Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
xxela
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение xxela »

Авралы как обычно связаны с задержкой проектов, и это вызывает организационные проблемы. Вообще работы идут странно: проходчиков гонят, путевой тоже быстро заливают, а вот подключение всех систем идет как то вяло....не знаю может кажется, но на станции и в тоннелях видел только облицовщиков да проходчиков....
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Подключение всех систем всегда происходило очень плохо.
В худшие пуски (а я их прошёл немало) многие системы подключались в последний день, а некоторые - уже после пуска.
Иногда обкатка поездами происходила всего пару дней, с эскалаторами происходило то же.
СТП, сантехника, месяцами по времянкам работали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Till »

kot писал(а):Срок открытия август был определён давным - давно, все работы спланированы и идут по графику.
То, что с поставкой эскалаторов возникла заминка, касается только СМУ, занимающегося монтажом эскалатора, все остальные к этому отношения не имеют.
И даже, если допустить, что из - за задержки монтажа эскалатора срок сдачи отодвинется, почему при этом нужно тормозить другие работы, с эскалатором никак не связанные?
Если придерживаться этой точки зрения, то становится окончательно непонятной сдача Международной в декабре вместо августа - ведь "эскалаторный вопрос" касается только Бухарестской. Так что, вероятно, что-то ещё не укладывается в благополучную формулу "всё идёт по графику".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение kot »

Ну, в конце концов, пусть оно так и будет.
Ибо пуски с надрыванием жил к ?? - летию, к "Дню любителей пива" и т.д. с последующими героическими закрытиями и доделками уже надоели.
Ну не получилось, и ладно, дольше ждали.
У меня вот тут (Чехия) в декабре построили новый кусок автомагистрали, а открыли её только неделю назад. Разбирались с какими - то юридическими проблемами. Теперь ездим с ветерком.
Конечно, всегда хочется побыстрее. Но не всегда получается (никогда не получается).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение karhu »

kot писал(а):Конечно, всегда хочется побыстрее.

Нееет. Всегда хочется "хотя бы в срок".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Till »

В данном случае сроков было столько (начиная с самого первого, ещё в 89-м объявленного 1996-го года), что хочется уже "хоть когда-нибудь".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Parallax »

Планируется, что новые станции «Бухарестская» и «Международная» Фрунзенского радиуса Санкт-Петербургского метрополитена откроют в конце декабря 2012 года.

http://kvadrat.ru/news/05062012_lenjene ... _i_mezhdu/

Неужто таки дату открытия перенесли? Или журналисты опять что-то путают? :shock:
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение авп »

А что вы хотите, это политика Комитета по транспорту, они теперь будут ПРИНЦИПИАЛЬНО следовать сложившейся традиции - открывать каждый новый участок ТОЛЬКО К НОВОМУ ГОДУ!!! Такая же ситуация с выходом на "Спасской", когда есть прекрасная возможность, построить наземный вестибюль и смонтировать эскалаторы в феврале 2013 года, и всё это БЕЗ АВРАЛА И СПЕШКИ, но Комитет по транспорту предлагает ИСКУССТВЕННО РАСТЯНУТЬ СРОКИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА!!! "...А иначе, какой Новый год без открытия нового участка метро?!!!", - считает Комитет по транспорту.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Пумяух** »

Идиотизм!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение в40 »

Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
Метро - это не железка, для которой главное - чтобы рельсы лежали... Здесь кроме рельсов ещё много чего надо смонтировать, чтобы всё исправно работало.

ЗЫ: про остановки эскалаторов на "Адмиралтейской" в новогоднюю ночь или как в течение полумесяца после открытия ФР на станциях летала пыль уже все благополучно забыли?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Комар »

авп писал(а): Такая же ситуация с выходом на "Спасской", когда есть прекрасная возможность, построить наземный вестибюль и смонтировать эскалаторы в феврале 2013 года, и всё это БЕЗ АВРАЛА И СПЕШКИ, но Комитет по транспорту предлагает ИСКУССТВЕННО РАСТЯНУТЬ СРОКИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА!!!

Там накладка с ТЦ, если что.
в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
Метро - это не железка, для которой главное - чтобы рельсы лежали... Здесь кроме рельсов ещё много чего надо смонтировать, чтобы всё исправно работало.

Неужели успеть все это смонтировать к августу (было) нереально? Или опять в финансировании проблемы?
в40 писал(а):как в течение полумесяца после открытия ФР на станциях летала пыль уже все благополучно забыли?

А это разве не из-за строительства ст. "Обводный канал"?

И еще. Известно, когда планируется обкатка участка?
Последний раз редактировалось Комар 05 июн 2012, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Nomernoy »

Причем тут «Обводный Канал»? Он к моменту пуска ФР был сдан не то, чтобы в конструкциях. а даже в полной отделке практически. К тому же проходы из ЦЗ были закрыты стенами по пожарным и пр.соображениям.
Изображение
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение russobalt-t »

Позиция комитета по транспорту понятна: с открытием Международной НОТ потеряет часть пассажиров, которые теперь окажутся в зоне пешей доступности к новым станциям. А ПМ новых пассажиров не получит - они и так, и так с НОТа в метро пересаживались. Так что - прямые убытки перевозчикам, а стало быть, и бюджету. Давно уже известно, что цели и предпочтения граждан и властных структур, как правило, диаметрально противоположные.
Позиция Метрополитена, в принципе, такая же: пассажиров - столько же, две станции станут едва ли не убыточными - будет ли пассажиропоток окупать содержание станционных служб? А "поезд через несколько", как на Парнас, тут не покатит. Ну и плюс (вернее, в первую очередь) весь вышеописанный в40 геморрой спешного открытия.
Так что заинтересованы только Метрострой (руководство) и жители района. Скорее прислушаются к первым, чем ко вторым.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Комар »

russobalt-t писал(а):Позиция комитета по транспорту понятна: с открытием Международной НОТ потеряет часть пассажиров, которые теперь окажутся в зоне пешей доступности к новым станциям.

С такой позицией метро вообще лучше не строить. Это пахнет уже маразмом.
А ПМ новых пассажиров не получит - они и так, и так с НОТа в метро пересаживались.

Никогда не понимал, зачем нужны новые пассажиры, если сперва желательно бы равномерно распределить старых. Которые целыми районами впихиваются в одну станцию.
Чему будем кричать "Ура"?
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Scorpio17 »

2 сцену Мариинки и новый стадион строят без аврала, посему конца работам не видать. Пока у нас по-другому работать не научились, что бы спешки и вовремя. Я это не про рядовых работников. Определенный прессинг по срокам нужен, а то дадут лишние полгода, а последние две недели наверняка аврал будет, как обычно. russobalt-t Сомневаюсь, что кого то это там волнует. А вот подзаработать на открытии новых маршрутов НОТ там точно смогут. У метро пассажиропоток растет, оно ведь тоже не резиновое, новые станции нужны. Сейчас от Садовой до Волковской вагоны сравнительно пустые, открытие новых станций как раз выровняет пассажиропотоки.
Последний раз редактировалось Scorpio17 05 июн 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»