Страница 231 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 11:54
Nomernoy
djtonik
Да всё решаемо - можно было бы кусками перекрывать - делая временные сужения полос. Увеличилась бы лишь стоимость и сроки возведения.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 12:55
andreev
Nomernoy
И пробки. Там по утрам мясо однако, хотя бы по Бухарестской в сторону центра.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 13:43
AgRiG
На пр. Славы достаточно места для переноса полос безо всяких сужений. Можно задействовать участки кругового движения.
Есть подозрение, что по Бухарестской проезжает не меньше людей, чем по Славы, в т.ч. и в беспробочных трамваях, однако под ней переходы показаны.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 15:03
Rumm
Извините, но на Черной Речке построили переход, и особо не заморачивались с проблемами автовладельцев. Главное желание, построить не проблема. И не одна дорога в районе, объезд найдется.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 15:55
Ivan_Ozerki
На Черной Речке в то время главной проблемой автовладельцев были бегающие поверху пешеходы. Слава б-гу, открытие перехода эту проблему решило.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 19:26
xxela
Тоннели за Международной
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 20:40
djtonik
А чего ОВУ монолитом делают? Новая мода, али эректор в ремонте?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 21:04
xxela
Честно не знаю - я видел ОВУ, пройденное кольцами недалеко от 621 шахты.
Сейчас вообще многие работы по проектам рамами проходят, может посчитали экономически выгоднее так делать.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 21:26
в40
Аренда техники для сооружения таких коротких выработок выходит весьма дорогой, так как в силу стеснённых условий и необходимости перегрузки тельферами высокую скорость проходки не обеспечить, а аренда укладчиков - посуточная. В случае проходки в металлических рамах арендной платы нет вообще, а скорость проходки остаётся примерно такая же.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 21:48
Nomernoy
в40
Честно признаться, я немного ошарашен. Неужели у метростроя нет своих укладчиков в достаточном количестве?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 14 фев 2012, 22:43
karhu
Наслышан о дешевизне монолита в этом деле в сравнении с тюбингами. Может это и причина. Кстати, поэтому Черниговскую(эксперимент, типа) будут делать в монолите, как вы знаете.
Были здесь фотки с пр.Просвещения, где при строительстве не хватало тюбингов, так там были тоже монолитные сооружения, например.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2012, 02:47
Metroschemes
Да уж, жалко, что не будет реализован переход как на Новочеркасской... На Волковской до сих пор перехода нет и, скорее всего, не будет...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2012, 09:33
в40
Nomernoy писал(а):Неужели у метростроя нет своих укладчиков в достаточном количестве
Конечно же есть. Но они являются собственностью Управления механизации, которое их сдаёт СМУ в аренду. А у СМУ каждая копейка на счету.
Представьте себе: сначала надо заплатить за монтаж укладчика. Затем - за его посуточную аренду. Затем - за его демонтаж. Для сооружения санузла длиной 13 метров или ОВУ длиной 18 метров это весьма дорого в сравнении с каким-нибудь подходным или перегонным тоннелем аналогичного диаметра, но имеющим длину несколько сотен метров.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2012, 09:58
Rumm
Мда, маразм крепчал...
Внутри одного "холдинга" бабло со стола на стол передавать...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2012, 10:04
Nomernoy
Rumm
К сожалению это нормальная практика, И не только в метрострое.
Я просто ожидал, что у каждого СМУ есть свои собственные агрегаты, а УМ для чего-то более глобального, типа Херщита.