Страница 239 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 дек 2014, 23:02
в40
Вчера при прочтении странички ВК Карповки наткнулся на любопытное видео. Если бы в то время в эксплуатации были двухкабинники, данная операция, возможно, прошла бы более спокойно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 дек 2014, 23:26
AgRiG
У этих вагонов должен быть задний маневровый пульт, а больше и не надо. По видео сложно разобрать, но, кажется, у некоторых даже в кабине никого не было.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 10:40
Kaamoos
У меня есть размышление касаемо новых Альстомов.
Во-первых, надо бы заметить, что Альстомы - вторые забугорные трамваи, после "Брешей" (начало ХХ века), хотя были и Татры, но их было всего 2, и эксплуатировались менее 2-х лет. Хотя, при нынешних 3-х Альстомах может и имеет смысл в данный момент их учитывать.
Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
[Хочется надеяться, что да. Вспоминается то, как было поручено задание создать скоростные поезда, взамен устаревающим тогда ЭР-200. В результате, создали подводную лодку на рельсах, и назвали «Соколом». Хороших результатов поезд не показал, и дальнейшая его переработка не имела смысла (потому, что нужно было бы переделывать полностью всё) затем плюнули, и закупили «Сапсаны».]

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 11:15
Tolya
Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?

По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.

На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 11:22
Kaamoos
Tolya писал(а):
Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?

По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.

На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.

Зоопарк в метровагонах, теперь в трамваях...Вспоминается СССР, где в большинстве городов и республик автобусов было в основном две марки: ЛиАЗ и Икарус. Иногда присоединялся ЛАЗ. Троллейбусы - ЗиУ. Трамваи - Татра и РВЗ (Ленинград был исключением с ЛМами и ЛВСами). Теперь почти во всех городах чёрти что. Всё разное и не всегда интересное...Нужно покупать один тип пс, хотя бы в рамках одного города.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 12:10
Den.S
Да, в этом плане нагляден пример БКМ-ов. Очень красивые снаружи и внутри, но с точки зрения эксплуатации, как я понимаю, серьезные проблемы. Запчастей нет, ждать их из Белоруссии очень долго, в итоге, если не ошибаюсь, уже один из них пошёл как донор для собратьев. Была бы большая закупка - всё было бы иначе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 12:37
Cypok
совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования
А что шедевр из имеющегося, КТМы? На данный момент Альстомы - самые прогрессивные трамваи в Питере. На сколько я слышал, в будущем году будут ещё покупать низкопольники, а тут выбор не богат, либо Альстомы, либо 71-911/71-931 от Транспортных систем.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 13:34
zet
в40, в те времена ещё рекламой обклеивали корпуса :(

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 дек 2014, 16:46
gromov20
Tolya писал(а):По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.



А почему они тогда цех продолжают строить? Относительно свежая информация: Орлов Виктор: " Цех по сборке Альстомов уже в высокой степени готовности. Завершен монтаж крыщи, стен, внутренних перегородок, уже даже часть освещения подключена, на торцы цеха пока не устанавливали ворота и панели, видимо для того,чтоб туда завозить оборудование."

http://transphoto.ru/photo/754668/#1643529

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 дек 2014, 10:39
Tolya
Очевидно, что у кого-то из нас неактуальная информация, вопрос только, у кого. Теоретически, цех могли и перепродать, в рамках ликвидации активов.

КТМы тоже не шедевр. Везде свои заморочки.
Я лишь к тому, что молится на Альстом не надо. :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 дек 2014, 11:01
ooo
"Горэлектротранс" получил 15 новых трамваев (26.12.2014, Фонтанка)
В парки ГУП «Горэлектротранс» прибыли 15 новых трамваев, закупленных по контрактам комитета по транспорту. Об этом «Фонтанке» сообщили в самом ведомстве.

Осенью комитет по транспорту заключил четыре договора на поставку составов различных типов. Три трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола привез консорциум французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области поставил восемь трехсекционных составов с 70%-ным уровнем низкого пола, а также три коротких состава.

Кроме того, «дочка» «Уралвагонзавод» – компания «Уралтрансмаш» – поставила один короткий вагон с 39%-ным уровнем низкого пола (ступенек нет только у передней двери). Первоначально комиссия «Горэлектротранса» не приняла его из-за ряда недоделок, но затем, после повторных испытаний, было решено все же зачислить трамвай в парк предприятия.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 дек 2014, 17:59
dzhaz
И тут же новый конкурс http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002514000325 на 14 100% низкопольных червяка. По контракту 6 в 2015 и по 4 в 2016 и 2017 годах. Итоги узнаем 23.01.2015

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 дек 2014, 04:55
AgRiG
Нет слов.
14 вагонов по 91 млн.руб. за вагон.
Первые 6 штук надо поставить за 5 месяцев с момента аукциона.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 дек 2014, 23:21
Cypok
В чём проблемы? Если выиграет Альстом, то он вполне справится, т. к. у него много заводов. Если выиграет российский производитель, то тоже всё будет нормально, т. к. ТМХ (единственный производитель низкопольных трамваев) сильная структура опять же с несколькими заводами.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 28 дек 2014, 01:39
AgRiG
Проблема в том, что сроки не оставляют возможности для разработки отечественного, а в масштабах потребной замены сотен устаревших вагонов нет никакой разницы, в каком году будут поставлены плюс-минус 14 вагонов. Зато на неадекватно дорогой заказ бюджетные средства будут спешно слиты так, чтобы отечественному производителю наверняка ничего не досталось.
Даже странно, что никого не шокирует закупка вагона за 90 лямов. Конечно, есть стандартная отмазка, мол, это всего 1.4 млн.евро, что равно 60 миллионов по докризисным ценам. Вот только платить придется не в евро и не по старым ценам. И зарплаты вы получаете не в евро, чтобы в них оценивать соразмерность стоимостей.
А потом вопросы, откуда инфляция. Вот от таких глупых закупок.