Страница 232 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:12
alex78rus
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:37
в40
alex78rus писал(а):Сейчас как понимаю работы после смены подрядчика уже идут?
Уже дней десять, как возобновили щитовую проходку ППТ к 843 шахте.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:40
alex78rus
Понятно, вот фотка самосвала уже с грунтом
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:43
Icefer
Отлично. Свежие данные по проходке есть? И как там дела со стационными, и с тупиками (правый, который по карте южный - вроде тоже щитовым методом же, и старый МС вроде как даже монтажку в будущей ГКС сделал)?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2021, 12:25
в40
По остальным выработкам пока работы не ведутся.
Из монтажки в ГКС этот щит и стартовал в марте. С тех пор пройдено уже больше 1500 метров. До конца года должны закончить проходку.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2022, 16:11
Svjazist
"Подземка Петербурга"
https://vk.com/public170726093
28/12/2021:
До соединения двух будущих станций петербургского метро – «Путиловской» и «Юго-Западной» – остаётся пятьдесят метров. Ранее построенный участок тоннеля от 843 шахты до 845 шахты, проходящий через «Путиловскую» планируют соединить с «Юго-Западной» уже в начале 2022 года. Напомню, что перегонный тоннель по 2 пути пройден.
На этом строительство тоннелей шестой (коричневой) линии не завершается. В 2022 году предстоит пройти 4 участка тупиковых тоннелей путевого развития за станцией «Юго-Западная ». В феврале-марте 2022 должна стартовать механизированная проходка участка перегонного тоннеля от станции «ЮЗ » до 841 шахты, позднее этот тоннель приведёт нас на станцию «Брестская ».
=============================================
29.12.2021:
Красносельско-Калининская линия неминуемо приближается к станции «Нарвская», ведь именно за Нарвской будет начинаться служебная соединительная ветка (ССВ) между Кировско-Выборгской (1 линией) и Красносельско-Калининской (6 линией). На проходке тоннеля ССВ остаётся пройти 60 колец. Проходка идёт в ручном режиме.
14 января 2021 бригада Алексея Крачковского завершила щитовую проходку, установив финальное кольцо № 4803. Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская».
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2022, 16:14
MaksegZ
Добавлю фоток к последней новости
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2022, 17:24
в40
Спасибо! Только этим фоткам скоро будет год. Они были сделаны во время сооружения разгружающего свода (справа под транспортным мостом бетоновод лежит и обрезки брёвен у кассетного укладчика). Так что к последней новости они точно отношения не имеют.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2022, 21:52
Сергей СПб
Пипец. С этим долгостроем скоро форум помрет от отсутствия новостей...
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 03 янв 2022, 23:47
в40
Ну, справедливости ради, называть его долгостроем пока ещё рано, - хотя бы потому, что первоначальный срок сдачи был установлен 30 июня 2022 года.
Относительно новостей - наберитесь терпения. Через несколько дней ожидается сбойка на щитовой проходке ППТ.
Ждать, что после смены генподрядчика работы волшебным образом ускорятся - бессмысленно. Если раньше Метрострой сам решал, что и у кого покупать (от гвоздя до проходческого комплекса), то теперь все закупки производятся на конкурсной основе, что сильно тормозит процесс поставки необходимых материалов и оборудования. Иногда вообще не находится желающих поставлять материалы по закупочным ценам. И это ещё только процесс строительства идёт. А что будет, когда настанет пора закупать и монтировать специализированное оборудование?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 янв 2022, 08:38
Адмирал
в40 писал(а):справедливости ради, называть его долгостроем пока ещё рано, - хотя бы потому, что первоначальный срок сдачи был установлен 30 июня 2022 года.
Насколько помню, изначально Юго-Западную с Путиловской хотели открыть в 2017, как и ФР, но "помешал чемпионат мира по футболу ©"
Строительные площадки начали осваивать ещё в конце 2013 года.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 янв 2022, 10:39
в40
Хотеть можно, что угодно и когда угодно. Но для начала строительства метро этого недостаточно.
Контракт 2013 года предусматривал только огораживание будущих стройплощадок. И то, не всех, а только тех, под которые имелись свободные земельные участки (чтобы в один прекрасный момент они "случайно" не оказались "занятыми"), но вовсе не на строительство.
Контракт на строительство первой очереди ККЛ между КРТИ и Метростроем бы подписан 28 декабря 2015 года со сроком исполнения 30.06.2022. А более-менее приличное финансирование этой стройки (более 5 млрд.руб. в год), предусматривалось только с 2018 года (после завершения финансирования строительства НВЛ к ЧМ-2018).
А теперь ответьте на простой вопрос: кто устраивает этот долгострой? Во всяком случае не строители.
ЗЫ: С продлением ФПЛ к "Шуваловскому проспекту" и НВЛ к "Зоопарку" "Планерной" "Каменке" ситуация аналогичная - разговоры ведутся уже много лет, а контрактов на строительство как не было, так и нет. Зато потом у людей будет складываться обманчивое представление о каком-то долгострое, которого вообще не существует.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 янв 2022, 13:47
Сергей СПб
Началось строительство в 2016 году и к к последним обещанкам, к декабрю 2024 года вряд ли успеют. По-вашему это не долгострой? Я уже молчу про то, что обещали Казаковскую ещё тридцать лет назад.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 04 янв 2022, 15:51
в40
Сергей СПб писал(а):Началось строительство в 2016 году и к к последним обещанкам, к декабрю 2024 года вряд ли успеют
Совершенно верно! Начали строить только в 2016. И то у города на эту стройку практически не было средств (можете поискать в Сети объёмы реального финансирования строительства ККЛ в период с 2016 по 2021 годы).
Если бы город не стремился уничтожить Метрострой, то при достаточных объемах финансирования к 2022 году вполне реально было открыть первый участок. Можете не сомневаться.
Сергей СПб писал(а):По-вашему это не долгострой? Я уже молчу про то, что обещали Казаковскую ещё тридцать лет назад.
По-моему называть долгостроем то, что даже не начато, неграмотно. Вот строительство участка "Ул.Дыбенко" - "Народная" - это долгострой (начато в начале 90-х, но с середины 90-х не ведется).
А
вешать лапшу на уши обещать можно не только тридцать лет, но и более пятидесяти (Полюстрово и Лигово тому прекрасный пример).
Как говорят в Одессе: "обещать жениться и жениться - это две большие разницы..."
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 06 янв 2022, 17:24
Icefer
в40 писал(а):ЗЫ: надо срочно запускать щиты с существующих шахт 534 в сторону "Народной", с 616 в сторону "Боровой" и с 842 в сторону "Брестской". Но для этого тоже нужны проекты и контракты...
С 842 сейчас будет щит по ппт к 841. В светлом будущем будет щит с 840 к 841 по ппт, и с 840 с заготовке под демонтажку в конце ручной проходки лпт.
616 теперь формально 852, и ближайшее время она так и будет стоять, т.к. очевидно что следующие проходки 6 линии это от 846 (которой ещё нет в природе) к 845 по ппт и от 846 к заготовке под демонтажку в конце отрезка ручной проходки лпт у камер съездов путиловской. Ну и вообще участок до заставской (848) в приоритете следующим, если посмотреть на срок строительства отрезка из двух глубоких станций в 8 лет, если Броневую и Заставскую в 2022 начнут, то в 2030 закончат (Путиловскую и юз начали формально в декабре 2016, до старта первого щита было 20 месяцев подготовительных работ)