Страница 239 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 15:49
Константин Филиппов
Новые пассажиры нужны для того, чтобы увеличить доход метрополитена.
Кстати утверждение, что открытие «Международной» и «Бухарестской» не увеличит количество пассажиров метро не верно. Я не думаю, что тем, кому надо в район Невского проспекта станут доехав на трамвае до «Волковской» лезть в метро, они скорее поедут дальше до Кузнечного переулка, с учётом выделенной полосы на Лиговском этот способ может быть удобнее. Другое дело, если прямо у дома будет станция метро.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 15:57
Scorpio17
Константин Филиппов Ну если они не мазохисты конечно. Я сам 3 года регулярно езжу в район Обводного, сажусь на 76, понятно не буду на Волковской вылезать. Так буду и НОТ пользоваться и метро. Судя по битком забитым трамваям и автобусам по утрам, прибавка метрополитену будет хорошая с этого направления. А любителей пешком ходить у нас не много, хоть 2 остановки, да поедут.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 16:06
Svjazist
«Ленэнерго» выделит мощность «Бухарестской» и «Международной»05.06.2012
"ОАО «Ленэнерго» готово выдать мощность двум новым станциям Санкт-Петербургского метрополитена – «Бухарестской» и «Международной».
Для этого энергетики проложили порядка 15 000 метров кабельных линий 10 кВ во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Энергетики закончили строительные работы в рекордно короткие сроки – всего за три месяца. Источники питания – подстанции ОАО «Ленэнерго» № 145 «Невский ДСК» и № 87 «Обухово». Общая выделенная для двух станций метрополитена мощность – 22 000 кВА.
Для присоединения к электрическим сетям двух станций Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена специалисты ОАО «Ленэнерго» проложили 4 кабельные линии 10 кВ общей длиной 15 километров. При строительстве использовали современный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена. Трасса прошла под железнодорожными путями в районе станции Обухово и под съездом с КАД. Благодаря тому, что энергетики проложили часть линии методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ), движение на магистралях не останавливалось. В общей сложности энергетики проложили инновационным способом более 2 300 метров. Кроме того, на подстанции № 87 «Обухово» специалисты ОАО «Ленэнерго» реконструировали 2 ячейки распределительного устройства 10 кВ. Здесь установили современные вакуумные выключатели и обновили систему релейной защиты и автоматики..."
http://kvadrat.ru/news/05062012_lenjenergo_vydelit_moshhnost_buharestskoj_i_mezhdu/
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 16:41
russobalt-t
Scorpio17 писал(а): Судя по битком забитым трамваям и автобусам по утрам, прибавка метрополитену будет хорошая с этого направления.
Откуда эта прибавка возьмётся? Или те, кто сейчас ездит на своих личных авто, пересядут в метро? Ну, перераспределится поток, да и то незначительно - отсутствие пересадки с НВЛ не может не повлиять на выбор станции. Но количество пассажиров для метрополитена останется прежним. Увеличить его могли бы грамотно организованные перехватывающие парковки, но это - хохланд. А вот расходы метрополитена увеличиваются с каждой открываемой станцией, даже с каждым наземным вестибюлем - так что ПМу-то, как раз спешить не резон.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 16:53
Комар
Константин Филиппов писал(а):Новые пассажиры нужны для того, чтобы увеличить доход метрополитена.
Чтобы увозить больше пассажиров, нужны поезда подлиннее. А у нас две ветки насовсем шестивагонные, а на еще двух до постройки любого депо - как до Китая.
На Садовой будет хана, если помимо народу со Спасской, которая еще будет без выхода, приедут еще и с МЖ. Наверняка поэтому и тянут время со сдачей пускового участка.
russobalt-t писал(а):Увеличить его могли бы грамотно организованные перехватывающие парковки.
На Волковской парковку сделали, а толку, если станция в дальнейшем не будет конечной и ближайшей? От Международной же тоже линию достраивать будут... когда нибудь.
russobalt-t писал(а):отсутствие пересадки с НВЛ не может не повлиять на выбор станции.
Это частично будет компенсироваться наличием Адмиралтейской, если надо на Невский, и Спортивной-2, если надо на Ваську. На Маяковскую можно доехать через пересадку с КВЛ.
А вот если надо на ПлАН или в Рыбацкое, то даже с наличием Адмиралтейской-2 несильно удобно тащиться через центр. Проще организовать нормальный НОТ до Елизаровской.
Svjazist писал(а):«Ленэнерго» выделит мощность «Бухарестской» и «Международной»...
Вот будет забавно, если мощность выделят в августе, а станции сдадут в декабре.

А из статьи следует, что Адмиралтейская тоже на ФР, бугага.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 18:46
djtonik
в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
Метро - это не железка, для которой главное - чтобы рельсы лежали... Здесь кроме рельсов ещё много чего надо смонтировать, чтобы всё исправно работало.
ЗЫ: про остановки эскалаторов на "Адмиралтейской" в новогоднюю ночь или как в течение полумесяца после открытия ФР на станциях летала пыль уже все благополучно забыли?
