Страница 234 из 266
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 окт 2019, 10:47
Svjazist
Пассажиропоток метро и МЦК в Москве в сентябре превысил 221 млн человекЭто на 4,5% больше, чем в сентябре прошлого годаМОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Пассажиропоток метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК) в сентябре превысил 221 млн человек - на 4,5% больше, чем в сентябре годом ранее. Об этом ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Мы отмечаем стабильный рост тех, кто выбирает городской транспорт - пассажиров становится все больше. Так, пассажиропоток метро и МЦК в сентябре превысил 221 млн человек, это на 4,5% больше, чем в сентябре 2018 года. Для более комфортных поездок на МЦК сократим интервал движения "Ласточек" до четырех минут в часы пик. Это позволит создать дополнительные пассажирские места", - сказал собеседник агентства.
По его словам, всего с начала года метро воспользовались свыше 1,9 млрд пассажиров, что также превышает показатели прошлого года на 2,6%. Пассажиров стало больше на Большой кольцевой, Калужско-Рижской и Сокольнической линиях. Так, пассажиропоток БКЛ в сентябре увеличился больше чем на 1 млн человек и составил более 2,9 млн пассажиров. На Калужско-Рижскую и Сокольническую линии вошло на 957 и 955 тыс. человек больше соответственно.
По словам Ликсутова, в сентябре рекордсменами по количеству вошедших пассажиров в метро по-прежнему остаются Таганско-Краснопресненская (27,8 млн), Замоскворецкая (26,4 млн) и Калужско-Рижская (26,3 млн) линии.
МЦК также перевезло на 930 тыс. пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года: в сентябре им воспользовались более 9 млн пассажиров. Всего с начала года наземное кольцо метро перевезло более 100 млн пассажиров. В будний день им пользуются свыше 500 тыс. человек.
https://tass.ru/moskva/7001045?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 окт 2019, 15:53
pahan
А тем временем, 26.10.2019 полностью прекращено пассажирское движение по Каховской линии, окончательно закрытой к чёртовой матери для будущего присоединения к БКЛ (официально в 2022-23 годах).
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 28 окт 2019, 20:26
в40
А ведь целых 50 лет проработала!
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 11:14
Kenny
pahan писал(а):А тем временем, 26.10.2019 полностью прекращено пассажирское движение по Каховской линии, окончательно закрытой к чёртовой матери для будущего присоединения к БКЛ (официально в 2022-23 годах).
Не знаете, в чем необходимость закрывать настолько заранее? По меньшей мере 2-3 года - за этот срок можно станции возвести заново

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 11:44
darkglare
может, это как-то связано с аварией летом, после которой прекратилась эксплуатация вагонов Яуза? дефицит подвижного состава? (трудно себе представить в Мск, но кто знает)
надеюсь, станции бывшей Каховки полностью реконструируют к моменту включения в БКЛ, сферические "туалетные" сороконожки-хрущобы

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 11:55
AntonK_007
А вот как раз репортаж Руссоса:
Сегодня, 26 октября, Каховская линия метро полностью закрылась для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
Дело в том, что Каховская войдет в состав строящейся Большой кольцевой линии метрополитена. Чтобы интегрировать «старые» и «новые» системы воедино, и проводится реконструкция.
Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных комплексов, конструкции верхнего строения пути.. Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании «Мосметрострой» (подрядчик реконструкции) построят ветку в электродепо «Замоскворецкое».
Станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию 30 марта этого года, с 26 октября закроют движение на «Варшавской» и «Каширской». Откроют станции уже в составе Большого кольца.
https://russos.livejournal.com/1482371.html#cutid1
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 12:45
darkglare
ого, супер, а ведь действительно тотальная реконструкция с ликвидацией совкового "дизайна"!

интересно, а реально ли при реконструкции уменьшить число колонн? сделать вместо двух рядов колонн один посредине платформы? или это повлияет на жесткость конструкции?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 13:37
Metroschemes
Думаю, если раскопать станции сверху, выпилить перекрытия и сделать все заново - то конечно реально. Вопрос только: зачем?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 14:22
darkglare
Metroschemes писал(а):Вопрос только: зачем?
чтоб красиво было

не, я разумеется подразумеваю только тот случай, когда приведение станции в более современный вид не сопровождается неадекватными затратами и трудностями. расконсервированный Спартак вот получился очень даже симпатичным, на мой взгляд (футболом почти не интересуюсь). но на Спартаке изначально был уже измененный проект с меньшим числом пар колонн. сороконожка в ее
исконном виде - самый уродливый типовой проект за историю советско-российского метростроения ИМХО, в идеальном мире с неограниченными ресурсами я бы их все не раскопал бы даже, а закопал и построил новые станции

Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 14:30
MaksegZ
Визуализация новой Каховской
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 14:42
Metroschemes
darkglare писал(а):Сороконожка в ее
исконном виде - самый уродливый типовой проект за историю советско-российского метростроения ИМХО, в идеальном мире с неограниченными ресурсами я бы их все не раскопал бы даже, а закопал и построил новые станции

С сороконожками - абсолютно согласен! А вот насчет закопать и построить заново - Т-ссс!!! Они там и так не знают куда деньги девать, строят станции в чистом поле и в деревнях - типа "на перспективу", а после этого еще и обслуживают все это барахло. И это при том, что центральный участок КСЛ и пара очень нужных пересадок в центре так и остаются несбыточными мечтами.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 16:53
pahan
Визуализация новой Каховской
Из нового на этой картинке только оформление перехода на Севастопольскую (стекло вместо дерева), полы, ближайшие к переходу колонны и потолок в этой части. Остальные колонны, путевые стены, потолок остаются такими же.
может, это как-то связано с аварией летом, после которой прекратилась эксплуатация вагонов Яуза? дефицит подвижного состава? (трудно себе представить в Мск, но кто знает)
Никак. И эту недолинию обслуживало 4 6вагонных состава (одновременно на линии, ну ещё 1-2 в резерве в её лучшие времена). Уж такое количество хлама, которому немного докатать осталось, всегда найдётся.
Не знаете, в чем необходимость закрывать настолько заранее? По меньшей мере 2-3 года - за этот срок можно станции возвести заново
А их и надо возводить заново. Как минимум западнее Каховской до "Улицы Новаторов" (это западнее существующей Калужской) - ближайшее место, где запроектирован оборот. ТЧ-7 Замоскворецкое может выдавать (и принимать) составы только в сторону Каширской. Оно будет обслуживать БКЛ - нужно строить ССВ в сторону Каховской. Оборотник на Каширской был наскоро построен в 1995 в минимальном виде - на 1 6вагонный состав. Он из эксплуатации выводится, линию за Каширскую будут вести от главных путей. Вот тут-то вообще непонятно ни со сроками, ни с возможностями оборота (а значит и вводом по участкам) аж до самой Нижегородской.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 17:41
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Визуализация новой Каховской
Ощутимо свежее, чем раньше. Наконец-то уходит в историю советский дух. Хотя бы по крупице.
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 18:44
Адмирал
А куда пойдёт Солнцевская линия после замыкания БКЛ? Снова к ДЦ?
Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 29 окт 2019, 18:46
Metroschemes
К ДЦ, а оттуда через Кропоткинскую - к Третьяковской.