Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 дек 2014, 02:13
Меня больше удивляет то, что чиновники до сих пор не открыли глаза на состояние всего подвижного состава трамвая...
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Tolya писал(а):проект ТрамРус свернут
На улицы Петербурга вышел французский трамвай
Горэлектротранс вывел на улицы Петербурга трехсекционный трамвай со 100%-ным уровнем низкого пола от французской компании Alstom. Работать он будет на 16-м маршруте, который ходит по Лиговскому проспекту, улицам Марата и Звенигородской.
Как рассказывала «Фонтанка», комитет по транспорту закупил четыре 30-метровых состава со 100%-ным уровнем низкого пола от консорциума французского Alstom и российского Трансмашхолдинга (ООО «ТрамРус»). Первоначально предполагалось, что они будут работать на маршрутах, следующих по Петергофскому проспекту. Однако впоследствии было решено направить их на 16-й маршрут, связывающий район станции метро «Волковская» с площадью Стачек (следует по Лиговскому, Марата, Звенигородской, Загородному и Лермонтовскому). Это связано с плохим состоянием трамвайных путей на юго-западе. Однако нужно отметить, что 16-й маршрут является не самым загруженным.
Отметим, что недавно комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 14 подобных составов за 1,3 млрд рублей. Первые шесть составов нужно поставить до 1 июня 2015 года. Как рассказал «Фонтанке» гендиректор ООО «ТрамРус» Евгений Голубев, в случае победы в тендере они будут собираться на петербургской площадке Трансмашхолдинга – Октябрьском электровагоноремонтном заводе. Основные элементы кузова и часть оборудования будут ввозиться из Европы, остальное планируется производить на заводе и закупать внутри страны (например, оконный пластик). В мае ООО «ТрамРус» намерено закончить постройку первого цеха завода, которые расположится на территории ОЭРВЗ, в сентябре – второго.
Добавим, что, помимо трамваев Alstom Горэлектротранс получит три односекционных состава от Усть-Катавского вагоностроительного завода и один – от Уралтрансмаша. Планируется, что они будут работать на маршрутах, следующих из Рыбацкого. Обе модели имеют 39%-ный уровень низкого пола. При этом состав от Уралтрансмаша комиссия Горэлектротранса сначала не хотела принимать из-за большой высоты двух ступенек, ведущих с площадки в центральной части вагона в салон.
Svetofor писал(а):ЗЫ. Планы поставки односекционников на маршруты в Рыбацком меня радует. На 24-й как раз одновагонные нужны. Ждем-с.
ЗЗЫ. А Альстом я бы запустил лучше по 49-му, там хотя бы народ ездит, не порожняком бы катался, как на 16-м...
Kaamoos писал(а):Что означает этот знак?
Отечественное вполне разработано и ездит. Зовётся оно 71-931.Проблема в том, что сроки не оставляют возможности для разработки отечественного
P-s писал(а):а что будет, если не выключить двигатель? хана изолятору?
Чудом разработано под какие-то надежды, потому что заказы специальной возможности для разработки таки не оставляли.Cypok писал(а):Отечественное вполне разработано и ездит. Зовётся оно 71-931.Проблема в том, что сроки не оставляют возможности для разработки отечественного