Страница 25 из 53
Добавлено: 14 апр 2006, 22:20
andzis
http://www.deposviblovo.ru/rp/svaya/svaya.htm
здесь есть не большое описание и фотографии вагонов
Re: Моя любимая Московская станция
Добавлено: 28 апр 2006, 18:45
Deen
Сокольническая линия
1. Черкизовская
2. Кропоткинская
Замоскворецкая линия
1. Сокол
2. Динамо
3. Маяковская
4. Новокузнецкая
5. Павелецкая (!!!)
6. Автозаводская
Арбатско-Покровская линия
1. Арбатская
2. Площадь революции
3. Бауманская
4. Электрозаводская
5. Семеновская
Филевская линия - в пролете
Кольцевая линия - все неплохо, но перебор пафоса и золота
Калужско-рижская
1. Рижская
2. Шаболовская
Таганско-краснопресненская
1. Кузнецкий мост
2. Пушкинская
Калининская
1. Авиамоторная
Серпуховско-Тимирязевская
1. Петровско-разумовская
2. Чеховская
3. Нагорная
4. Чертановская
Люблинская
1. Римская
2. Волжская
Каховская и Бутовская - в пролете
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 12 май 2006, 20:21
Островитянин
andzis @ Вт 14 Фев, 2006 01:23 писал(а):Трасировки можно посмотреть на схеме моего производства, возможны неточности
Появилось продолжение.
предположительно, первым участком нового кольца станет отрезок, соединяющий станции «Полежаевская», «Сокол» и «Савеловская».
Добавлено: 13 май 2006, 00:23
Freeman
Под/над водохранилищем однозначно надо делать метро - там без него никак. И наземным ОТ не заменишь.
Добавлено: 13 май 2006, 10:30
Фуфсяк
Как раз вчера об этом Гаев рассказывал газете Взгляд:
http://www.vz.ru/top2/
В соответствии с программой, до 2007 года в столице появится 19 километров новых линий метро – в частности, строительство второй кольцевой линии может начаться уже через год. Речь о необходимости второго кольца, которое будет пролегать с внешней стороны первого на расстоянии двух-трех остановок, идет с 70-х годов, однако реализация проекта неоднократно останавливалась из-за нехватки средств.
В настоящее время подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором уже определены сроки проектирования и строительства нового пересадочного контура. Рассматривать его будут до августа 2006 года, а к середине 2007 года должно быть подготовлено экономическое обоснование проекта. Строительство, по словам Гаева, займет 30-40 месяцев – предположительно, первым участком нового кольца станет отрезок, соединяющий станции «Полежаевская», «Сокол» и «Савеловская».
Добавлено: 13 май 2006, 11:28
Островитянин
Фуфсяк @ Сб 13 Май, 2006 09:30 писал(а):Как раз вчера об этом Гаев рассказывал газете Взгляд:
http://www.vz.ru/top2/
Я эту заметку и имел в виду. К сожалению, ссылка на top2 через день-два станет неправильной, а на окончательное свое место эта заметка еще не переехала.
Добавлено: 13 май 2006, 11:49
Фуфсяк
Да? Не знал... Ну я постараюсь эту статью потом в архиве откопать (с постоянным адресом). Заменю.
Добавлено: 13 май 2006, 12:34
Островитянин
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 14 май 2006, 14:31
Till
По поводу этой статьи. С поправкой на журналисткий стиль, вопрос по Филёвской линии. Фраза "А всю линию намечено закрыть, чтобы она не мешала развитию инфраструктуры города". Это следует понимать как "закрыть кожухами?". Тогда какой именно инфраструктуре это поможет? Или всё-таки следует читать "в перспективе закрыть совсем"?
Добавлено: 14 май 2006, 23:04
andzis
это скорее всего накроют станции
Вопрос про московское метро
Добавлено: 15 май 2006, 10:06
Stars3000
Объясните мне, пожалуйста, как сочетаются друг с другом станции Арбатская и Смоленская на разных линиях? Почему получилось так, что в московском метро на разных линиях есть станции с одинаковыми названиями, которые не являются пересадочными? Недавно был в Москве один день, поездил в метро, ничего не понял

Получается, что можно на Арбатско-Покровской линии сесть на станции Смоленская, доехать до Арбатской, там пересесть на Филевскую линию на станцию Александровский Сад,доехать до ЕЩЕ ОДНОЙ Арбатской, а потом до еще одной Смоленской. :?: И ТопПлан на схеме выдает одну и ту же точку на карте для станций разных линий. Как это???!!!

Добавлено: 15 май 2006, 11:10
andzis
Станции Арбатские и Смоленские находятся в одном месте соответственно, т.е. если выйти с Арбатской АПЛ и ФЛ то выйдешь в одно и тоже место. А все получилось так. 15 мая 1935 года был открыт участок от Сокольников до Парка культуры с ответвлением от Охотного ряда со станциями Коминтерн(Александровский сад), Арбатская и Смоленская, в 1938 году этот участок был передан АПЛ и проработал еще до 1953 года, после чего открыли новый участок Площадь Революции-Арбатская-Смоленская-Киевская, а старый было решено закрыть. Однако в 1958 году участок был снова открыт в составе ФЛ.
Еще один момент. Почему Арбатские имеют выход в город в одном месте, однако Арбатская АПЛ имеет пересадку на АлСад. Все очень просто перегон АлСад-Арбатская(ФЛ) самый короткий в метрополитене (до сих пор), длиноой 500 метров. и учитывая что Арбатская АПЛ глубокая, и имеет большие корридоры к выходам, то и получается что с одной стороны АлСад, с другой Арбатская ФЛ.
Пересадки на Арбатской ФЛ и Смоленской ФЛ не нужны из-за того что эти две линии и так пересекаются два раза, скоро будет три
Re: Вопрос про московское метро
Добавлено: 15 май 2006, 11:13
Владимир Венедиктов
Станции эти никак не связаны, просто станции глубокого заложения строились как бы вместо тех, что более ранние мелкого. Метро мелкого заложения при Сталине было закрыто, а потом расконсервировано вновь. История запутанная, читайте, скажем, на сайте
http://metro.molot.ru исторический раздел.
Re: В Москве планируют второе кольцо?
Добавлено: 15 май 2006, 11:23
Владимир Венедиктов
Нет, планируется именно постепенно закрыть всю линию кожухами, а высвободившиеся площади отдать коммерческим заситройщикам. Совсем, кстати, неглупо (ИМХО).
Добавлено: 15 май 2006, 11:29
Administrator
хм а не проще тогда сделать ее закрытой ?
Ps - сделать тоннель и засыпать ?
читсто риторически так =)