Страница 24 из 91
Re: Проспект Славы
Добавлено: 21 авг 2014, 14:24
Metroschemes
Если так и оставят, станция будет бороться за звание самой убогой из подземных с Волковской и Чернышевской...
Re: Проспект Славы
Добавлено: 22 авг 2014, 14:32
MaksegZ
Контракт с ЛМГТ расторгли уже, так что на этом варианте можно смело ставить крест.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 22 авг 2014, 14:52
Den.S
Кажется, вы название перепутали) Контракт с МГТ же расторгли. Хотя и статус контракта с ЛМГТ под вопросом, новый контракт ведь еще не заключен?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 28 авг 2014, 21:33
Михаил
Что-то давно новостей по станции не слышно.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 28 авг 2014, 22:04
mx
Про подземную часть да, а вестибюли вовсю строят. На
пробках из окна отлично видно как выбирают грунт из котлована южного вестибюля. Полбухарестской уже откопано.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 30 авг 2014, 10:26
Randy
А нет информации, как разобрались с залетным СУ, которое выиграло конкурс на работы, произведенные метростроем?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 10 сен 2014, 06:24
ArtTrapeza
http://karpovka.net/2014/09/08/140633/«В выходные начали сооружать средний станционный зал станции „Проспект Славы“. Установили первое кольцо», — сообщил сегодня в «Твиттере» официальный представитель Метростроя.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 10 сен 2014, 11:54
Danko
Интересно,успеют к 2017 году построить?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 10 сен 2014, 19:22
в40
По контракту срок окончания строительства - конец 2018 года.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 00:56
Scorpio17
Интересно, чем вызвано удлинение сроков пуска участка почти на 2 года? Выход линии на поверхность? Как я замечал, обычно укладывались в 4 года. Международную сдали в декабре 2012, Волковскую в 2008, Комендантский проспект вообще апрель 2005. Выходит динамика сооружения петербургского метро ухудшается год от года.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 11:22
Evgeny-80
Может быть из-за того, что заделы, построенные еще при СССР, уже выбраны и приходится строить "с нуля".
Ну и конечно постоянная чехарда с конкурсами тоже не способствует нормальному ходу работ.
Хотя наверное все-таки прежде второе, чем первое)))
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 14:47
Randy
плюс отвлечение ресурсов на НВЛ, куда уже в любом случае придется покупать новый щит, тоже не способствует стахановским темпам. Также не забываем, что цена строительства ФР была понижена волевым решением.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 15:00
Manhattan
Проспект Славы же все равно островная станция с двухпутными тоннелями. Если бы можно было как-то по быстрому переиграть - запустить два однопутных щита от Славы до Дунайской, навстречу двухпутному, а двухпутный щит вытащить сразу после прохождения Дунайской и перекинуть на НВЛ, то глядишь и новый щит не пришлось бы покупать, и ФР построили бы быстрее.
Но боюсь такое только в моем воображении возможно, в реальности там немеряно бюрократии и экспертиз которые убьют всю оптимизацию

Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 16:04
в40
Manhattan, с обеих сторон "Проспекта Славы" тоннели однопутные. Двухпутный тоннель заканчивается со стороны "Дунайской" примерно в 200 метрах от станции.
Пока на стартовом котловане НВЛ будут выполняться подготовительные работы (проектная продолжительность 15 месяцев), надеюсь, щит уже закончит проходку двухпутного тоннеля Ф-2.
Scorpio17 писал(а):Интересно, чем вызвано удлинение сроков пуска участка почти на 2 года?
А с чего Вы взяли, что срок пуска удлинили? Время строительства по ПОСу от начала работ до ввода станций в эксплуатацию составляет 4,5 года. С ликвидацией стройплощадок - 5,5 лет. Основное время занимает строительство станции глубокого заложения "Проспект Славы". Реальные работы по строительству станции начались в середине 2013 года. Вот и считайте.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 11 сен 2014, 16:36
Randy
Manhattan писал(а):Проспект Славы же все равно островная станция с двухпутными тоннелями. Если бы можно было как-то по быстрому переиграть - запустить два однопутных щита от Славы до Дунайской, навстречу двухпутному, а двухпутный щит вытащить сразу после прохождения Дунайской и перекинуть на НВЛ, то глядишь и новый щит не пришлось бы покупать, и ФР построили бы быстрее.
Но боюсь такое только в моем воображении возможно, в реальности там немеряно бюрократии и экспертиз которые убьют всю оптимизацию

щит с ФР уже никуда, боюсь, перекинуть не удастся.