Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ППТ Невско-Василеостровской линии от Беговой до Планерной утвержден
- Вложения
-
- ППТ Беговая-Каменка утвержден.pdf
- Оригинальный документ
- (37.5 МБ) 55 скачиваний
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Закупка на поставку запасных частей с оказанием комплекса услуг по шефремонту (санации), шефмонтажу и пусконаладочным работам ТМПК S-782 Herrenknecht состоялась
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14498545
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14498545
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ни о каком старте проходки в этом году речи уже не идёт. Хорошо, если следующим летом начнут.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
на этот год уже никто и не рассчитывает. Новые стройки в лучшем случае возможны только в 23-м и то при лучшем раскладе. Это зеленая линия до Каменки и коричневая до Обводного.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В рамках дополнительного соглашения АО «Метрострой Северной Столицы» начнет реализацию первого этапа продолжения зеленой линии от «Беговой» до «Планерной».
https://t.me/stroimmetro
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Крайне медленно, но и то хорошо, что дело движется. Пока на бумаге, но какая-то конкретика уже видна. Из новых строек первым объектом всё-таки станет продление НВЛ до Каменки. Может осилят ещё старт ККЛ до Обводного-2.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, медлят с этими бумажками. Подготовительный этап тоже важен, а так при строительстве НВЛ основной 2 этап начнётся в следующем году, но остаётся ждать его выхода из экспертизы. А пока начать строительство в рамках первого подготовительного этапаАлександрArz писал(а): ↑01 ноя 2022, 19:43 Крайне медленно, но и то хорошо, что дело движется. Пока на бумаге, но какая-то конкретика уже видна. Из новых строек первым объектом всё-таки станет продление НВЛ до Каменки. Может осилят ещё старт ККЛ до Обводного-2.
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
467-ая будет передана МСС
https://vk.com/krtispb?w=wall-176831236_10897
В следующий сезон можно ожидать приведения территории в порядок.
https://vk.com/krtispb?w=wall-176831236_10897
В следующий сезон можно ожидать приведения территории в порядок.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ИМХО, если пустяковый вопрос благоустройства территории вокруг венткиоска КРТИ не смог решить в течение пяти (!!!) лет, то есть ли смысл в существовании данного комитета?
ЗЫ: той толпой, что на фотографиях (по ссылке) уже дано сделали бы благоустройство своими силами. Бездельники.
ЗЫ: той толпой, что на фотографиях (по ссылке) уже дано сделали бы благоустройство своими силами. Бездельники.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Появилась закупка https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=14604997
на приобретение опалубки, стойки, фиксаторов, ригелей, балок и т.д. Самое интересное то, что сумма единиц 19609, из них 8600 на НВЛ
на приобретение опалубки, стойки, фиксаторов, ригелей, балок и т.д. Самое интересное то, что сумма единиц 19609, из них 8600 на НВЛ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Выскажу непопулярную мысль, возможно даже хорошо, что строительство от Беговой до Каменки сейчас стопорится. Маловероятно, но вдруг, кто-нибудь из принимающих решения заметит насколько откровенно по-дурацки и не уместно (если не говорить грубее) расположены планируемые станции на перегоне до Каменки. Одна на Камышовой в лесу, вдали от основных жилмассивов и транспортных потоков (ведь даже с Богатырского до нее еще топать), другая на пересечении Шуваловского и Коменданского, где тоже отнюдь не самые удобные, простые и легкие места пересечения с фиолетовой линией и расположения транспортных потоков.
Ведь гораздо логичнее и правильней Туристскую расположить именно на пересечении с Оптиков, где и центр микрорайона и основные транспортные потоки + расстояние для живущим к северу от Беговой куда ближе и удобней, что приведет к большему пассажиропотоку станции. В районе же Камышовой можно было бы оставить задел на будущую станцию с эвак.выходом из-за длинного перегона (и в будущем обустроить нормально Экопарк с прилегающей застройкой + обеспечить метро в шаговой доступности на Яхтенной и Планерной). Что касается Каменки ее просто стоило перенести на Шаврова и через обычный переход обеспечить связь с 5 линией, которую тоже стоило бы сдвинуть ближе к Коменде и как вариант совместить с ТРК на подобии Международной.
Но увы, видимо логика в КРТИ(как и в ЛГМТ) умерла, как и понятие транспортной доступности.
Ведь гораздо логичнее и правильней Туристскую расположить именно на пересечении с Оптиков, где и центр микрорайона и основные транспортные потоки + расстояние для живущим к северу от Беговой куда ближе и удобней, что приведет к большему пассажиропотоку станции. В районе же Камышовой можно было бы оставить задел на будущую станцию с эвак.выходом из-за длинного перегона (и в будущем обустроить нормально Экопарк с прилегающей застройкой + обеспечить метро в шаговой доступности на Яхтенной и Планерной). Что касается Каменки ее просто стоило перенести на Шаврова и через обычный переход обеспечить связь с 5 линией, которую тоже стоило бы сдвинуть ближе к Коменде и как вариант совместить с ТРК на подобии Международной.
Но увы, видимо логика в КРТИ(как и в ЛГМТ) умерла, как и понятие транспортной доступности.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я что-то упустил, а когда это планировали станцию на Камышовой?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если вы не про размещение нынешней "Богатырской", а про вариант, который я предлагаю, то лет 5-10 назад высказывались мнения о необходимости освоения этого района и превращения лесной зоны бывшего заказника (Экопарка) в место притяжения людей и этакий более лесистый Парк Горького (с попутным "освоением" части Юнтоловского заказника) и на мой взгляд при масштабном облагораживании той части округа это имеет смысл. Плюс с Оптиков до Каменки перегон в 3 км через-чур длинный, что не есть хорошо.
Если же вы про Богатырскую, то по проекту 1 ее выход будет севернее Богатырского/Туристской в районе местного Перекрестка, а второй в аккуратный квадратик на пересечении Туристской/Камышовой (где собственно и по мне есть смысл сделать выход, но уже другой станции)
Если же вы про Богатырскую, то по проекту 1 ее выход будет севернее Богатырского/Туристской в районе местного Перекрестка, а второй в аккуратный квадратик на пересечении Туристской/Камышовой (где собственно и по мне есть смысл сделать выход, но уже другой станции)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ну тут уже только ваши пожелания могут быть на этот счёт. ППТ по НВЛ утверждён в октябре. В ноябре подписано допсоглашение на реализацию первого подготовительного этапа - санация ТПМК "Надежда", освоение площадки на Туристской, закупки комплектующих по мере необходимости и т.д . Саму проходку могут начать в новом году, если ничего не сорвется, как обычно бывает в нашем метростроении. Конкретно по продлению до Каменки сейчас нельзя назвать что "процесс застопорился". Он очень надолго затянулся с 2018 года, но ща работа на этом направлении постепенно оживляется. В УМ готовят щит к монтажу. Из новых направлений, пожалуй, только на НВЛ движение пошло.Rosher писал(а): ↑30 ноя 2022, 16:20 Выскажу непопулярную мысль, возможно даже хорошо, что строительство от Беговой до Каменки сейчас стопорится. Маловероятно, но вдруг, кто-нибудь из принимающих решения заметит насколько откровенно по-дурацки и не уместно (если не говорить грубее) расположены планируемые станции на перегоне до Каменки. Одна на Камышовой в лесу, вдали от основных жилмассивов и транспортных потоков (ведь даже с Богатырского до нее еще топать), другая на пересечении Шуваловского и Коменданского, где тоже отнюдь не самые удобные, простые и легкие места пересечения с фиолетовой линией и расположения транспортных потоков.
Ведь гораздо логичнее и правильней Туристскую расположить именно на пересечении с Оптиков, где и центр микрорайона и основные транспортные потоки + расстояние для живущим к северу от Беговой куда ближе и удобней, что приведет к большему пассажиропотоку станции. В районе же Камышовой можно было бы оставить задел на будущую станцию с эвак.выходом из-за длинного перегона (и в будущем обустроить нормально Экопарк с прилегающей застройкой + обеспечить метро в шаговой доступности на Яхтенной и Планерной). Что касается Каменки ее просто стоило перенести на Шаврова и через обычный переход обеспечить связь с 5 линией, которую тоже стоило бы сдвинуть ближе к Коменде и как вариант совместить с ТРК на подобии Международной.
Но увы, видимо логика в КРТИ(как и в ЛГМТ) умерла, как и понятие транспортной доступности.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
И с вами не согласятся жители многих новостроек на севере Коменды. Их вполне устраивает планируемое размещение вестибюля зелёной линии на пересечении Комендантского и Шуваловского и вестибюля фиолетовой линии чуть севернее возле Комендантского, 54. До вестибюлей многим новоселам будет пешим шагом от 2 до 20 минут, что вполне удобно и практично. ППТ на две линии утверждены и менять расположение вестибюлей уже не будут. С Шаврова и другой старой застройки могут спокойно дойти до новых станций минут за 10 или до Комендантского наземным транспортом минут за 7-10 также без проблем.