Страница 24 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2014, 18:47
mx
Manhattan писал(а):А когда этот конкурс будет? Чем обусловлена дата его проведения?
Обусловлена готовностью документов и наличием разрешений (ГГЭ). Но люди, которые могут повлиять на изменение этих сроков вряд ли ездят на метро. Если вопрос с разрешениями затянется, а выполнение сроков по прежнему будет актуально останется один вариант - опять начинать работы под честное благородное слово. Александров хотел по крайней мере.
Randy писал(а):а чем к концу зимы можно начать проходку?
Есть два варианта. Если купят готовый щит - собирают и в путь. Если будут заказывать близнеца "Надежды" - времени уйдёт побольше. Первый щит заказали в апреле 2012, подписали акт о приёмке в феврале 2013, но тут плюс время на проект. Второй можно сделать быстрее, месяцев за шесть-семь. И ещё полгода на перевозку и монтаж. В общем к осени будущего года.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2014, 22:55
Randy
то есть на самом деле вариант один - покупка готового щита.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 14 авг 2014, 23:20
Manhattan
Ну к осени будущего года может и существующий щит дойдет таки до Проспекта Славы... ведь не все же там камни.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 14:44
Manhattan
И все-таки как это приятно, что и на Васильевском началось наконец хоть какое-то метростроение! Пускай пока хоть площадку огородили.
Вот, незнаю представляют ли эти фотки с телефона какую-нибудь ценность... разве что для истории:)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 15:47
Константин Филиппов
Правда, самому Васильевскому от этого строительства только хуже, за исключением разве тех, кому регулярно надо в Приморский район.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 16:33
в40
По-хорошему в состав нового участка НВЛ следовало бы включить и строительство второго выхода "Василеостровской". Это позволило бы после удлинения линии избежать множество проблем, возникающих в период проведения ремонта эскалаторов.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 22:33
4pet
вместо этого построят второй выход Приморкой
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 22:44
Михаил
Я считаю, что одновременно с открытием Беговой и НК нужно открыть не столько второй выход с Василеостровской, сколько ст. Горный институт (мечты.. мечты..). Да и интервалы на НВЛ придется сокращать.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 авг 2014, 23:09
в40
Нереально. Всё-таки, на строительство станций закрытым способом времени нужно раза в полтора больше (6 лет против 4-х).
Но даже если бы станция "Горный институт" открылась двумя годами позднее "Беговой" и "Новокрестовской", - это было бы действительно хорошей помощь всему В.О.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 18:15
Svjazist
Сегодня вечером подметил (проезжал по Туристкой мимо ТРК Атлантик Сити) - на автостоянке было разгружен "жилой" контейнер, работал один из 2х кранов на базе Камаз, выгружали секции забора, часть поребриков на автостоянке была выкорчевана из асфальта. Неужто дождались?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 20:41
mx
Да, первые робкие шаги сделаны
в40 писал(а):По-хорошему в состав нового участка НВЛ следовало бы включить и строительство второго выхода "Василеостровской".
По хорошему строительство второго выхода надо совместить с закрытием станции на реконструкцию, планирующемся в следующем году и свести это в один лот. Ведь надо ломать в торце служебные помещения. А контракт на проектирование второго выхода заканчивается уже в декабре (включая и прохождение экспертизы).
Вполне можно успеть до пуска участка до "Савушкина".
4pet писал(а):вместо этого построят второй выход Приморкой
А вот этого придётся подождать. Стройку можно начинать только после переноса линейного пункта и медпункта на "Савушкина" и закрытия блок-поста "Приморской". Впрочем поэтому строительство и вынесено в третью очередь.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 21:10
в40
mx писал(а):По хорошему строительство второго выхода надо совместить с закрытием станции на реконструкцию, планирующемся в следующем году и свести это в один лот. Ведь надо ломать в торце служебные помещения.
Так ведь одно другому не противоречит: на строительство второго выхода "Василеостровской" (с переносом служебных помещений в предварительно построенные через н/х новые выработки) как раз и потребуется примерно три года. Как раз к открытию участка НВЛ до "Беговой": 2015+3=2018.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 22:55
mx
Да, примерно так. Но надеюсь можно и пораньше. На "Адмиралтейской" за два года построили (не считая эпопеи со сносом дома). Рыночек же на 11 линии можно за месяц снести. Если начнут строить хотя бы в середине 2015 - в конце 2017 выход может быть готов. Вообще строительство вторых входов может здорово помочь линии. Если построят на "Василеостровской" и "Приморской", а может и на "Ломоносовской" с "Елизаровской" (ну или пересадки).
На
сайте ГАТИ появилась схема организации дорожного движения вокруг площадки шахты 467 с чертежом самой площадки:
http://xc.gati-online.ru/DATA/DEPOSITORIES/14/1057414S002.pdf
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 18 авг 2014, 23:14
Михаил
Как мне кажется, на Ломоносовской, а тем более на Елизаровской, вторые наклонники пока не нужны. После ввода Международной там пасспотоки упали. Трудности возникают только при ремонте эскалаторов. Я бы поставил эти станции во второй десяток, ждущих второй выход.. На Приморской - действительно нужно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 авг 2014, 18:59
Михаил К
russobalt-t писал(а):Судя по срокам, на ЧМ уже не надеются?
К ЧМ должна быть открыта Новокрестовская (даже летом 2017 года хотят открыть - к Кубку Конфедераций), а Беговая вполне может открыться и после - до конца 2018 года.
Михаил писал(а):Как мне кажется, на Ломоносовской, а тем более на Елизаровской, вторые наклонники пока не нужны. После ввода Международной там пасспотоки упали.
После ввода пр.Славы они ещё больше упадут.
Михаил писал(а):Да и интервалы на НВЛ придется сокращать.
Это планируется.