Страница 233 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2014, 17:50
Kaamoos
Заметил, что уже давно ЛМы/ЛВСы внутри не красят в разные цвета. Насколько я помню, раньше внутри были разные цвета - серый, синий и зелёный. Возможно какие-то ещё оттенки из них. Теперь исключительно серый. Вот, заметил, что в 8-м парке ещё остались вагоны с синим салоном: 8182, 8101, 8153, 8141 (список не весь) и зелёный салон: 8017 (тоже разумеется, не выслежил все ЛВСы до единого.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2014, 18:01
Den.S
Это правда. С другой стороны, конкретно те синие и зеленые оттенки, что использовались в трамваях, у меня вызывают исключительно ассоциацию с совковой грязно-синей/грязно-зеленой стеной в подъезде и полное отторжение. С серой оно как-то приятнее. А вот если бы оттенки и качество краски было лучше, возможно, я бы изменил свою позицию на противоположную.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2014, 21:20
Kaamoos
Den.S писал(а):синие и зеленые оттенки, что использовались в трамваях, у меня вызывают исключительно ассоциацию с совковой грязно-синей/грязно-зеленой стеной в подъезде и полное отторжение.
Соглашусь, что в Совке всё было принято красить в синие или грязно-зелёные цвета. НО! Мне такие разноцветные салоны нравятся за другое.
У меня с такими салонами ассоциация с 90-ми, когда Петербург был трамвайной столицей Мира. Когда номера трамваев были от 0 до 9. Когда маршрутов было около 70-ти, когда на трамвае можно было проехаться по всему городу, включая центральную его часть, ну и т.д. и т.п.
Что касаемо серого цвета - у меня он вызывает уныние и падение всего, что связано с транспортом. В метро, в Емах двери сервые, рундуки серые, частично перилы у эскалаторов тоже выкрашены в серый. Большая часть салона трамваев тоже серая. Куда не копни, серый основной цвет, как ни крути. А жаль. Мне как нравится позитивно-синий, как раз как на фото. Когда едешь в таком трамвае, нету ощущения, что он такой старый, и что замена будет ещё очень не скоро...Как-то так.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2014, 22:22
NoNAME
Что касаемо серого цвета - у меня он вызывает уныние и падение всего, что связано с транспортом. В метро, в Емах двери серые, рундуки серые, частично перилы у эскалаторов тоже выкрашены в серый. Большая часть салона трамваев тоже серая. Куда не копни, серый основной цвет, как ни крути.
В сером городе среди серых домов серого асфальта серых от грязи машин и одетых в серое людей как то в другой цвет что то покрасить сложно - увы.
И кстати новая схема окраски у трамваев и троллейбусов тоже серая.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 25 окт 2014, 22:39
Kaamoos
К сожалению, да. Новые троллейбусы увы, выкрашены в серый цвет...
Всё новое или хорошее уничтожается на корню. Таковы реалии.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2014, 23:37
Kaamoos
Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 окт 2014, 23:47
Tolya
Kaamoos писал(а):Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
Буксировка - это не СМЕ. Второй вагон идет холодным.
Такая работа конструкцией не предусмотрена, а переделывать - ради чего?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 окт 2014, 00:10
AgRiG
Kaamoos писал(а):Я всё забываю спросить - а почему нету СМЕ ЛМ+ЛВС? Ведь такое возможно, но встретить такое реально только при буксировках. Почему не делают миксовые СМЕ?
У них разные двигатели, наверняка и какие-нибудь различия в деталях СУ. Сихронизировать системы, которые по-разному отзываются на сигналы в цепях управления просто так не получится, это не электроника, где путь от входа до двигателей можно более или менее программно настраивать. Придется одну из СУ переделывать под совместимость с другой, и здесь как раз встает вопрос "зачем"? Между 2х15 и 2х22.5 (3х15) вполне нормальный полуторакратный шаг, чтобы держать интервалы в пределах разумного.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 окт 2014, 01:10
NeoNavigator
Я когда-то поднимал этот вопрос. Как мне ответили, всё дело в разнице в компоновке. У ЛМ 2 ведущие телеги, у ЛВС так же. Так как ЛВС длиннее и тяжелее ЛМ, плюс ещё имеется дополнительная безмоторная телега, следовательно динамика разгона и торможения вагонов разная.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 окт 2014, 16:27
AgRiG
NeoNavigator писал(а):Я когда-то поднимал этот вопрос. Как мне ответили, всё дело в разнице в компоновке. У ЛМ 2 ведущие телеги, у ЛВС так же. Так как ЛВС длиннее и тяжелее ЛМ, плюс ещё имеется дополнительная безмоторная телега, следовательно динамика разгона и торможения вагонов разная.
Компоновка — это, скорее, размещение разных элементов вагона, разницу между одиночным и более длинным сочлененным вагонами сложно назвать компоновкой. На динамику влияет в первую очередь тяговооруженность:
мощность, приходящаяся на единицу массы. Так что давайте не мерять мощность вагонов тележками. Некоторая связь есть, но очень косвенная. Еще можно учесть всякие максимальные токи и скорости, но главная проблема именно в том, чтобы на одинаковый сигнал в управляющих кабелях вагоны отзывались одинаковым усилием тяги/торможения на любой скорости и позиции контроллера. У меня есть сомнения, что "железные" РКСУ, рассчитанные на разные двигатели, можно легко настроить на такое.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2014, 12:14
zet
Вот как можно деревянные шпалы сверху бетоном заливать?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 окт 2014, 14:32
Metroschemes
Kaamoos писал(а):Заметил, что уже давно ЛМы/ЛВСы внутри не красят в разные цвета. Насколько я помню, раньше внутри были разные цвета - серый, синий и зелёный.
Точно помню ещё как минимум тёмно-вишнёвый цвет (и вроде бы, кое-где использовался грязно-оранжевый).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2014, 18:45
AgRiG
Вытащу из темы про Пр. Славы, чтобы не оффтопить.
в40 писал(а):Жаль, что после ремонта постоянных трамвайных путей на выделенке вместо современной по-прежнему будет устаревшая конструкция пути: от поворота на трамвайное кольцо до Южного шоссе на бетонную подготовку уже разложены деревянные шпалы.
Разница между деревянными и ж/б шпалами не настолько существенна, а бетонную основу сложно назвать более устаревшей, чем до сих пор уместное традиционное щебеночное основание. Бетон требует меньше обслуживания, но и в случае износа/просадок возможностей по исправлению допускает тоже меньше.
Вот
заливка шпал бетоном — вещь уже, как минимум, спорная, а устройство покрытия вровень с головками рельсов вообще назвал бы вредным. Планируется ли на Бухарестской такое?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2014, 21:17
в40
Как я понял, после ремонта на выделенке покрытие будет восстанавливаться в прежнем виде: вровень с головками рельсов будет сделано мощение тротуарным камнем.
AgRiG писал(а):Разница между деревянными и ж/б шпалами не настолько существенна, а бетонную основу сложно назвать более устаревшей
Разница весьма существенна: на деревянных шпалах используется нераздельное костыльное скрепление.
Устаревшей является
конструкция пути, а не основания. На основание под рельсо-шпальную решетку будет ещё насыпаться щебень.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 ноя 2014, 23:18
AgRiG
Помню какие-то разговоры о креплении к деревянным шпалам на шурупах. Не про этот ремонт, не могу вспомнить вообще где...