Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На строительство тоннелей в депо пока нет ни проекта, ни контракта (да и однопутных щитов для проходки в обводнённых грунтах тоже нет).
Соответственно, расходования средств из бюджета в 2022 году на эти объекты можно даже не рассматривать.
Что касается трёх тупиков за "Казаковской", то их проходка врукопашную даст порядка 3х30=90 метров в месяц. А это, гораздо меньше, чем 250 метров на щитовой проходке.
Кроме того, к середине 2022 года завершится проходка, как минимум, трёх станционных тоннелей на "Театральной", "Путиловской" и "Казаковской", что тоже сократит объём освоения бюджетных средств во втором полугодии.
ЗЫ: надо срочно запускать щиты с существующих шахт 534 в сторону "Народной", с 616 в сторону "Боровой" и с 842 в сторону "Брестской". Но для этого тоже нужны проекты и контракты...
Соответственно, расходования средств из бюджета в 2022 году на эти объекты можно даже не рассматривать.
Что касается трёх тупиков за "Казаковской", то их проходка врукопашную даст порядка 3х30=90 метров в месяц. А это, гораздо меньше, чем 250 метров на щитовой проходке.
Кроме того, к середине 2022 года завершится проходка, как минимум, трёх станционных тоннелей на "Театральной", "Путиловской" и "Казаковской", что тоже сократит объём освоения бюджетных средств во втором полугодии.
ЗЫ: надо срочно запускать щиты с существующих шахт 534 в сторону "Народной", с 616 в сторону "Боровой" и с 842 в сторону "Брестской". Но для этого тоже нужны проекты и контракты...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ещё бы на ФПЛ запустить. Или там тоже нет проекта?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Для запуска щитов на ФПЛ сперва нужно "с нуля" освоить две строительные площадки, построить горные комплексы, пройти шахтные стволы, руддворы и подходные выработки. А на это потребуется порядка полутора-двух лет.
Вот поэтому шансы на запуск двухпутного щита на Туристской в нынешнем году очень высокие - это единственно возможная проходка "с места в карьер", которая позволит более-менее освоить бюджет.
Вот поэтому шансы на запуск двухпутного щита на Туристской в нынешнем году очень высокие - это единственно возможная проходка "с места в карьер", которая позволит более-менее освоить бюджет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Понятно, я думал там стволы уже пройдены. В таком случае зелёная линия придёт к Шуваловскому раньше. Остаётся только участок с руддворами за Горным. Но там тоже нет проекта.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Была бы политическая воля городского руководства - можно было бы заключить допсоглашение с новым генподрядчиком (который наделён правом осуществлять проектирование) на строительство перегонных тоннелей до станции "Морской Фасад" (выделить в отдельный этап в рамках действующего контракта). Трассировка известна. Нужна только укладочная схема обделок перегонных тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Разумеется, в Москве бы уже начали проходку в сторону Морского Фасада. Не говоря уже про ККЛ в сторону центра. Раз известна трассировка - переделывать точно не придётся. Но тут вам не там.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Именно поэтому в Москве метро строится, а в Санкт-Петербурге - обещается...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
На площадке 467 вывезены все бытовки, прежде располагавшиеся за трансформаторной.
Из строений присутствуют caмa трансформаторная, биотуалет и будка охраны с одиноко горящей лампой. Техники нет.
Под снежным покровом территория выглядит более опрятно.
Из строений присутствуют caмa трансформаторная, биотуалет и будка охраны с одиноко горящей лампой. Техники нет.
Под снежным покровом территория выглядит более опрятно.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вопрос - а разве на ФПЛ шахта на углу Ольховой и Долгоозерной для этого не пригодна? Почему нельзя начать строить оттуда, параллельно готовя площадку под станцию Шуваловский проспект?в40 писал(а):Для запуска щитов на ФПЛ сперва нужно "с нуля" освоить две строительные площадки, построить горные комплексы, пройти шахтные стволы, руддворы и подходные выработки. А на это потребуется порядка полутора-двух лет.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Скорее всего, она чисто вентиляционная, как и 841, т.е. в будущем никакие старты проходок и откатка грунта через неё невозможны. Если на ней изначально не оставили горный комплекс, как на 534, и как возможно оставят на 572, то всё это добро возможно только со станционной шахты Шуваловского проспекта 5 линии.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
У нее диаметр немного не стандартный для чисто вентиляционной. Оттуда и вопрос.Icefer писал(а):Скорее всего, она чисто вентиляционная, как и 841, т.е. в будущем никакие старты проходок и откатка грунта через неё невозможны. Если на ней изначально не оставили горный комплекс, как на 534, и как возможно оставят на 572, то всё это добро возможно только со станционной шахты Шуваловского проспекта 5 линии.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Алексей_PS, указанная Вами 507 шахта вентилирует действующие тупики "Комендантского проспекта" и не может быть выведена из эксплуатации. Поэтому раньше, чем будут освоены новые строительные площадки и пройдены шахтные стволы, строительство участка к "Шуваловскому проспекту" не начнётся.Алексей_PS писал(а):а разве на ФПЛ шахта на углу Ольховой и Долгоозерной для этого не пригодна? Почему нельзя начать строить оттуда, параллельно готовя площадку под станцию Шуваловский проспект?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Печально. Можно было бы задел какой то оставить, чтобы стволы по 10 раз не монтировать. Чай не исторический центр, где туристам вид можно подпортить. Получается как на Спортивной - будем стволы строить по нескольку раз. А что - бабло то из бюджета капает.в40 писал(а): Алексей_PS, указанная Вами 507 шахта вентилирует действующие тупики "Комендантского проспекта" и не может быть выведена из эксплуатации.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Возможно дело не только в стволе, но и в том что под землей - руддвор и т.п.
Если этого нет, то и шахта непригодна для строительства через нее.
Если этого нет, то и шахта непригодна для строительства через нее.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Совершенно верно! Венттоннель и шахтный ствол №507 изначально не рассматривались для возможности продолжения строительства линии в сторону Шуваловского проспекта.
Ещё не известно, что более затратно по финансам - десятилетиями поддерживать в безопасном состоянии неэксплуатируемые шахты с недостроенными горными выработками (включая охрану стройплощадок), как это до сих пор происходит на шахтах 534, 321А, 616, или понести разовые затраты на демонтаж старого и последующий монтаж нового оборудования (когда в этом появится необходимость).
Любое горное оборудование имеет установленный срок службы. После истечения этого срока требуется экспертиза промышленной безопасности (тоже стОит денег), которая даст заключение о возможности/невозможности дальнейшей эксплуатации. Кроме того, к устаревшему оборудованию сложно найти необходимые запчасти, т.к. их выпуск уже может быть прекращён.
В случае начала работ по строительству Кольцевой линии проходка ствола на "Спортивной" не потребуется, т.к. он уже существует - №516. Потребуется только демонтировать венткиоск и смонтировать копёр и горный комплекс.
Не спешите делать поспешные выводы.Алексей_PS писал(а):Получается как на Спортивной - будем стволы строить по нескольку раз. А что - бабло то из бюджета капает
Ещё не известно, что более затратно по финансам - десятилетиями поддерживать в безопасном состоянии неэксплуатируемые шахты с недостроенными горными выработками (включая охрану стройплощадок), как это до сих пор происходит на шахтах 534, 321А, 616, или понести разовые затраты на демонтаж старого и последующий монтаж нового оборудования (когда в этом появится необходимость).
Любое горное оборудование имеет установленный срок службы. После истечения этого срока требуется экспертиза промышленной безопасности (тоже стОит денег), которая даст заключение о возможности/невозможности дальнейшей эксплуатации. Кроме того, к устаревшему оборудованию сложно найти необходимые запчасти, т.к. их выпуск уже может быть прекращён.
В случае начала работ по строительству Кольцевой линии проходка ствола на "Спортивной" не потребуется, т.к. он уже существует - №516. Потребуется только демонтировать венткиоск и смонтировать копёр и горный комплекс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О