Страница 25 из 163

Добавлено: 02 сен 2007, 19:58
ГрафЪ
Всё, КВР больше не делают. Причина отказа в очень высокой цене, например, модернизация трёх вагонов обходиться ровно во столько, сколько стоЯт два новых вагона.
Помимо того, После модернизации, планировалось продлить срок эксплуатации вагонов ещё на 25 лет, но наш спектральный анализ :) показал, что после КВР, срок можно продлить только на 10 лет...
Так, что давно пора избавляться от этих динозавров и покупать нормальные новые вагоны...
А ведь планировали, что в депо Автово все вагоны будут модернизированные...

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 02 сен 2007, 20:53
Nomernoy
Ну кстати насчет того ,что 3 откапиталенных вагона стОят также как и 2 новых я слабо верю. При КВР происходят неглобальные изменения, кузов просто красится, порою, даже не зашпаклевывается...БПСН не устанавливается, про тележки точно не знаю. Но тем не менее, сколько уходит денег на металл при иготовлении нового вагона, сколько стоит БПСН, сколько стоят телеги. Построить 2 новых вагона ~ 40 млн.руб. Получается что модернизация с установкой пластмассовых элементов салона+новые сидения+краска стоят также??

Добавлено: 02 сен 2007, 21:24
ГрафЪ
А почему бы и нет?
Россия - страна возможностей :)

Добавлено: 06 сен 2007, 19:23
Стас Давыдов
новые вагоны - это конечно хорошо, но как же та истина, что номерные не могут 8мивагонниками ездить по КВЛ?

Добавлено: 06 сен 2007, 19:39
ГрафЪ
А почему номерные не могут по 8 вагонов ездить?
Не поняяятно.... :)

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 06 сен 2007, 19:45
Nomernoy
ГрафЪ:
Тяговые подстанции не потянут...если заменят все трансформаторы на КВЛ, тогда и будут заменять Ем на "номерные"..

Сегодня удалось заснять Ема502М №6584, также выкладываю фотку с мобильника последнюю модернизированную голову №7131

Добавлено: 07 сен 2007, 17:04
ГрафЪ
А какой последний модернизированный вагон?
Никто не знает?

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 08 сен 2007, 18:40
mx
Дааавно уж заменили трансы с масляных на сухие с кремнийорганической изоляцией. Хватит эту байку травить.

Добавлено: 09 сен 2007, 20:03
Nomernoy
А чем же тогда проблема ;-)?

Добавлено: 09 сен 2007, 20:28
Свибловец
ГрафЪ @ 2nd Сентября 2007, 20:58 писал(а):Всё, КВР больше не делают. Причина отказа в очень высокой цене, например, модернизация трёх вагонов обходиться ровно во столько, сколько стоЯт два новых вагона.

Где-то говорилось, что стоимость КР 2 объема, выполняемого на вагонах Еж3 и Ем508Т, ЗРЭПСом для ММ составляет около 65% от стоимости нового вагона модели 81-717.5М/714.5М. Причем срок службы модернизированного вагона 15 лет, а нового 30.

Добавлено: 10 сен 2007, 01:01
NeoNavigator
Свибловец @ 9.9.2007, 20:28 писал(а): Где-то говорилось, что стоимость КР 2 объема, выполняемого на вагонах Еж3 и Ем508Т, ЗРЭПСом для ММ составляет около 65% от стоимости нового вагона модели 81-717.5М/714.5М. Причем срок службы модернизированного вагона 15 лет, а нового 30.


Так в Москве ещё при КР и БПСН ставят, а он стоит больших денег.

Добавлено: 10 сен 2007, 12:30
andzis
не БПСН, а ББЭ, сколько стоит ББЭ не знаю

Добавлено: 10 сен 2007, 14:09
Лео
Не думаю, что в ближайшее время актуален будет выпуск номерных на КВЛ. Есть еще запас Е-образных на НВЛ, к тому же мне не кажется что КР не настолько дорого.

В крайнем случае, вместо 8вагонных Е можно выпускать 7вагонные номерные.

Добавлено: 10 сен 2007, 17:03
ГрафЪ
В ближайшее время номерных на КВЛ и не запустят, их просто там нету, где они вагоны найдут?
Сейчас все вагоны идут в ТЧ-6 для 5-ой линии и про первую пока никто и не думает...
Свибловец, или я чего-то не догоняю, или вы просто меня перефразировали с более уточнёнными данными :)

Re: Модернизация вагонов "Е"

Добавлено: 10 сен 2007, 17:45
mx
Ну не надо уж так серьёзно обсуждать вопрос о 81 на 1 линии. Это пока чистая теория, так интереса ради поболтать.