Страница 235 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 00:20
Al1607
До "Улицы Доблести", это оптимальный вариант, чтобы от неё продолжить через " Петергофское шоссе 2" в сторону Стрельны. А к "Петергофскому шоссе 1" с северной стороны, то есть с Гутуевского острова, через Канонерский. А от "Сосновой поляны" на юг Красного села

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 11:50
Icefer
Я о том , чтобы за добласти сделать временную вилку, как за Достоевской, пишу уже года 3. Если упорно посылать сигналы в инфополе (и обращения в крти) - глядишь, до кого-то и дойдёт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 12:28
Lebowskyspb
Icefer писал(а):Я о том , чтобы за добласти сделать временную вилку, как за Достоевской, пишу уже года 3. Если упорно посылать сигналы в инфополе (и обращения в крти) - глядишь, до кого-то и дойдёт.
Проект будет готов в 2023 году, и там с большой долей вероятности, возможность переключения не будет заложена. :( Хотя, конечно, надо дождаться оф.документов, тогда станет ясно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 22:06
mx
Сейчас и так всё ясно. В техзадании никаких упоминаний о возможности "вилок" нет, путевое развитие (в виде трёх тупиков) вообще только за "Сосновой поляной". Кстати по последнему календарному плану проект будет закончен только к концу 2024 года. Могут конечно переиграть, увеличить финансирование, но пока так. В ближайшем времени могут быть закрыты только этапы по инженерной подготовке (по плану до конца марта этого года) и подготовительному этапу (до конца июня этого года) - эти этапы вынесены отдельно и ГГЭ проходят отдельно. Если в этом году начнутся работы по этим этапам - уже очень хорошо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 23:07
в40
mx писал(а):В техзадании никаких упоминаний о возможности "вилок" нет, путевое развитие (в виде трёх тупиков) вообще только за "Сосновой поляной".
За "Улицей Доблести" тоже планируется путевое развитие в виде трёх тупиков и трёх камер съезда (первый пусковой участок будет из двух станций).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2022, 23:55
mx
Да, метрополитен такое запрашивал в техтребованиях и есть упоминание камеры съездов на перегоне "Доблести"-"Петергофское шоссе". Неясно зачем так мельчить.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2022, 21:14
Doughnut
Видимо, до кого-то дошло, что одним перегоном вопрос с Юго-Западом не решить, и построят еще пару. А вот дальше линию надо тянуть в центр, чтобы разгружать КВЛ

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2022, 23:06
в40
mx писал(а): Неясно зачем так мельчить.
Строительство одного участка из четырех станций глубокого заложения в нашем городе и в советские годы было весьма нетривиальной задачей. А после развала Метростроя это вообще стало невозможным.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 15:32
Icefer
Почему мельчить? станции открывают блоками по 2 или по 3. в некоторых случаях по каким-либо причинам первая - на какое-то время призрак (см. Обводный Канал, Театральная). Что до вилки, можно на Доблести всего одну камеру съездов добавить, делая потом продолжение от вот этой камеры вбок, и от оборотного тупика. Похожее путевое развитие сделано на Аминьевской 11 линии в Москве в прошлом году (правда, там камера съезда вбок останется неиспользованной - т.к. там думали сделать двухпутную ССВ в депо ТЧ-22 но в итоге ограничились однопутной, заведя двухпутную к Давыдково)

Персонально, я бы ещё построил временную платформу у ТЧ-8, закрыв её при вводе постоянной Брестской, по аналогии с Дачное \ Ленинский проспект.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 17:11
mx
Эти тупики через два перегона для эксплуатации особо и не нужны, перерасход средств (и времени). Их единственное назначение - разбить пусковой участок на мелкие кусочки. А нетривиальная задача при строительстве только одна - найти деньги :) Если не могут строить сами, пусть берут кого-нибудь на субподряд. Но думаю в сравнении с условными "китайскими подрядчиками" местные будут выглядеть бледно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 22:01
в40
mx писал(а):Если не могут строить сами, пусть берут кого-нибудь на субподряд.
А много у нас осталось потенциальных подрядчиков, умеющих строить метро закрытым способом?
В Москве, если не ошибаюсь, глубоким заложением сейчас только Мосметрострой строит ("Ржевская" и "Шереметьевская" на БКЛ). Другие МИПовские подрядчики - в основном специалисты по "монолиту в котлованах" и постоянным авариям.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 22:25
mx
А давайте объявим конкурс и посмотрим? Только без лохотронских штучек в контрактах.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 22:47
в40
На строительство участка НВЛ к ЧМ-2018 уже объявляли. Дураков не нашлось (Метрострой не в счёт).
Ни одна уважающая себя компания с нынешним заказчиком не захочет иметь дела.
ЗЫ: но было бы интересно посмотреть...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 23:14
mx
О том то и речь. А сейчас сделали "карманную" компанию с которой спроса вообще никакого нет и даже контракт засекречен.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2022, 23:50
Doughnut
mx писал(а):Эти тупики через два перегона для эксплуатации особо и не нужны, перерасход средств (и времени).
для пассажиров-то какой перерасход времени, им раньше метро пустят