Страница 24 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 июл 2015, 11:21
в40
Конечно, бред. %)
Все не так. На "Новокрестовской" ствол технологический - для выдачи деталей двухпутного щита, - чтобы не тащить его после окончания проходки к стартовому котловану более 5 километров.
Два отдельных тоннеля будут строиться от демонтажной камеры до существующих тупиков "Приморской" (один - 600 метров, который будет строиться ясиноватским комплексом КТ1-5,6, а второй - 300 метров, который пойдут вручную при помощи эректора). Для строительства этих выработок и необходима 467 шахта.
Демонтажный ствол у "Новокрестовской" и демонтажная камера перед "Приморской" - это два совершенно разных объекта.
Что касаемо изменения проекта строительства, то любые новые решения требуют перепроектирования и очередного прохождения ГГЭ. А на это времени вообще нет.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 25 июл 2015, 14:51
karhu
Поэтому я и спросил :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 июл 2015, 21:49
bugendai
А почему новокрестовскую не стали строить наземной? Возможно тогда вполне успели бы возвести ее к ЧМ.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 27 июл 2015, 23:08
mx
Так-то мысль здравая. Но есть ли в наличии такие подходящие щиты? Что-то думается, что КТ-1 5.6 не подойдёт. Зато не надо строить дорогущую и сложную демонтажную камеру!
в40 писал(а):А вот, что касается времени, необходимого на оснащение перегонов различным оборудованием и кабельным хозяйством, то здесь - прямая зависимость от их протяженности.

Согласен, но не полностью. Станции строятся параллельно, а перегоны последовательно. Значит и работы в них можно производить последовательно. Не все - завозить плети, мотать кабель можно только после соединения с действующим метрополитеном. А заливать путевой бетон и банкетки, плиту воздуховода, приваривать кабельные кронштейны можно сразу после демонтажа конвейера.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 28 июл 2015, 12:54
в40
mx писал(а): заливать путевой бетон и банкетки, плиту воздуховода, приваривать кабельные кронштейны можно сразу после демонтажа конвейера

Но в двухпутном тоннеле он будет демонтирован только после окончания проходки всего участка. То есть, начать работы по оснащению построенного участка внутренними конструкциями до завершения проходки нельзя. Вот и выходит, что на оснащение одного перегона времени требуется меньше.
Кстати, однопутные тоннели, в этом случае, гораздо выгоднее, т.к. по мере удаления щита (при сквозной проходке всей линии) и переключения откатки на ближайшие шахты в построенных перегонах уже начинался монтаж внутренних конструкций.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 28 июл 2015, 18:23
mx
Мы ж договорились, что переключаем откатку на демонтажный котлован :) Как пройдём его - разбираем конвейер на перегоне "Савушкина"-"Новокрестовская".

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 04:55
Blackhavvk
Объянсните мне недалекому, как может быть что станцию невозможно построить за 3 года, при том что чать работ уже сделана? Станции с нуля за год строили!! За 2 очень часто делали. Станция ведь мелкого заложения, еще и с центральными путями, оборот совсем несложно организовать. Какое-то паникерство. Не 3 же года там тунели проходить.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 09:55
4pet
Действительно что-то взрослые дяденьки паникёры разволновались! В угол их поставим?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 10:40
bars
Blackhavvk, да ладно вам часть работ, станция уже давно построена, как и весь ФР и ККЛ! Осталось только плитку положить. Просто думают, как украсть побольше.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 12:08
в40
Blackhavvk писал(а):Объянсните мне недалекому, как может быть что станцию невозможно построить за 3 года, при том что чать работ уже сделана?

Какая "чать" уже сделана? Может расскажете? Думаю, многим читателям этой темы будет очень интересно.
Только не за 3 года. 3 года - это 36 месяцев (если Вы учились в школе, то должны знать, что один год - это 12 месяцев). А теперь посчитайте, сколько месяцев в интервале с августа 2015 по май 2018?
Касательно срока строительства станции, - он во многом зависит от гидро-геологических условий. На "Новокрестовской" очень слабые грунты в основании станции. И, прежде, чем вскрывать котлован, необходимо по всему периметру станции выполнить ограждающую конструкцию "стена в грунте", а также сделать усиление грунтового массива (что-то порядка 20 с лишним тысяч скважин струйной цементации) - для увеличения его несущей способности. А это занимает дополнительное время. Кроме того, в данном месте, на кромке берега нельзя раскрывать котлован сразу на всю глубину. Поэтому сооружение нижнего яруса станции будет производиться только после готовности несущих конструкций верхнего (технология top&down).
Посмотрите, сколько времени уже строится "Дунайский проспект". А, ведь, до отделочных работ и монтажа оборудования ещё далеко.
Blackhavvk писал(а):Станция ведь мелкого заложения, еще и с центральными путями, оборот совсем несложно организовать. Какое-то паникерство. Не 3 же года там тунели проходить.

Вообще-то, сразу после окончания проходки линия не открывается. Окончание проходки - это только окончание сооружения пространственного объёма объекта, за которым следует сооружение внутренних конструкций, путевые работы, отделочные работы, монтаж и наладка различного сложного технологического оборудования, которое тоже ещё нужно приобрести, прокладка десятков (а то и сотен) километров кабельной продукции.

ЗЫ: а вообще забавно читать, как дилетанты начинают рассуждать о сроках строительства таких сложных объектов, в технологии строительства которых совершенно не разбираются. Вот примерно такие же "спецы", к большому сожалению, сейчас работают во многих профильных комитетах города.

ЗЗЫ: ну, и напоследок. Строительство должно вестись по утверждённой заказчиком рабочей документации (в том числе и сметной). Без неё строители не смогут строить объект и получать за выполненную работу деньги, закупать необходимые материалы и оборудование, арендовать технику. Но заказчик строительства, видимо, этого не знает, т.к. контракт на разработку рабочей документации ещё даже не проводился.
Что строить будем? На основе чего? Когда начнём закупать необходимое оборудование, рельсовую и кабельную продукцию? За неделю до всенародно объявленной даты открытия?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 12:57
bars
в40, слушайте, да вы зануда :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 13:03
в40
Что есть, - то есть. :P
А пока есть время, побегу запасаться красной ленточкой, гирляндами воздушных шариков и военным оркестром (чтобы к ЧМ-2018 всё не раскупили) и на "Новокрестовскую" хватило. :wink:

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 14:09
karhu
Я что-то не видел на Новокрестовской грейферов для стены в грунте.
Стена будет из буросекуссишся свай?
Или время для грейферов пока не подошло?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 14:13
kot
Дык, ещё не известно, кто будет строить и когда.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 01 авг 2015, 14:38
Ярополк
bars писал(а):в40, слушайте, да вы зануда :)


Больше бы было таких зануд! Все объяснил, по полочкам разложил, на глупость не обиделся. Исчерпывающе.

А со станцией всё плохо. Её, конечно, когда-нибудь построят. Но кто придумал делать боковые платформы?! Для стадиона это чревато, ибо островная платформа в любом случае шире, и одна из двух платформ всегда будет "пустовать". Безопасности ради нужно делать платформы очень широкими, хотя бы одну, которая в центр.