Общий топик о трамваях.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
71-407-01 для Санкт-Петербурга. На вагоне установлена тележка с двухступенчатым подрессориванием, ручной контроллер, приводы ЭПРО, шкафы питания и управления также от ЭПРО. Фото сделано в сборочном цехе ОАО "Уралтрансмаш" 19 ноября 2014 г. Автор фото: Максим Ляденко © | trams.ru
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Стоит давать прямую ссылку: http://trams.ru/ph.php?pid=18020.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Светодиодные полоски (дневные ходовые огни?) некрасиво размещены.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ручной контроллер пока не поставили.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:24
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
С сегодняшнего дня и по 26 декабря (официальный срок) закрыто движение трамвая 60 маршрута по ул. Казакова, трамвайчики следуют прямо по Стачек/Петергофскому.
Маршрут №56 закрыли ранее (ремонтируют кольцо на Казакова, 22).
Есть надежда, что наконец-то доведут до ума сделанный ранее "ремонт" на участке от Десантников до пр. Стачек.
Маршрут №56 закрыли ранее (ремонтируют кольцо на Казакова, 22).
Есть надежда, что наконец-то доведут до ума сделанный ранее "ремонт" на участке от Десантников до пр. Стачек.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, на Энгельса вообще планируется ремонт/замена путей в райне Озерков и Просвещения?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Трамвай в Дубае:
http://zyalt.livejournal.com/1221417.html
Интересно, у кого-нибудь из форумчан есть шанс увидеть такое в Петербурге?
http://zyalt.livejournal.com/1221417.html
Интересно, у кого-нибудь из форумчан есть шанс увидеть такое в Петербурге?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о трамваях.
kot ежели честно, то без теххаров как-то сложно сравнивать преимущества. КС идёт по земле, ну дык их климатические условия позволяют. Шипы по сторонам лишь символизируют о том, что дураков пешеходов и у них хватает. А по интерьеру вагона - только багажное отделение в новинку. Остальное в питерском трамвае можно отыскать. В том, который по Садовой ходит.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, об Альстомах. Сегодня в 8-й парк прибыл второй вагон проекта ТрамРус(или 71-801). А первый(зав №004) всё обкатывают.
Ну а в парк Володарского прибыл 71-407-01
Ну а в парк Володарского прибыл 71-407-01
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Такие шипы на Кронверкский бы, эх...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Там не КС по земле, а индукционная линия. Это возможно использовать и в наших погодных условиях.Horror писал(а):КС идёт по земле, А по интерьеру вагона - только багажное отделение в новинку. Остальное в питерском трамвае можно отыскать.
Интерьер, может, и в петербургских вагонах будет в конце концов неплох.
А как насчёт остановочных пунктов?
На меня всё это произвело очень хорошее впечатление, хотя в Германии, Франции и Швейцарии повидал очень неплохие трамвайные линии. И уж конечно, язык не повернётся сказать: "Ну и что, подумаешь, у нас не хуже".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
мне бы не хотелось дожить до такого трамвая в нашем городе. это слишком высокотехнологично и страшно дорого, а функцию трамвай выполняет ту же - просто везет пассажиров. не летает в космос и не лечит от болезней. если паразитические нефтяные монпрхии могут себе это позволить, бох им судья, а в России в обозримом будущем останутся более важные точки приложения сил и средств.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Миша, не волнуйся, мы, решая наши важные проблемы, до такого трамвая не доживём.Zhuravkov писал(а):мне бы не хотелось дожить до такого трамвая в нашем городе. это слишком высокотехнологично
в России в обозримом будущем останутся более важные точки приложения сил и средств.
Живо представил себе моего правнука, который, выходя из музея древнего транспорта, садится на ишака и говорит:
"И нахрена было всё это изобретать, ишак точно так же возит меня куда надо, и без всякого высокотехнологичного электричества.
Зато все проблемы мы решили".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Общий топик о трамваях.
ну, как тут не переживать, до такого.,может, не доживем, но в соответствующем направлении движемся. сколько стоит современный трехсекционный низкопольник со всеми наворотами, и сколько за те же деньги можно было бы сделать простеньких современных аналогов американки или того же МС 

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Такое — в смысле перелицованный Citadis 302 родом из прошлого века? Даже в Москву пошла более современная модель.kot писал(а):Интересно, у кого-нибудь из форумчан есть шанс увидеть такое в Петербурге?
Монументальностью остановок и выделенной линии, более подходящей главному магистральному транспорту, который у нас не трамвай?
Честно говоря, нынешние проблемы трамвая заключаются совсем не в той сфере, которую демонстрирует показанная система.
Для меня опоры и к/с — часть шарма электротранспорта. Без них вагончики будут более утилитарными, а улицы — чуть более пустыми, как без фонарей.kot писал(а):Там не КС по земле, а индукционная линия. Это возможно использовать и в наших погодных условиях.
Такой метод питания вообще дешевле, или основывается на спорной эстетичности?