Страница 24 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 дек 2011, 01:36
karhu
Вопрос по ссылке.
Про заказ щита для двупутника уже говорится около 2-х лет.
Ну? И где щит?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 дек 2011, 10:50
hi Jack!
А что там по ссылке (можно сюда скопировать)? Не все же присутствуют на дуровском сайте.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 дек 2011, 11:01
Nomernoy
hi Jack!
Да я там продублировал информацию с последних слушаний, добавив краткую информацию относительно объектов ФР-2. Товарищ Scorpio17 просто не был в курсе, что вышеуказанное продление уже вовсю проектируется ЛенМетроГипроТрансом.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 25 дек 2011, 16:43
Битцевский Панк
Константин Филиппов писал(а):Больше волнует другой вопрос, почему отказались от односводчатой станции в пользу сороконожки? Если я правильно понимаю, на мелком заложении всё меняется местами и более простыми для сооружения являются именно односводы (или даже однопролётки, как «Волжская» и «Марьино» в Москве), не нужно облицовочных материалов для колонн, как и сами колонны.

Сороконожки в своё время были более дешёвыми, так как на полную мощность работали заводы по производству сборного железобетона, из которого сооружались эти типовые станции. Сейчас это производство не налажено и проще сооружать станции из монолитного железобетона - односводы.
Divan писал(а):Так с ним, насколько я помню, ситуация исключительная. Мол, решение о его строительстве было принято поздно, когда уже тоннель был построен. Собственно, поэтому станция расположена в кривой. Видимо, это и объясняет боковые платформы.

Именно так и есть.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 дек 2011, 06:16
Константин Филиппов
Я почему-то подумал, у проходчиков работы нет до октября, а главный инструмент — проходческий щит свободный есть? Или только те два, которые на Славу роют? Так они будут заняты до августа, кажись. А от августа до октября всего-то один месяц пропуску.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 дек 2011, 01:32
Metroschemes
Жалко, если поменяют проект Дунайской. Очень хотелось бы получить еще один вид станции: парижский односвод, да еще и увеличенный в размерах по сравнению с самим Парижем... Тем более в Алмате такую открыли недавно...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 дек 2011, 10:14
Doctor
Nomernoy писал(а):Doctor
А как же Александровский Сад? ;-)

Nomernoy, искал пруф, да не нашел - но вот постом выше уже ответили :) Хотя если честно, мне эта идея не очень сильно нравится - вон, в Москве, в Париже, в Праге сколько таких станций и все счастливы. Хочется надеяться, что все-таки при строительстве станций используют голову, а не идеологию 100-летней давности (без 5 лет ;) ). Мне вот родной* "Парнас" нравится.

Тем более в Алмате такую открыли недавно...

Да, надо фотки у местного товарисча запросить, если у них позволяют снимать официально.

* не совсем корректно, родился я в сфере влияния станции "Пл. Восстания, Московский Вокзал", а жил до 98-го года между "Озерками" и "Гражданский Проспект".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 дек 2011, 10:31
Константин Филиппов
Фото станции «Алатау» на неофициальном сайте Алматинского метрополитена.
http://almaty-metro.narod.ru/alatau.html

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 дек 2011, 20:22
Florstein
Metroschemes писал(а):Жалко, если поменяют проект Дунайской.
Правда. Очень-очень будет жаль.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 янв 2012, 07:56
Carolus Magnus
karhu писал(а):Уже представил тольпень на нижнем ярусе Спортивной, а так же давочку до звенигородской в часы пик.

На Спортивной очень неудачно выполнен переход со станции на станцию. На нижней платформе посередине станции - глухая стенка вдоль края платформы, и оставлено буквально по полтора-два метра от края до этой стенки. Нижняя платформа задействована для движения поездов в центр. Вход с В.О. будет осуществляться на верхнюю платформу. Следовательно, пассажирам придётся: спуститься по большому эскалатору, пройти коридор, проехать на траволаторе 600 метров, снова пройти коридор, пройти половину платформы, спуститься по малому эскалатору и - попасть в часть нижнего яруса "Спортивной", зажатую между первым и вторым каскадом эскалаторов персадочного комплекса. Чтобы равномерно распределиться по нижней платформе - нужно будет пройти по этим узким проходикам, по краю которого проходят поезда. Там же будет смертельно опасно находиться - людей просто выдавят с платформы на рельсы. Где нет даже спасательного жёлоба, кстати.

UPD. Пардон, не знал, что второй выход будет из нижнего яруса.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 янв 2012, 08:04
Константин Филиппов
Carolus Magnus писал(а):Вход с В.О. будет осуществляться на верхнюю платформу.

Вообще-то вход с В. О. будет на нижнюю платформу.
Вот если второй комплект пересадочных эскалаторов не включат, то по узкой платформе придётся проходить тем, кому надо в сторону Комендантского, но я всё-таки надеюсь, что до этого не дойдёт.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 янв 2012, 11:52
в40
Carolus Magnus, ну зачем Вы искажаете данные?
Откуда у Вас длина траволатора 600 метров? Вам что, по карте расстояние не измерить между набережными?
Откуда у Вас появился какой-то второй коридор между траволаторами и станцией? Траволаторы будут примыкать непосредственно к торцу станции. Что касается первого коридора, - это всего лишь небольшой поворот, соединяющий натяжную камеру эскалаторов с траволаторами.
Междуэтажные пересадочные эскалаторы делят станцию на три части, а в Вашем понимании нужно пройти до эскалаторов пол-станции.
Вы на станции когда-нибудь были или делаете выводы только по фотографиям из интеренета?

ЗЫ: В следующий раз поставлю минус за незнание матчасти.

ЗЗЫ: Сейчас малые эскалаторы второй группы не включают, т.к. в этом нет никакой необходимости. После открытия второго выхода будут работать обе группы.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 мар 2012, 11:45
слон
Что-то мне совершенно не сообразить, куда приткнуть эту информацию:
11.03.2012

Проект создания выхода со станции метро в районе будущего ОДЦ «Лахта центр» в Петербурге будет полностью подготовлен в течение текущего года, сообщил директор Бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования городского «НИПИград» Михаил Петрович.

«Пока проект еще находится у нас в разработке, материалы еще не выпущены. Мы рассчитываем, что в течение этого года проект будет завершен и согласован», - сказал М.Петрович.
По словам проектировщика, выход со станции метро в Лахте сочетается с общим генеральным планом развития петербургского метрополитена. М.Петрович сообщил также, что пока у будущей станции нет утвержденного названия, поэтому разработчики пользуются рабочим вариантом. «Название станции должна утвердить топонимическая комиссия, но она еще не обсуждала этот вопрос. Поэтому мы пользуемся для удобства названием «Лахта» из-за близости метро к будущему «Лахта-центру», - отметил М.Петрович.
ссылка

Понятно, что это работа имеющая отношение в большей степени к "Лахта-центру" чем к метрополитену. Идёт процесс разработки Проекта планировки территории, в рамках которого определяется место вестибюля.
Тем не менее, имеет смысл эту информацию иметь в виду.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 мар 2012, 12:04
в40
Хорошая новость.
Ведь главная проблема у проектировщиков в нынешнее время - найти место под вестибюль станции. Соответственно, зная утверждённое место вестибюля, можно выполнять трассировку Правобережной линии уже с учётом того, где будет расположена следующая за "Новокрестовской" станция.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 мар 2012, 13:05
AgRiG
Мне так нравится фраза "проект создания выхода со станции метро"... Как будто само метро там уже есть или хотя спроектировано. Эх, по-прежнему в умах людей сеть телепортов "вошел — пропал во времени и пространстве — вышел"...