Страница 238 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 июн 2012, 22:06
xxela
Авралы как обычно связаны с задержкой проектов, и это вызывает организационные проблемы. Вообще работы идут странно: проходчиков гонят, путевой тоже быстро заливают, а вот подключение всех систем идет как то вяло....не знаю может кажется, но на станции и в тоннелях видел только облицовщиков да проходчиков....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 июн 2012, 22:32
kot
Подключение всех систем всегда происходило очень плохо.
В худшие пуски (а я их прошёл немало) многие системы подключались в последний день, а некоторые - уже после пуска.
Иногда обкатка поездами происходила всего пару дней, с эскалаторами происходило то же.
СТП, сантехника, месяцами по времянкам работали.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 июн 2012, 22:37
Till
kot писал(а):Срок открытия август был определён давным - давно, все работы спланированы и идут по графику.
То, что с поставкой эскалаторов возникла заминка, касается только СМУ, занимающегося монтажом эскалатора, все остальные к этому отношения не имеют.
И даже, если допустить, что из - за задержки монтажа эскалатора срок сдачи отодвинется, почему при этом нужно тормозить другие работы, с эскалатором никак не связанные?
Если придерживаться этой точки зрения, то становится окончательно непонятной сдача Международной в декабре вместо августа - ведь "эскалаторный вопрос" касается только Бухарестской. Так что, вероятно, что-то ещё не укладывается в благополучную формулу "всё идёт по графику".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 июн 2012, 23:55
kot
Ну, в конце концов, пусть оно так и будет.
Ибо пуски с надрыванием жил к ?? - летию, к "Дню любителей пива" и т.д. с последующими героическими закрытиями и доделками уже надоели.
Ну не получилось, и ладно, дольше ждали.
У меня вот тут (Чехия) в декабре построили новый кусок автомагистрали, а открыли её только неделю назад. Разбирались с какими - то юридическими проблемами. Теперь ездим с ветерком.
Конечно, всегда хочется побыстрее. Но не всегда получается (никогда не получается).

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 июн 2012, 00:02
karhu
kot писал(а):Конечно, всегда хочется побыстрее.

Нееет. Всегда хочется "хотя бы в срок".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 июн 2012, 00:20
Till
В данном случае сроков было столько (начиная с самого первого, ещё в 89-м объявленного 1996-го года), что хочется уже "хоть когда-нибудь".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 12:52
Parallax
Планируется, что новые станции «Бухарестская» и «Международная» Фрунзенского радиуса Санкт-Петербургского метрополитена откроют в конце декабря 2012 года.

http://kvadrat.ru/news/05062012_lenjene ... _i_mezhdu/

Неужто таки дату открытия перенесли? Или журналисты опять что-то путают? :shock:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 13:35
авп
А что вы хотите, это политика Комитета по транспорту, они теперь будут ПРИНЦИПИАЛЬНО следовать сложившейся традиции - открывать каждый новый участок ТОЛЬКО К НОВОМУ ГОДУ!!! Такая же ситуация с выходом на "Спасской", когда есть прекрасная возможность, построить наземный вестибюль и смонтировать эскалаторы в феврале 2013 года, и всё это БЕЗ АВРАЛА И СПЕШКИ, но Комитет по транспорту предлагает ИСКУССТВЕННО РАСТЯНУТЬ СРОКИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА!!! "...А иначе, какой Новый год без открытия нового участка метро?!!!", - считает Комитет по транспорту.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 13:47
Пумяух**
Идиотизм!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 13:55
в40
Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
Метро - это не железка, для которой главное - чтобы рельсы лежали... Здесь кроме рельсов ещё много чего надо смонтировать, чтобы всё исправно работало.

ЗЫ: про остановки эскалаторов на "Адмиралтейской" в новогоднюю ночь или как в течение полумесяца после открытия ФР на станциях летала пыль уже все благополучно забыли?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 14:05
Комар
авп писал(а): Такая же ситуация с выходом на "Спасской", когда есть прекрасная возможность, построить наземный вестибюль и смонтировать эскалаторы в феврале 2013 года, и всё это БЕЗ АВРАЛА И СПЕШКИ, но Комитет по транспорту предлагает ИСКУССТВЕННО РАСТЯНУТЬ СРОКИ ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА!!!

Там накладка с ТЦ, если что.
в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
Метро - это не железка, для которой главное - чтобы рельсы лежали... Здесь кроме рельсов ещё много чего надо смонтировать, чтобы всё исправно работало.

Неужели успеть все это смонтировать к августу (было) нереально? Или опять в финансировании проблемы?
в40 писал(а):как в течение полумесяца после открытия ФР на станциях летала пыль уже все благополучно забыли?

А это разве не из-за строительства ст. "Обводный канал"?

И еще. Известно, когда планируется обкатка участка?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 14:11
Nomernoy
Причем тут «Обводный Канал»? Он к моменту пуска ФР был сдан не то, чтобы в конструкциях. а даже в полной отделке практически. К тому же проходы из ЦЗ были закрыты стенами по пожарным и пр.соображениям.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 14:14
russobalt-t
Позиция комитета по транспорту понятна: с открытием Международной НОТ потеряет часть пассажиров, которые теперь окажутся в зоне пешей доступности к новым станциям. А ПМ новых пассажиров не получит - они и так, и так с НОТа в метро пересаживались. Так что - прямые убытки перевозчикам, а стало быть, и бюджету. Давно уже известно, что цели и предпочтения граждан и властных структур, как правило, диаметрально противоположные.
Позиция Метрополитена, в принципе, такая же: пассажиров - столько же, две станции станут едва ли не убыточными - будет ли пассажиропоток окупать содержание станционных служб? А "поезд через несколько", как на Парнас, тут не покатит. Ну и плюс (вернее, в первую очередь) весь вышеописанный в40 геморрой спешного открытия.
Так что заинтересованы только Метрострой (руководство) и жители района. Скорее прислушаются к первым, чем ко вторым.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 14:19
Комар
russobalt-t писал(а):Позиция комитета по транспорту понятна: с открытием Международной НОТ потеряет часть пассажиров, которые теперь окажутся в зоне пешей доступности к новым станциям.

С такой позицией метро вообще лучше не строить. Это пахнет уже маразмом.
А ПМ новых пассажиров не получит - они и так, и так с НОТа в метро пересаживались.

Никогда не понимал, зачем нужны новые пассажиры, если сперва желательно бы равномерно распределить старых. Которые целыми районами впихиваются в одну станцию.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 июн 2012, 15:48
Scorpio17
2 сцену Мариинки и новый стадион строят без аврала, посему конца работам не видать. Пока у нас по-другому работать не научились, что бы спешки и вовремя. Я это не про рядовых работников. Определенный прессинг по срокам нужен, а то дадут лишние полгода, а последние две недели наверняка аврал будет, как обычно. russobalt-t Сомневаюсь, что кого то это там волнует. А вот подзаработать на открытии новых маршрутов НОТ там точно смогут. У метро пассажиропоток растет, оно ведь тоже не резиновое, новые станции нужны. Сейчас от Садовой до Волковской вагоны сравнительно пустые, открытие новых станций как раз выровняет пассажиропотоки.