Страница 235 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 апр 2012, 07:42
Lesnic
4pet писал(а):а с какой отметки начинается глубокое заложение? 10м щит, ещё 10м от верхнего свода тоннеля до поверхности земли, для коммуникаций...
Два года назад это уже обсуждали в этой же теме.
Еще раз, вспоминая, могу сказать только то, что указано в СНиП 32-02-2003
Заложение линии:
- глубокое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции и перегонные тоннели сооружаются закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности;
- мелкое заложение - заложение линии на глубине, при которой станции сооружаются открытым способом, перегонные тоннели - открытым или закрытым способом на минимально допустимой глубине.
В конце этого документа есть приложение Б "ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ"
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 апр 2012, 08:06
Константин Филиппов
Что-то ссылка в предыдущем сообщение хромает, подправим:
http://www.docload.ru/Basesdoc/39/39316 ... tm#i317292
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 12:22
Nomernoy
Начертил схему Дунайского проспекта (по мотивам реальной проектной документации), для тех. кто еще не представляет как будет выглядеть станция.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 12:34
blackw
А что это за огромная толстая плита сверху?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 12:42
Nomernoy
blackw
Вполне вероятно, что между путями будет еще ряд колонн или вообще сплошная стена.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 12:58
слон
А непосредственно на станции между путями будут колонны?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 13:12
в40
blackw писал(а):А что это за огромная толстая плита сверху?
Это обрантная засыпка (грунт). Выполняет защиту гидроизоляции конструкции и препятствует промерзанию.
2 слон Скорее всего, в междупутье будут колонны, а не стена (для уменьшения общего объёма железобетона и сроков производства работ).
Если колонны в междупутье не ставить, то из-за большого пролёта придётся делать весьма толстое перекрытие с множеством рёбер жесткости, что также ведёт к увеличению объёма железобетона.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 13:27
AgRiG
Nomernoy писал(а):Начертил схему Дунайского проспекта (по мотивам реальной проектной документации), для тех. кто еще не представляет как будет выглядеть станция.
Почему или зачем под путями полукруглый свод? Вся остальная станция, судя по схеме, состоит из плоских элементов.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 13:53
Nomernoy
AgRiG
Щит же будет проходить станцию транзитом и на чертеже вы как раз видите лотковую часть обделки, за счет которой щит будет продвигаться по котловану. В противном случае уйдет много времени для того чтобы, сначала разработать котлован до проектной отметки, затем соорудить монолитный лоток и лишь затем пропустить по лотку щит, но это только моё предположение - я не разработчик.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 14:12
Константин Филиппов
Хм, однако на проекте «Боинг» нарисован.
Однако у меня есть вопрос, насколько велика вероятность, что вестибюль станции будет располагаться прямо над платформой по аналогией с харьковской станцией «Метробудівників ім. Г. І. Ващенка».
Картинка взята здесь:
http://gortransport.kharkov.ua/subway/stations/22/
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 14:44
Nomernoy
Константин Филиппов
Ни насколько. Будет два вестибюля по торцам.
P.S.Боинг - это т.н. «пасхальное яйцо», сюрприз, одним словом.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 20 апр 2012, 15:11
djtonik
Над станцией верхний этаж будут занимать служебные помещения метрополитена, и, возможно, торговля.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 21 апр 2012, 10:36
Zombie
а изоленту, похоже, придется на стенки клеить

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2012, 16:19
Metroschemes
Глупый вопрос: а зачем третий подземный этаж? Не проще ли было что-нибудь надстроить над станцией (по-моему, в Мякинино так реализовано)?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 апр 2012, 19:34
Alekssk95
Metroschemes, ну раз всё-равно построят почему бы туда что-нибудь не впихнуть?
А Мякинино наземная, там ничего не надо было копать, не выгодно.