Страница 25 из 35
Добавлено: 03 апр 2008, 16:42
Ivan
darkglare: ...КВЛ ляжет, продли ее на 4-6 станций, это не вариант вообще...
а почему ляжет?
почти все население красносельского района и так пользуется КВЛ. на наземном добираются до Ветеранов, Ленинского и Автово и там давятся в вагоны... если продлить до Пионерстроя то народ просто рассредоточится по станциям на посадку и, по идее, после Автово наполняемость останется такой же как и сейчас... (без учета прироста населения за срок строительства конечно)
Добавлено: 04 апр 2008, 13:19
darkglare
Ivan, я имел в виду, ляжет в силу уменьшения парности составов, а не в силу роста пассажиропотока...
Добавлено: 05 апр 2008, 03:57
Дем
Продлить КВЛ можно... но не ранее строительства дублирующих трасс.
а так - дело полезное. Главное - его можно построить быстро. А 70 км метро за 10 лет - это фантастика, увы...
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 06 апр 2008, 21:43
EMA_B1_6632
[font=Tahoma]И всё-таки немного о НадЭксе. Как его сделают - по типу лёгкого метро или трамвая - узнаем со временем (подождём 201* года)...ещё меня впечатлила фраза о том, что подвижной состав разработают "Дедал-Вагоны". Короче мне кажется, что мы получим в итоге обычный трамвай (а в лучшем случае метротрамвай или подделку под ЛМетро) и будем ездить либо в чём-то типа ЛВС-2005 либо в модифицированных Пришельцах (или что к тому времени Вагонмаш придумает).

[/font]
Добавлено: 06 апр 2008, 23:02
Nomernoy
Я думаю всё же метрополитеновского подвижного состава не будет - иначе это превратится в лёгкое метро.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 06 апр 2008, 23:38
dateless
к вопросу - а что в Москве "ездиет" на их монорельсе?? возможно, влепят что-нибудь схожее?..
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 07 апр 2008, 10:38
EMA_B1_6632
Грубо говоря там что-то похожее на remake обычного Русича. Только габариты этого состава на монорельсе меньше и вроде он односторонний - там оборотное кольцо. Интересен там токосъём. КР там снизу с наружной стороны эстакады.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 07 апр 2008, 18:04
Бродяга
А почему бы и не сделать легкое метро?

Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.
Добавлено: 07 апр 2008, 18:38
kot
Термин "лёгкое метро", на мой взгляд подразумевает:1. Прокладка трассы без пересечения в одном уровне с транспортными и людскими потоками.2. ПС без машиниста. 3.Небольшие расстояния- низкие скорости- небольшая вместимость- в общем, некое подобие лифта, к которому все привыкли.
Добавлено: 08 апр 2008, 16:21
Nomernoy
ПС без машиниста это загиб - опасно слишком для нашей страны.
Добавлено: 08 апр 2008, 21:54
kot
Наверно, да, даже с машинистом. Кстати, когда меня папа впервые прокатил в кабине поезда метро (использовав служебное положение) там ещё был помощник. Приблизительно 1964 год. Парк Победы- оборот- Петроградская. Эту поездку запомнил навсегда. Ни хрена не в тему, а куда такое написать?
Добавлено: 17 апр 2008, 13:34
Стас Давыдов
Zhuravkov @ Ср 02 Апр, 2008 20:14 писал(а):думаю, не менее, чем половина противников НЭ - это люди, просто пугающиеся всего нового. не космических кораблей, компьютеров и мобильных телефонов, а более простых вещей. замены водопроводных стояков в своём доме, например. аргументация типа "а мне и так хорошо" и " всё работает, ничего нельзя трогать, а то что-нибудь случится". обоснования и опасения можно высосать из пальца всегда, для сопротивления любому проекту. люто, бешено ненавижу.
nadexu.net - могут убить себя апстену или продолжить мириться с тем, что живут в гиблом-районе-отстойнике.
нормальную аргументацию "против" нигде, кроме этого форума не встречал. и она большей частью из сравнения с метро вытекает.
Ну вот это вы не живёте в зоне НЭ, потому так и говорите, а я живу там и мне эта бесполезная нафиг не нужна.
Не упускайте тот факт, что для многих пешеходный путь до станции НЭ будет дольше, чем пешеходный а путь до остановки ОТ, так что приличная часть выигранного времени от поездки на НЭ) которое кстати итак будет минимальным) будет съедена "прогулкой! до станции.
А то, что наземный транспорт будут ухудшать - это факт, иначе приличная часть народа на НЭ ездить не будет... Это хотя бы те, кто не живёт около станций НЭ.
А меня лично, как жителя того района вполне устраивает существующее положение дел. Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!
Кстати я рассматриваю НЭ именно в части маршрута Сосновая Поляна - Метро, так как дальнейшая трасса в Купчино и Обухово вообще маразм...
И ещё уже личное: наш районе не гиблый и не отстойник, у нас сейчас один из лучших районов Города, тихий и спокойный, а то, что НЭ его испортит - это факт.
Добавлено: 23 апр 2008, 17:08
Дем
А почему бы и не сделать легкое метро? Smile Было бы удобнее, если будет состав из шести метровских вагонов, а не трех трамвайных.
А какая принципиальная разница (если не считать количества - сцепить ведь можно сколько угодно)?
Мне нужно метро, а не очередной транспорт до метро!
А может тебе ехать надо?
Если будешь работать в Обухово - нафиг тебе метро?
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 26 апр 2008, 01:42
Бродяга
Разница в том, что впоследствии, при желании, можно было бы объединить НЭ и метро

.
Добавлено: 26 апр 2008, 02:19
EMA_B1_6632
Вот мне тоже (если не учитывать сложности эксплуатации) легкометрошный вариант понравился бы больше, чем трамвайный. К тому же не стоить часто ставить остановки, как на 100-м трамвае, на котором вагоны не успевают разогнаться из-за маленького расстояния между остановками. Но вроде бы на НЭ такого не будет.