Страница 25 из 40

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 22:49
Horror
Рассмотрел повнимательнее фото. Действительно, конструкция доверия не внушает. Стенка и двери закреплены почти впритык к краю платформы. Воображение рисует картинку, что при малейшем давлении пассажиров снаружи вся конструкция обрушится на пути... вместе с частью платформы.

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 23:45
kot
Стало быть, нас ждёт (мы ждём) конструкция от платформы до свода.
Откровенно говоря, эстетически это не сильно хуже (в любом случае ужас), а практически надёжнее на порядок.
Хотя, конечно, можно предложить и более интересные и эстетичные конструкции.
При условии, что такая модернизация неизбежна
Боже, как жалко старые станции! Да и не очень старые тоже.

Re: Приморская

Добавлено: 06 дек 2015, 23:52
Kaamoos
kot писал(а):Стало быть, нас ждёт (мы ждём) конструкция от платформы до свода.
Откровенно говоря, эстетически это не сильно хуже (в любом случае ужас), а практически надёжнее на порядок.

Забавно, если данную конструкцию по каким-то причинам заденет негабарит и вырвет вместе с куском платформы. Помнится, кто-то с формуа мне рассказывал случай, когда часть молдинга оторвалась и болталась у вагона. Если не ошибаюсь, это и была причина, по которой стали со всех вагонов сдирать молдинги.

Re: Приморская

Добавлено: 07 дек 2015, 00:38
kot
Ну, да, как водится, молдинги виноваты, а не разгильдяи, которые за молдингами следить должны.

Re: Приморская

Добавлено: 07 дек 2015, 01:13
Nikdoge
Крепления крупным планом.
Там, оказывается, ещё какие-то штуки в зазорах есть.

Re: Приморская

Добавлено: 07 дек 2015, 01:53
awe
в40 писал(а):Даже если не обращать внимание на "топорность" данной конструкции, возникает вопрос: зачем ограждение задирать на такую большую высоту? Неужели высоты 1,3 - 1,5 метра не достаточно? Или это сделано сознательно для искусственного удорожания общей стоимосмости работ (из-за увеличения площади ограждений)?


При малой высоте кабели придется прятать под платформу - дополнительные дыры в полу и т.п.

Да и безопасней так все таки.

Re: Приморская

Добавлено: 07 дек 2015, 02:56
Сура
А что спорить выдержит, не выдержит. Посмотрите, как это сделано там, где волнует вопрос именно безопасности, а не распила. И насколько такой вариант безопасен для психики и архитектуры:
http://www.urbanrail.net/as/jp/sendai/sendai.htm

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 01:43
Alex R
Вот такой вопрос: есть статистика несчастных случаев, произошедших в результате падений людей конкретно на "Приморской" за все годы ее эксплуатации? Сколько погибших и раненых? Прошу прощения, немного не в тему. Приходилось слышать, что внедрение хотя бы тросовых разделителей встречных полос на наиболее аварийных участках наших дорог спасло бы множество жизней. Но этим вот, например, не занимаются. А двери в метро ставят. И вообще: а сколько людей сбрасывается с мостов? Может на Дворцовом и Благовещенском эксперимента ради поставить трехметровые защитные экраны (прозрачные, чтобы люди могли любоваться красотами города) вдоль ограждений... Надо подкинуть идейку...

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 03:00
Kaamoos
Alex R писал(а):Вот такой вопрос: есть статистика несчастных случаев, произошедших в результате падений людей конкретно на "Приморской" за все годы ее эксплуатации? Сколько погибших и раненых?

Рискну смело предположить, что погибших = 0.
Конечная. Отсюда уже нулевой показатель. Человек, стоящий на пути, который идёт в тупик явно смутит машиниста, и он скорее всего чуток заранее сбросит скорость. Поэтому, даже если кто-то и попытается броситься, то наезда скорее всего не получится. Что касаемо пути в сторону Василеостровской - поезд идёт с оборота по стрелке. Скорость не очень большая. Бросаться под поезд с конечных - явно не лучшая идея. Для того, что бы было наверняка, подойдёт станция, где поезд врывается на станцию на большой скорости. Это практически все станции, кроме конечных, ну и разумеется, где нету двойных дверей.

PS Несмотря на то, что конечные не подходят для суицида, года 3 назад был случай на пр. Просвещения. Хотя, она на тот момент уже не была конечной, но поезд ехал пустым (из оборота, т.к. утром поезда на Парнас едут 2 через 1, поэтому получилось, что поезд пришёл как будто с конечной). Несчастная девочка-эмо бросилась под крадущийся со стороны Парнаса поезд, у которого скорость была максимум 20 км/ч. В результате, разбила собой лобовое стекло и сама вся в крови была. Но не погибла. Поезд её отбросил вперёд себя, и успел остановиться до наезда. Правда, я думаю случаи бросания под поезд на конечных даже если кроме этого случая и бывали, то их наверное по пальцам одной руки можно сосчитать.

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 04:59
Svetofor
Сдается мне, промурыжат это убожество сколько-то времени и в результате откажутся от него...
ЗЫ. А не отсюда ли случайно "стырили" дизайн и конструкцию этих дверей :twisted: :

2250201_orig.jpg

http://openbveistanbul.weebly.com/doppe ... venta.html

А сделаны наши двери похоже что здесь: http://www.tehcom-group.ru/index.shtml
Отсюда вопрос: что за станционные двери может сделать фирма, выпускающая металлоизделия?! :evil:

ЗЗЫ. И почему нашему метрополитену так не везет?..

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 09:10
ooo
о крепления в полу пассажиры буду разбивать пальцы на ногах
сравните последние 2 фото в этой теме

даже если их закрыть коробками -проблема остается,
решается либо другим типом крепления, либо подниятием всего пола

об этих трамвах можно начинать жалобы писать с первого же дня открытого тестирования :)
и журналистам, и начальнику станции и в крти

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 12:32
Kaamoos
Из всех подобных дверей, самыми меньшие, которые видел я, были в Париже. И кстати, не так уж по-дурацки они выглядят.
PS Радует то, что в Париже нету омерзительной балки вверху. Зачем она у нас (планируется) и в Стамбуле (на фото выше)?

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 14:22
kot
Да, в общем-то, разница невелика.
Или, кто-то скажет, что парижская конструкция меньше испортит вид, скажем, Пушкинской?

Re: Приморская

Добавлено: 08 дек 2015, 14:24
Nikdoge
Kaamoos
Florstein писал(а):А куда они будут девать механизмы управления дверьми на высоте полутора метров? Ведь, наверняка, они использовали готовую модель механизма. Либо поездного, либо станционного. Надо же удешевить реальную смету, чтобы искусственное удорожание было более приятным и очевидным для всех причастных к афере заботе о безопасности?

Если изобретать новый механизм, располагающийся не сверху, а, например, в простенках (вариант "под платформой" сразу отпадает), это получится значительно дороже. А мы помним нашу цель: потратить минимум, записать максимум.

Re: Приморская

Добавлено: 10 дек 2015, 20:50
Florstein
Сегодня в первый раз за полгода посетил станцию, с трепетом и придыханием взглянул на сие нечто "для безопасности пассажиров" и заодно получил ответ для тех, кто беспокоился о том, что за крепёжные шпильки народ будет цепляться. Нет, не будет. Будет ещё интереснее: