Страница 236 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 09:31
Kaamoos
Horror писал(а):Остальное в питерском трамвае можно отыскать. В том, который по Садовой ходит.

В Питерском трамвае почти нет вагонов, в которых не было бы ни одного граффити, ни одной царапины.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 09:52
NoNAME
Зачем было эмблему УВЗ и ГЭТА менять местами. Серый цвет тоже в тему - что бы трамвай был ещё незаметнее на улице. Маразм крепчал.

f21vm6G_HjQ.jpg

GbERdHhvV-U.jpg

9m9hzpU_ICc.jpg

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 10:48
Kaamoos
Уй, блин...Опять этот серый цвет...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 12:37
Ericine
И сидения 1+1, как в лм-99...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 13:03
Kaamoos
kot писал(а):Трамвай в Дубае:
http://zyalt.livejournal.com/1221417.html
Интересно, у кого-нибудь из форумчан есть шанс увидеть такое в Петербурге?

Да, уж. И кто-то после таких фото ещё ведь будет говорить: "Поддержи отечественного производителя"...В настоящий момент в РФ таких трамваев даже близко не снилось, ни в одном городе. И дело тут не в климатических условиях. Просто трамвай соответствует своему времени.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 16:35
AgRiG
Странные жалобы. У вас иммунитет к красивой пропаганде еще не выработался, что ли? Мало того, что такой трамвай в РФ "снился" наяву аж в двух городах: http://transphoto.ru/vehicle/210743 , так ведь после этого были предложены, а со стороны городов — заказаны и закуплены, еще более современные вагоны.
Но это ненадолго. Любовь покупать иностранное в сочетании с отсутствием толкового продукта собственного труда подбросила цены на неподобающее счастье уже в полтора раза.
Или вас радует исключительно внешний вид, фантик? В частности, диссонирующая нашлепка на морду? Тогда R1 к вашим услугам. Крутейший фантик, даже придуман самостоятельно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 17:32
Kaamoos
AgRiG писал(а):Странные жалобы.

Не жалобы, а скорее возмущения к нашей действительности.
У вас иммунитет к красивой пропаганде еще не выработался, что ли?

Если это (пропаганда) сподвигнет к появлению современной технике на улицах города, то мне всё-равно, хоть пропаганда это будет, или просто чей-то приказ.
Мало того, что такой трамвай в РФ "снился" наяву аж в двух городах: http://transphoto.ru/vehicle/210743 , так ведь после этого были предложены, а со стороны городов — заказаны и закуплены, еще более современные вагоны.

Более современные чем что? И чьи это производители - отечественные?
Но это ненадолго. Любовь покупать иностранное в сочетании с отсутствием толкового продукта собственного труда подбросила цены на неподобающее счастье уже в полтора раза.

Если сами не научились делать, то как раз, именно там схема и получается: "подбросила цены уже в полтора раза". Там же понимают, что нужна качественная техника, которой у нас не производят, а купить хотим, отсюда и такая схема.
Или вас радует исключительно внешний вид, фантик? В частности, диссонирующая нашлепка на морду? Тогда R1 к вашим услугам. Крутейший фантик, даже придуман самостоятельно.

Меня много чего радует. Практически то, что и kot'а - от бесшумного и плавного хода, до комфортной и вместительной планировки. Перечислять можно долго. В наших (отечественных) вагонах я такого не встречал.
PS И внешний вид тоже влияет, куда же без него. Ну, внешний меня пост-советских трамваев удовлетворяет. Во всяком случае, есть несколько моделей таковых.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 18:11
AgRiG
Kaamoos писал(а):Если это (пропаганда) сподвигнет к появлению современной технике на улицах города,
Конкретно эта пропаганда может привести к регрессу требований к ПС. Только-только отбрыкались от вагонов на неповоротных тележках, говоря, что мы не дикари с бусами...

Kaamoos писал(а):Более современные чем что? И чьи это производители - отечественные?
PESA Fokstrot в Москве и Alstom Citadis 301 CIS в Петербурге. И они по компоновке и ходовой современнее, чем показанный в статье Citadis 402. Токосъем у нас более традиционный, но я бы не спешил говорить о прогрессивности того или другого.

Kaamoos писал(а):Если сами не научились делать, то как раз, именно там схема и получается: "подбросила цены уже в полтора раза". Там же понимают, что нужна качественная техника, которой у нас не производят, а купить хотим, отсюда и такая схема.
Это не "там" понимают, это работает "невидимая рука рынка". Мы пытаемся много импортировать, но на какие шиши? Где взять валюту для всей страны, мечтающей пользоваться тем, что сами не произвели? Вот курс и будет расти, пока баланс не будет достигнут.

Kaamoos писал(а):Меня много чего радует. Практически то, что и kot'а - от бесшумного и плавного хода, до комфортной и вместительной планировки.
Бесшумный и плавный ход больше зависит от обслуживания вагонов и путей. Так что иностранцы в этом нам мало помогут, разве что полный жизненный цикл будут обеспечивать, но — см. выше про импорт — что мы им взамен предложим?
Говоря про вместительную планировку, не забывайте, что 8-осный Citadis имеет длину около 40 метров! Это почти парный ЛВС, неудивительно, что у трамвая таких размеров хорошая вместимость.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 18:27
kot
AgRiG писал(а): Вот курс и будет расти, пока баланс не будет достигнут.
:)
И тогда мы начнём производить технику, достойную уважения и приведём в порядок трамвайные пути, я правильно понял?
Скорей бы уж баланса достичь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 22:17
Florstein
kot, вот ведь какая психология-то, а?

А тем временем мы получили целый новый трамвай из УВЗ с мордой как у ЛМ-2000, салоном как у вагона-теплушки и выкрасили его в цвет грязного газона. Чем не прививка от лживой пропаганды о красивой жизни где-то там? А завтра честнейшие отечественные газеты вновь напечатают сущую правду о том, что через дцать лет у нас будет 500 станций метро, непременный легкорельсовый нанотрамвай и сбалансированная стабильность.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 22:40
kot
А это вот то что мы получили будет ездить в Петербурге, или как и все прочие единичные образцы, через пару месяцев куда-то исчезнут?
Впрочем, пожалуй, это не имеет значения.
Один вагон (и даже десяток) ничего не изменят.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 22:41
NoNAME
Florstein писал(а):А тем временем мы получили целый новый трамвай из УВЗ с мордой как у ЛМ-2000, салоном как у вагона-теплушки и выкрасили его в цвет грязного газона. Чем не прививка от лживой пропаганды о красивой жизни где-то там? А завтра честнейшие отечественные газеты вновь напечатают сущую правду о том, что через дцать лет у нас будет 500 станций метро, непременный легкорельсовый нанотрамвай и сбалансированная стабильность.

Ну и ещё надо не забыть упомянуть обязательно что и у них там всех трамвайный фашизм (выделенка, платформы, павильоны, кондиционеры, полиция) и только у нас светлое трамвайное настоящее с раздолбаными путями, гремящими трамваями и ЛМ-68-м образцом комфорта, скорости и качества.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 22:48
Florstein
kot писал(а):А это вот то что мы получили будет ездить в Петербурге, или как и все прочие единичные образцы, через пару месяцев куда-то исчезнут?
В данном случае хотелось бы, чтобы этот урод - выродок Уральского танкостроительного - остался в единственном экземпляре. В качестве открытой платформы для перевозки рельсов.

Извините, если кого обидел, уважаемые гипотетические фанаты УВЗ!

NoNAME писал(а):Ну и ещё надо не забыть упомянуть обязательно что и у них там всех трамвайный фашизм...
Точно! О самом главном-то и забыл! Двушка в Купчино с видом на помойку, ЛМ-68м с деревянными сиденьями и канал Россия-1 по утрам - вот что нужно для комфорта простому российскому гражданину. Остальное - уже излишество и искусительные происки капитализма.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 дек 2014, 22:53
kot
NoNAME писал(а):Ну и ещё надо не забыть упомянуть обязательно что и у них там всех трамвайный фашизм (выделенка, платформы, павильоны, кондиционеры, полиция)

С прискорбием сообщу, что "у них там" (у нас здесь) трамвай, появившийся в 1895 году закончил своё существование в 1959.
Теперь ездим на троллейбусах.
Жаль, что не смог лицезреть трамвай в городе, где я живу.
И боюсь потери этого замечательного транспорта в Петербурге. Правда, хотелось бы видеть этот транспорт в пристойном виде, а не как сейчас.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 дек 2014, 00:21
Cypok
Альстом на улицах Петербурга: