Страница 234 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 апр 2012, 23:53
andreev
618-ую то превратили в ВШ, или ещё использует Метрострой?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 апр 2012, 14:16
djtonik
Использует, конечно. И будет использовать ещё какое-то время после пуска БХ и МЖ.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 апр 2012, 19:01
в40
Нечетные вентстволы должны быть сданы в эксплуатацию вместе с пусковым участком. Чётные - после демонтажа строительных машин и механизмов и установки вентиляционного оборудования (обычно, через 9-12 месяцев после пуска). Рабочей останется только 622 шахта - для сооружения станции "Проспект Славы" и демонтажной камеры большого щита.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 апр 2012, 17:00
Metroschemes
На месте будущей станции Шушары немножко подготовили территорию, фотка прилагается.
ЗЫ: можно топик про станцию уже и открыть, имхо за 3 года тема просохла! ;)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 апр 2012, 20:06
Florstein
Сориентируйте незнающего человека по сторонам света, будьте любезны. :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 12 апр 2012, 23:05
Nomernoy
Shudder
Слева, надо так полагать, продление Бухарестской улицы. Прямо в дали виднеются дома угла Малой Балканской и Бухарестской улиц. Справа будет наземная станция «Южная» с площадью - по аналогии с «Парнасом».

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 13 апр 2012, 14:36
Metroschemes
Да, все верно, добавлю: слева завод GM, позади - Toyota. Пару лет назад продолжения Бухарестской не было (она и сейчас не открыта, но скоро будет), а лес был гуще. Общий вид примерно с юга на север.

PS: что-то я не догадался запостить фотку в тему "Фотографии местности до постройки станции метро". ;)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 апр 2012, 10:42
pavelspb
Только нет никакого "продолжения Бухарестской". Это Автозаводский проезд. Он давным-давно был построен и открыт, но недавно его зачем-то перекрыли (бетонным блоком поперек дороги).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 апр 2012, 11:35
бочка
а что будет после пуска МЖ с тупиками Волковской? и грозит ли нам оборот там некоторых поездов по аналогии с Ломо и Кoмендантским?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 апр 2012, 12:42
в40
После пуска тупики останутся для отстоя горячего резерва, обслуживания составов в ПТО, а также оборота укороченных маршрутов (например, при снятии составов с линии, чтобы не делать маневров в неправильном направлении по "Садовой"). Ну и в случае каких-то непредвиденных ситуаций.

Re: Фрунзенский радиус. Новый щит для петербургского метро.

Добавлено: 18 апр 2012, 01:21
karhu
Эгегееееееееей!!!

Новый щит для петербургского метро

17.04.2012

16 апреля 2012 года в торжественной обстановке был подписан контракт между петербургскими метростроителями и немецкой фирмой Herrenknecht AG. По условиям контракта немецкий производитель обязуется изготовить щит для проходки участка тоннеля Фрунзенского радиуса протяженностью 3760 м от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». На этом участке перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 м будут объединены в один тоннель диаметром 10,3 метров. В дальнейшем такие тоннели появятся и на других линиях петербургского метрополитена.

Со стороны ОАО «Метрострой» свою подпись на контракте поставил генеральный директор Вадим Александров. С немецкой стороны – основатель компании Herrenknecht доктор Мартин Хеppенкнехт. На церемонии подписания присутствовали также экс-канцлер Германии Герхард Шрёдер, прибывший в Петербург для участия в открытии «Недели Германии». Все участники мероприятия отметили важность подписанного контракта, благодаря которому будет реализовано строительство первого на территории постсоветского пространства тоннеля большого диаметра для размещения в нем сразу двух путей направления поездов.

Технология прокладки двухпутного тоннеля с применением нового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) сильно отличается от традиционных методов проходки. По проекту этот участок метрополитена будет иметь преимущественно мелкое заложение с последующим выходом трассы на поверхность в районе станции «Южная». Механизированный метод ведения работ обеспечит безосадочность проходки, таким образом здания на поверхности останутся невредимыми. Более того, благодаря такому способу проходки удастся значительно сократить площадь, задействованную под строительство, а значит избежать длительного и дорогостоящего процесса по выносу с площадок и последующей перекладке инженерных сетей. Также большое количество времени, сил и средств удастся сэкономить за счет отсутствия необходимости сооружения большого количества эвакуационных сбоек, камер съездов и других вспомогательных выработок, неизменно присутствующих при строительстве двух самостоятельных путевых тоннелей. Сейчас проект двухпутного тоннеля готовится к прохождению экспертизы. К концу года метростроители надеются выйти на площадки. Планируется, что уже весной следующего года начнется монтаж нового ТПМК.

Сотрудничество петербургского «Метростроя» и немецкой фирмы Herrenknecht началось в 2007 году. Тогда был подписан контракт на изготовление первого в мире тоннелепроходческого механизированного комплекса для проходки наклонных ходов метрополитена. Сегодня с применением этого щита, получившего название «Аврора», сооружается уже третий в Петербурге наклонный ход – для станции «Спасская». Ранее этим щитом пройдены тоннели для станций «Обводный канал» и «Адмиралтейская». Также в данный момент немецкие коллеги изготавливают по заказу «Метростроя» оборудование для производства блоков обделки, которое разместиться на базе нового корпуса завода «Метробетон». На новой линии производства обделки, которая имеет карусельный тип с возможностью проведения разных этапов работ одновременно, будет также изготовлена и высокоточная обделка для двухпутного тоннеля.


http://www.metrostroy-spb.ru/about/novo ... ogo_metro/

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 апр 2012, 07:31
4pet
а с какой отметки начинается глубокое заложение? 10м щит, ещё 10м от верхнего свода тоннеля до поверхности земли, для коммуникаций...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 апр 2012, 08:37
karhu
Решили, наверно, пойти сначала на ФР, раз с площадками для ККЛ всё так плохо и пока с ними решаются вопросы?

А можно ли на 30 млрд в год строить одновременно и ФР и Красносельский радиус?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 апр 2012, 09:15
Константин Филиппов
Хочу напомнить, что начало работ на юге ФПЛ уже давно планируется на январь/февраль 2013 года, что на квартал (для тех, кто не знает, это четверть года или 3 месяца) позже планируемого (пока ещё) начала работ на ККЛ (октябрь/ноябрь 2012). Так что нельзя говорить о замене одного другим.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 апр 2012, 10:50
wsdo
4pet писал(а):«Бухарестскую» и «Международную» откроют в августе

В августе в Петербурге откроются станции метро «Бухарестская» и «Международная» «фиолетовой», Фрунзенско-Приморской ветки петербургского метрополитена. Таковы планы «Метростроя», сообщает "Эхо Петербурга". На 18 апреля назначен совет директоров ОАО «Метрострой», который, помимо прочего, рассмотрит ход работ по строительству «Бухарестской» и «Международной».
http://www.mr7.ru/articles/52350/

Ждём новостей !