Страница 25 из 162
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 28 дек 2008, 08:26
kot
В основном через ВШ.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 28 дек 2008, 09:39
Майк
Глупый вопрос. Почему на некоторых новых станциях остутствует водоотводный желоб, он же желоб безопасности?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 29 дек 2008, 17:38
thinky
Майк, а где кроме Спортивной?
и от себя вопрос: что есть сухотруб и с чем его едят?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 29 дек 2008, 23:32
Майк
Сухотрубы - это трубопроводы автоматической системы пожаротушения, в дежурном состоянии не заполненные водой.
Я не мог вспомнить, где именно он отсутствует, а проверить не могу. К сожалению, я в Питере бываю не каждый год

Но отвечать никто не хочет

Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 29 дек 2008, 23:52
MaksegZ
По-моему, он только на Спортивной и отсутствует, ну и на наземных станциях, есессно.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 дек 2008, 01:11
Shtyr
Хотел спросить у знатоков про замену рельс... Это я сегодня утром фоткал на Пионерской.
Раньше было так: на нормальном месте были "блестящие" обкатанные рельсы, а в центре были ржавые рельсы, видимо новые, на которые собираются менять. Примерно через неделю стало наоброт: в центре лежат блестящие, по краям ржавые, которые немного стали блестеть сверху... Это примерно неделя или даже больше по времени...
Почему их меняют по такой схеме, неужели нельзя заменить сегодня ночью один рельс с одной стороны, завтра один рельс с другой, потом продвинутся дальше и т.д. Почему они так долго лежат аккуратно выложенные и собственно чего ждут эти рельсы?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 30 дек 2008, 02:59
Майк
USSR_Man писал(а):По-моему, он только на Спортивной и отсутствует, ну и на наземных станциях, есессно.
На наземных есть куда спрятаться от прибывающего поезда в случае падения на пути.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 31 дек 2008, 00:44
Rumm
Shtyr писал(а):Почему они так долго лежат аккуратно выложенные и собственно чего ждут эти рельсы?
сваривают рельсы в плети, потом участками меняют.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 31 дек 2008, 08:28
kot
Сваривают их на рельсосварочной базе. Потом привозят и начинают организовывать "окно". Дело это очень непростое, служб много, у каждой свои планы, свои заявки.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 01 янв 2009, 00:58
Дем
Не то чтобы непростое - просто интервал между завозкой. установкой и увозкой большой получается
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 05 янв 2009, 17:36
Shtyr
Спасибо за ответы, теперь почти все понятно =) А реальная смена рельс происходит большими кусками? Ну вот они все привезли, уложили, подготовили, а потом примерно какими кусками меняют? На всей станции, или на всем перегоне сразу?
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 05 янв 2009, 21:23
djtonik
Обычно меняют рельсы на части перегона. Причём достаточно большой - измеряются сотнями метров. Обычно сваренные рельсы с базы в Купчино привозят на место установки мотовозом и кучей маленьких тележек, где рельсы зафиксированы только в оси Y для того чтобы входить в кривые.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 13 янв 2009, 10:57
KHaritonov
У меня специфический вопрос: какой марки баббит используют в подшипниках подвижного состава? Или там ставят бронзовые втулки?..
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 13 янв 2009, 22:21
mx
В буксах используют роликовые подшипники качения, на вагоне метро вообще нет подшипников скольжения. На железке кажется тоже с ними завязали.
Re: Глупые вопросы (нечто вроде ЧаВо)
Добавлено: 13 янв 2009, 23:02
METRO-USSR
Почесу нельзя в Ежах и ЕМах прошедших кап ремонт на том место где была кабина поставить сиденья?