Страница 240 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2012, 21:25
giper
в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
У меня всего два вопроса:
1. Кто мешал сделать все вовремя?
2. Как монтаж эскалаторов на Бухарестской помешает работе Международной?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2012, 22:31
kot
giper писал(а):в40 писал(а):Идиотизм - это когда метро сдают в эксплуатацию с кучей неработающих систем: с метростроевскими насосами водоотлива, с отключенными вентиляторами, а потом в течение года по ночам занимаются их монтажом и наладкой...
1. Кто мешал сделать все вовремя?
Уже отвечали.
Метрострой, как правило, работает быстро.
А вот поставки необходимого оборудования и материалов портят всё. Да и качество оборудования и материалов зачастую сводят все усилия (в том числе и метрошных наладчиков) на НЕТ.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2012, 22:36
Комар
Я не работаю в метрострое, но предположу, что мог также сказаться недостаток финансирования.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 06 июн 2012, 22:40
kot
Не припомню случая, чтобы Метрострой в предпусковой период прекращал работы из-за недостатка финансирования.
Даже если деньги вдруг кончались, работали в долг.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июн 2012, 15:34
в40
Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июн 2012, 16:12
Lesnic
в40 писал(а):Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)
При этом верхи Метростроя, отнюдь "банкротами" не были в это время.
Могу рассуждать об этом, поскольку как раз в это время довольно часто пересекался с младшим Александровым.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июн 2012, 17:26
Комар
в40 писал(а):Зато потом из-за долгов почти все метростроевские организации стали банкротами... (пуски 1997-98 годов)
А размыв разве не повлиял?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 07 июн 2012, 18:40
в40
Ликвидацией размыва начали заниматься позже.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 09:28
Михаил
Не совсем в тему, но приведу любопытную цитату с дружественного форума пользователя
prodmiv, касающуюся планов выпуска тюбингов заводом "Метробетон":
Готовимся к освоению
В соответствии с программой развития петербургского метрополитена до 2025 года планируется увеличить объемы строительства новых станций. Для чего производится реконструкция производственных мощностей нашего завода, а также строится новый корпус, где будет установлена конвейерная линия по производству железобетонных блоков тоннельной обделки. На такой линии можно выпускать до 600 колец обделки в месяц. Производителем оборудования для новой линии выбрана немецкая форма Herrenknecht Form Work. На новом обрудовании планируется изготавливать блоки обделки перегонных тоннелей, а также блоки обделки для двухпутного тоннеля, который будет проложен на участке Фрунзенского радиуса метро от станции "Южная" к станции "Проспект Славы".
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=475&start=405
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 10:17
Комар
Интересно, "Шушары" до самого открытия будут называть "Южной"? Журналамерство детектед.
Вот ее бы переименовать вместо "Бухарестской".
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 10:40
Константин Филиппов
Дело в том, что «Шушары» название будущей действующей станции, по проектной документации она проходит под названием «Южная». «Спасскую» в период строительства тоже упорно называли «Площадь Мира 2» (обратите внимание, именно так, а не «Сенная площадь 2», так как её проектирование [так же как и «Садовой» {«Площадь Мира 3»}] началось до переименования оригинальной станции «Площадь Мира»).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 11:15
слон
Михаил, эта заметка, размещённая на сайте ЗАО «Метробетон» в разделе "новости", является выжимкой из более подробной статьи в журнале СиГХ №132. Можно прочесть здесь.
Не уверен, что это сильно по теме, но к метростроению безусловно имеет отношение.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 11:51
в40
На Метробетоне сейчас как раз возводится новый цех для производства обделки, которая будет использоваться при сооружении двухпутного тоннеля "Шушары" - "Проспект Славы".
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 12:38
Алексей Евгенич
Уважаемый b40. Если Вы в курсе, не расскажете ли, что за обделка? Чем она отличается от традиционной и почему не использовать традиционную для однопутных тоннелей? Радиус кривизны тоннеля? Даже если так, почему не производить в существующих цехах?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 июн 2012, 12:41
Михаил
слон писал(а):Михаил, эта заметка, размещённая на сайте ЗАО «Метробетон» в разделе "новости", является выжимкой из более подробной статьи в журнале СиГХ №132. Можно прочесть здесь.
Не уверен, что это сильно по теме, но к метростроению безусловно имеет отношение.
Ага, спасибо! Ссылки на первоисточник как раз не хватало.