Садовая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: Садовая

Сообщение mamkulyubil »

Brayn писал(а): 03 сен 2022, 10:31 Этот ремонт потолка на Садовой не когда не закончится.
Не помню в последние годы , что б леса убрали на длительное время.
где что, ну и от периода зависит. Для меня садовая навсегда запомнилась как второй (после тимирязевской) глубокий односвод (из обжатых в породу блоков на опорных тоннелях с обратным сводом и вот это всй) в жизни одним отличием - трещиной в 33 см шириной в двух метрах от края платформы с соотвествующим выгибом всей платформу вверх.
там починили - тут развалилось, это так всегда.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Садовая

Сообщение Maxx Shab »

в40 писал(а): 23 фев 2010, 23:13 Никаких пластиковых плафонов не было. Были рифлёные молочные стёкла с обеих сторон световых арок по всей длине. И освещение арок было полным, а не так как сейчас по краям. И станция при открытии была очень светлая и красивая. <…> И ещё. Шаров-торшеров на парапете лестницы при открытии не было
Всё так…
А ещё на этом фото хорошо видны временные металлические листы с перфорацией, которые закрывали вентиляционные отверстия до тех пор, пока не были изготовлены недостающие решётки-вензеля
Вложения
Станция перед открытием. Из книги о пятом десятилетии ЛМГТ
Станция перед открытием. Из книги о пятом десятилетии ЛМГТ
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Садовая

Сообщение Florstein »

И плафоны ещё с матовым оргстеклом
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Садовая

Сообщение Brayn »

Что делают под путями на станции лично мне не понятно.
Вложения
IMG20231016103406.jpg
IMG20231016103415.jpg
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Садовая

Сообщение TheSeaWind »

На фото видно что-то заменённое между шпалами и рельсом. Такие работы видел на перегонах между Ленинским и Ветеранов
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Садовая

Сообщение Чау-чау »

Замена дерева на бетон?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Садовая

Сообщение GelezinisVilkas »

Вы чего!?
Обычная замена деревянных полушпалков бетонными.
:twisted:
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
Станция метро: Нарвская

Re: Садовая

Сообщение influential_noise »

На платформе стоит будка подрядчиков, на ней описан род работ
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Садовая

Сообщение Metroschemes »

Пристально не следил, но как-то думал, что уже везде поменяли...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Садовая

Сообщение в40 »

Brayn писал(а): 16 окт 2023, 10:39 Что делают под путями на станции лично мне не понятно.
Замена деревянных полушпалков на рельсовые блоки типа LVT (Low Vibration Track) с улучшенным гашением вибрации. В Москве такая конструкция пути используется около десяти лет. У нас впервые (если не считать небольшого участка НВЛ в районе "Беговой", построенного к ЧМ-2018).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Садовая

Сообщение Den.S »

Любопытное уточнения! А то на станциях, где деревянные полушпалки заменили на бетонные, наоборот, уровень "грохота" на стыках зашкаливает... Посмотрим, как получится здесь.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Садовая

Сообщение Чау-чау »

Не только на стыках - на всём бетонном участке.
Ещё вопрос, как это всё сказывается на долговечности станционных конструкций.
В первую очередь на односводчатых станциях с тяжеленными люстрами.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Садовая

Сообщение Alexsey »

Садовая в 1991 году. Очень красиво было. Фото из Книги высокого качества
Вложения
садовая2.jpg
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Садовая

Сообщение ArtTrapeza »

Сейчас уже не верится, что в переходе на «Сенную площадь» пол тоже был полированный.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Садовая

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а): 11 мар 2024, 12:14 Садовая в 1991 году. Очень красиво было. Фото из Книги высокого качества
Жаль, что на фото часть световых арок не работает. Но зато можно заметить, что снаружи арки были закрыты рельефным стеклом.

ЗЫ: и торшеров по парапетам лестницы тогда ещё не было.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Станции»