Вот при всём моём уважении, это проблема метростроя, что они (являясь монополистами), сами себе устанавливают сроки, сами же их нарушают, а потом сами же забивают строительным мусором каждую сбойку, каждый закуточек. Ещё б тут не появиться пыли. Кортинко, как это происходило при пуске ФР: уже ходят поезда, а в сбойках творится чёрти что.
Фактически, метро сдавали с недоделками ВСЕГДА, это началось даже не в 90-х. И ничего не было сделано, чтобы изменить ситуацию. Поэтому почему пуск станций, которые строят уже 20 лет, должен происходить как-то по-другому?
Алсо, есть ли кто-то на форуме, кто верит, что если пустить станцию в декабре, эскалаторы не будут останавливаться, перекачки — справляться на 100%, а электричество — не проседать?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 18:49
russobalt-t
Комар писал(а):Вот будет забавно, если мощность выделят в августе, а станции сдадут в декабре.

Забавно, если будет наоборот. А так - совершенно нормальная рабочая ситуация. Мощности и должны выделяться заблаговременно.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 20:17
kot
djtonik писал(а):
Фактически, метро сдавали с недоделками ВСЕГДА
Я уже писал где - то, что участвовал в единственном пуске, который поразил меня своей законченностью.
Это участок Обухово - Рыбацкое.
Всё было готово за две недели до пуска. В тоннелях была стерильная чистота, станцию протирали "носовыми платками".
Обкатка поездами производилась две недели, сбоев не было (серьёзных, авральных).
Откровенно говоря, думал, что это будет теперь правилом. Как я ошибался!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 20:57
Комар
То-то Рыбацкое вместе с перегоном закрывали на ремонт в 2000 г.!
djtonik прав. Мы еще посмотрим, как достроят участок до Шушар. Если доживем.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 21:13
в40
djtonik писал(а):от при всём моём уважении, это проблема метростроя, что они (являясь монополистами), сами себе устанавливают сроки
Сроки устанавливаются в ПОСе - проекте организации строительства.
К большому сожалению, о других участниках строительного процесса (Заказчике и Проектировщике) многие забывают. А в последние годы строители постоянно страдают от несвоевременной выдачи в работу проектно-сметной документации, а также от срыва сроков поставки Заказчиком необходимого оборудования.
А потом за оставшиеся пару месяцев до обозначенной даты открытия нужно успеть сделать то, что в нормальных условиях требует в два-три раза больше времени...
2 Комар Перегон закрывали на ремонт после шестнадцати лет с начала регулярной эксплуатации. Тоннели в этом месте проходят через толщу обводнённых грунтов, в которых присутствует метан. Вы что, считаете, что достаточно один раз построить и можно больше не следить за сооружением?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 21:27
djtonik
в40, вопрос мой заключается в том, что такие ситуации происходят МИНИМУМ лет 30. А для метростроя «каждый раз как в первый раз». Почему-то это становится такой же неожиданностью, как зима для работников ЖКХ.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 22:23
Михаил
russobalt-t писал(а):Scorpio17 писал(а): Судя по битком забитым трамваям и автобусам по утрам, прибавка метрополитену будет хорошая с этого направления.
Откуда эта прибавка возьмётся? Или те, кто сейчас ездит на своих личных авто, пересядут в метро? Ну, перераспределится поток, да и то незначительно - отсутствие пересадки с НВЛ не может не повлиять на выбор станции. Но количество пассажиров для метрополитена останется прежним. Увеличить его могли бы грамотно организованные перехватывающие парковки, но это - хохланд. А вот расходы метрополитена увеличиваются с каждой открываемой станцией, даже с каждым наземным вестибюлем - так что ПМу-то, как раз спешить не резон.
Я думаю, прибавка будет, но сравнительно небольшая - только за счет тех пассажиров, которые едут на НОТ из района Белы Куна в район Волковки-Лиговки. Всем остальным уже сейчас выгоднее ехать на метро.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 22:37
в40
Часть пассажиров, которые ранее пользовались "Электросилой", "Московской" и "Ломоносовской" тоже поменяют маршруты.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 05 июн 2012, 22:42
mx
Комар писал(а):Да я в общем-то слыхал. Просто странно, что пройденные при советской власти тоннели, которые строились, что называется, на века, протекли так, что потребовали ремонта уже через каких-то 16 лет.
Про себя я называю это "псевдоностальгия" - что то типа "ложной памяти". Люди и не жившие вовсе при советской власти сейчас часто рассказывают как раньше было хорошо, строилось всё на века, еда была вкусна, армия сильна, а все НИИ успешно занимались суперважными делами. Если бы вы знали, какой дрянью было
почти всё выпускавшееся в СССР!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2012, 13:57
Nomernoy
Вслед за уважаемым Costa теперь и я взываю о порядке в теме. Все рассуждения о распределениях пасс.потока и о том, как можно было бы сделать, а как нельзя, перенесены в РАЗГОВОРЫ ПЕРЕД ПУСКОМ. Давайте в этой теме всё же постараемся сохранить информативность с максимумом полезной информации о ходе строительства и минимумом (в идеале отсутствием) пустых размышлений и измышлений. Спасибо.