Страница 236 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 апр 2012, 07:40
Lightray
Nomernoy писал(а):
P.S.Боинг - это т.н. «пасхальное яйцо», сюрприз, одним словом.
А что такое Боинг (в данном контексте)?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 апр 2012, 08:12
Divan
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 апр 2012, 12:33
djtonik
Metroschemes писал(а):Глупый вопрос: а зачем третий подземный этаж? Не проще ли было что-нибудь надстроить над станцией
А над станцией трамваи и автомобили ходят, если мне не изменяет память.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 апр 2012, 17:38
Lesnic
В таком случае было бы логично вместо торговли трамвай на этот третий этаж, какой-нибудь автовокзал или развязку автомобильную под Дунайский проспект встроить.
Когда у нас уже начнут комплексно подходить к вопросам транспортного обеспечения? У нас же сейчас главное - "ларек" в метро встроить!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 апр 2012, 17:41
Zombie
трамвай на третий этаж это круто

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 апр 2012, 10:11
Lirik
Lesnic писал(а):В таком случае было бы логично вместо торговли трамвай на этот третий этаж, какой-нибудь автовокзал или развязку автомобильную под Дунайский проспект встроить.
Когда у нас уже начнут комплексно подходить к вопросам транспортного обеспечения? У нас же сейчас главное - "ларек" в метро встроить!
Ну это всё же логичней, в плане использования подземного пространства, чем просто делать обратную засыпку. Так что, на мой взгляд, это некий прогресс.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 апр 2012, 13:23
Алексей Евгенич
Не может ли кто, сведущий в метростроении и в планах (в том виде, в каком они сейчас озвучиваются), ответить на несколько вопросов?
Я впервые узнал, что планируется строить окончание Фрунзенского радиуса щитом со стороны Южной в феврале 2013 года (ну не суть, пусть и позже начнут, не о том речь). В связи с чем и вопросы - или кто знает, или обоснованные предположения.
1. Начнут строить именно и только тоннель, или сразу будут строить депо и станцию Южная? Другими словами, какая планируется последовательность ввода тоннелей, станций и депо?
2. Докуда дойдет щит, строящий двухпутный тоннель? Только до пр.Славы, или до Международной?
Если только до Славы, то как будут строить перегон Международная-Славы и чем? И будет ли экономия средств на строительстве, если закуплен двухпутный щит, который пройдет лишь 2 перегона?
3. Я толком не понял (ибо не спец) как будут строить Дунайский и Славы - открытым или закрытым способом? Другими словами, строительство этих станций приведет к закрытию/ограничению движения по Бухарестской, Дунайскому, Славы или нет?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 апр 2012, 13:50
Nomernoy
1. Депо это другой титул работ - к строительству ФР-II оно отношения не имеет. По графику приступить к производству работ по сооружению наземного комплекса станции «Южная» должны через месяц после окончания сборки ТПМК и его соответствующего запуска.
2. Щит должен будет сбиться в большую демонтажную камеру, которая располагается в 200 метрах южнее станции Проспект Славы. В теме про Международную я выложил чертежик, где видно, что со стороны международной щиты уже прошли два тоннеля практически впритык к станции «Проспект Славы». Иными словами, перегонные тоннели Международная - Проспект Славы готовы (в черновом виде, разумеется).
3. «Проспект Славы» - пилонная станция на глубоком заложении. К ограничению движения приведет только сооружение вестибюля - он запланирован подземным.
«Дунайский Проспект» - станция будет строиться в открытом котловане с ограждением из «стены в грунте». Котлован будет западнее проезжей части Бухарестской улицы. Ограничение движения вызовет только строительство подуличных переходов к выходу 1 и 2 (северный и южный торцы станции).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 апр 2012, 13:58
Алексей Евгенич
Номерной, большое спасибо за информацию.
Как я понимаю, на перекрестке Славы/Бухарестской будет длительное (и вероятно полное) закрытие оного, что означает транспортный коллапс...
А сколько вообще времени может потребоваться на строительство депо и ввода его в строй? Т.е. не получится ли, что весь участок от Междун. до Южной будет уже работать, а депо будет еще строиться? Или наоборот (что то типа как с Парнасом было)...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 апр 2012, 14:01
бочка
ну там наверное не все депо сразу вводить будут, а очередями. как Выборгское
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 26 апр 2012, 16:48
Nomernoy
Алексей Евгенич
Перекресток Славы/Бухарестской не пострадает - вестибюль будет не под перекрестком, а южнее. Переходов под Пр.Славы не предусмотрено.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 апр 2012, 16:03
Roskas
Переходов под Пр.Славы не предусмотрено.
Это печально.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 27 апр 2012, 20:49
Zombie
Roskas, насколько помню, на Славе надземный хотели сделать. Впрочем, не знаю, имеет ли он отношение к метро.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 28 апр 2012, 09:53
djtonik
На Славы-Бухарестской никогда не планировалось надземного перехода, только подземный.
Надземные проектировались на Славы-Белградской и Славы - Будапештской.
Давайте вернёмся к обсуждению Фрунзенского Радиуса.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 28 апр 2012, 10:29
Алексей Евгенич
Да. Вот уважаемый Номерной ответил, что новый щит пройдет участок от Южной до пр.Славы. Двухпутный щит - для экономии средств. Возможно, но сам щит ведь стоит прилично. Вопрос: действительно ли будет экономия средств в сравнении с вариантом, когда новый щит бы не покупался, а тоннели прошли бы однопутные обычным щитом?