часть поездов ПЛ можно оборачивать на ПлАН). Жутко неудобно
- Возврат к схеме начала 2009 года. Придется переделывать обратно всю навигацию, опять передавать составы и куча всего всякого...
- Закрытие Спасской и оборот поездов на ней без пассажиров (конечная станция ПЛ - Достоевская). Как подвариант, в зависимости от того, какой переход будут реконструировать первым, можно оставить на Спасской или посадку или высадку пассажиров, скорее высадку, потому что подвариант с посадкой неприемлем с точки зрения МЧС.
Видимо, последний вариант (повторюсь, при условии, что эскалаторы реанимировать не удастся) наиболее реальный.
В этой связи хочется заметить, что собственный выход на Спасской был бы гораздо более актуальным, чем на Звенигородской (где ломаться в переходе просто нечему), но этот момент, как и многие другие опять учтен не был. Слишком много ошибок на одном (главном!) пересадочном узле! Так что Владимир Александрович, на мой взгляд, слишком засиделся в этом кресле, 20 лет - уже перебор

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 18:43
Константин Филиппов
Alien2001 писал(а):[*]Возврат к схеме начала 2009 года. Придется переделывать обратно всю навигацию, опять передавать составы и куча всего всякого...
Про возврат к этой схеме можно забыть, это не будет являться уважительной причиной для задержки открытия станции «Обводный канал», а представить челночное движение на огрызке из трёх станций можно лишь с содроганием. Шутка ли с обоих сторон платформы ходят поезда и каждый из них может отправиться как на «Волковскую», так и на «Звенигородскую». Тут и без НИПа запутаешься.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 май 2010, 18:49
Svyaznoy
Ну не глупые же люди работают в метрополитене, что б делать вилочное движение или челнок. Это так же не логично, как если бы вместо ЭТХ поставить новые эскалаторы от Христича. Спасская будет работать для метрополитена даже если там не будет пассажиров и соответственно ничто не помешает оборачивать там составы.