Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Кроме 631-ого на ум ничего не приходит. Моя ставка 50 на 50, 631/ничего не будет. Хотя сюрпризы исключать нельзя...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Они с кем не соревновались, единственная заявка. Либо поставлять будет УКВЗ, либо он отказался от участия.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
zet писал(а):Конечно, речи о капитальном ремонте трампутей на Испытателей/Коломяжском не идёт. Просто тупая «косметика» — кое-где заменили изношенные рельсы и заасфальтировали в один слой
вообщето там пути целиком меняют, а не косметика. да еще и пути на бетоне.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Судя по последнему фото, складывается впечатление, что рельсы закатали в асфальт "по самые помидоры" (как однажды случилось на Стародеревенской).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На Наличной недавно такую же картину наблюдал. Похоже, какая-то секретная нанотехнология)) Сначала укладывают асфальт без каких-либо промежутков, потом работают болгаркой и отбойным молотком вдоль каждого рельса, чтобы восстановить желоб для колёс.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Наверное потому, что применяются рельсы без желобков и проще делать так, чем при укладке асфальта сантиметры соблюдать.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
У меня нет слов...
А деревянную рейку где нужно не догадываются положить?
А деревянную рейку где нужно не догадываются положить?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Есть надежда, что закатали под асфальт участок со старыми рельсами, а когда сделают соседние участки, то ситуация будет почти обратной — т.е. центральный участок закроют и будут делать по технолигии, а два соседних участка будут уже с новыми рельсами и асфальтом заподлицо 

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
В трампарк на Стачек поступил французский трамвай от Alstom
http://www.fontanka.ru/2014/10/20/059/
В трамвайный парк №8 на проспекте Стачек, 114, поступил трамвай производства французской компании Alstom. После приемки в эксплуатацию он, возможно, будет использоваться на маршруте №36 до Стрельны.
Консорциум французской Alstom и российского «Трансмашхолдинга» выиграл право поставить в Петербург трехсекционный трамвай в начале октября, обойдя на аукционе совместное предприятие «Уралвагонзавода» и польской Pesa (стартовая цена снижена с 83 млн до 56,8 млн). Это будет состав модели Citadis, специально адаптированный под климатические условия России. Длина состава – 25 метров, количество мест для сидения – 44. Трамвай является полностью низкопольным.
Как говорят в Горэлектротрансе, в ближайшее время начнется приемка состава в техническую эксплуатацию. Маршрут, на котором он будет работать, еще не определен, но, возможно, это будет линия №36 (улица Оборонная – поселок Стрельна).
http://www.fontanka.ru/2014/10/20/059/
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Если действительно на 36 поставят, то это будет для него достаточно серьезное испытание, по стиральной доске Стачек-Петергофское покатается вдоволь 
Ну а вообще для данного района это будет реальная диковинка. Напомню, в ТП-8 самая новая модель - первые модификации ЛМ-99.

Ну а вообще для данного района это будет реальная диковинка. Напомню, в ТП-8 самая новая модель - первые модификации ЛМ-99.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Но нужно же с чего-то начинать. Если отработает положенный срок, то хорошо, если радолбают раньше -- ну что, печально.
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
А может, просто по нормальным путям погонять, по 52му, например, где на Ветеранов ремонт как раз к концу подходит? И надо представителя завода-изготовителя на 36ом прокатить от кольца до кольца и узнать его собственное "имхо".
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Гм, думал Альстом перекрасят под нас, ан нет.
Плюс ещё один будетhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200001114000015 Итог узнаем 14 ноября.
Ещё один конкурс. На этот раз на 3 обычных четырёхосных вагона с частично низким полом
Плюс ещё один будетhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200001114000015 Итог узнаем 14 ноября.