Re: Новокрестовская
Добавлено: 25 июл 2015, 11:21
Конечно, бред.
Все не так. На "Новокрестовской" ствол технологический - для выдачи деталей двухпутного щита, - чтобы не тащить его после окончания проходки к стартовому котловану более 5 километров.
Два отдельных тоннеля будут строиться от демонтажной камеры до существующих тупиков "Приморской" (один - 600 метров, который будет строиться ясиноватским комплексом КТ1-5,6, а второй - 300 метров, который пойдут вручную при помощи эректора). Для строительства этих выработок и необходима 467 шахта.
Демонтажный ствол у "Новокрестовской" и демонтажная камера перед "Приморской" - это два совершенно разных объекта.
Что касаемо изменения проекта строительства, то любые новые решения требуют перепроектирования и очередного прохождения ГГЭ. А на это времени вообще нет.

Все не так. На "Новокрестовской" ствол технологический - для выдачи деталей двухпутного щита, - чтобы не тащить его после окончания проходки к стартовому котловану более 5 километров.
Два отдельных тоннеля будут строиться от демонтажной камеры до существующих тупиков "Приморской" (один - 600 метров, который будет строиться ясиноватским комплексом КТ1-5,6, а второй - 300 метров, который пойдут вручную при помощи эректора). Для строительства этих выработок и необходима 467 шахта.
Демонтажный ствол у "Новокрестовской" и демонтажная камера перед "Приморской" - это два совершенно разных объекта.
Что касаемо изменения проекта строительства, то любые новые решения требуют перепроектирования и очередного прохождения ГГЭ. А на это времени вообще нет.