81-540.1/541.1 «Боинг»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Давно не видел Боинг. Порадовали новые светильники - не бьет так по глазам, как предыдущие излучатели)

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Да, светильники отличные, поезд очень преобразился! А вот вентустановки так и работают кое-как через одну.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
С вентиляцией стоит сделать скидку на то, что для ПМ она уникальна.
How could you be so blind?


- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
В музее метро попался на глаза макет варианта 81-550, и в очередной раз подумалось, как же хочется, чтобы Боингу вернули его внешний вид...

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Nikdoge писал(а):В музее метро попался на глаза макет варианта 81-550, и в очередной раз подумалось, как же хочется, чтобы Боингу вернули его внешний вид...
Это не вагон Боинга, и даже не 81-550. Это 81-720.1, причём есть видимые отличия не только в цвете. Например, у 81-720.1 нет молдинга, у Боинга он есть. У Боинга передок другой. У Боинга есть форточки в каждом окне, на 81-720.1 - ни одного. Ну и ещё десяток отличий. Лень всё подробно расписывать. Если уж на то пошло, то "первозданный вид" Боинга (а точнее 81-550) был таковым: http://vagon.metro.ru/photos/81-550-01b.jpg
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Кстати, одно из странных отличий в этом вагоне было УСПМ. Вопрос к знатокам - действительно планировалось (в случае если бы эти вагоны пошли в серию) такое УСПМ? Или это просто для понтов поставили?
Если всё серьёзно, то какова была бы реализация этих конпок в случае надобности? Что происходило бы в случае нажатия "пожар"? На следующей станции уже встречали бы пожарные? Или при нарушении правопорядка люди в форме с дубинками поджидали? А в случае "Врача" - как понять какова проблема? Ведь если обморок - понятно, что хватит и дежурного медика. А если инсульт, или у человека эпилепсия? А как бы реализовывалась уборка? Допустим, упала банка/бутылка. Всё липко, разлилось по вагону. На следующей станции по зову этой кнопки подрывались дежурные со ведром и шваброй, и быстренько в какой-нибудь час-пик расталкивая пассажиров всё это убирали? Или я как-то не правильно понимаю значения этих кнопок?
Если всё серьёзно, то какова была бы реализация этих конпок в случае надобности? Что происходило бы в случае нажатия "пожар"? На следующей станции уже встречали бы пожарные? Или при нарушении правопорядка люди в форме с дубинками поджидали? А в случае "Врача" - как понять какова проблема? Ведь если обморок - понятно, что хватит и дежурного медика. А если инсульт, или у человека эпилепсия? А как бы реализовывалась уборка? Допустим, упала банка/бутылка. Всё липко, разлилось по вагону. На следующей станции по зову этой кнопки подрывались дежурные со ведром и шваброй, и быстренько в какой-нибудь час-пик расталкивая пассажиров всё это убирали? Или я как-то не правильно понимаю значения этих кнопок?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Если я правильно понимаю, это был следующий этап в разработке сигнальных устройств (после внедрения кнопок пожарной сигнализации) - до появления в вагонах переговорных устройств.
А смысл заключался в том, чтобы как-то систематизировать поступающие вызовы по отдельным категориям, т.к. речевой связи с машинистом ещё не было, и понять, по какой причине произошел вызов - было невозможно.
Насчёт уборки, - скорее всего, для этого состав могли снять с линии и поставить в тупик.
А смысл заключался в том, чтобы как-то систематизировать поступающие вызовы по отдельным категориям, т.к. речевой связи с машинистом ещё не было, и понять, по какой причине произошел вызов - было невозможно.
Насчёт уборки, - скорее всего, для этого состав могли снять с линии и поставить в тупик.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
в40 писал(а):Если я правильно понимаю, это был следующий этап в разработке сигнальных устройств (после внедрения кнопок пожарной сигнализации) - до появления в вагонах переговорных устройств.
А смысл заключался в том, чтобы как-то систематизировать поступающие вызовы по отдельным категориям, т.к. речевой связи с машинистом ещё не было, и понять, по какой причине произошел вызов - было невозможно.
Насчёт уборки, - скорее всего, для этого состав могли снять с линии и поставить в тупик.
Ну, этот вагон - 1990 г.в., а как известно, УСПМы стали внедрять чуть ли не с первых номерных. Ну, допустим даже с 1985 года. Судя по тому, что было в Е/Емах - по дизайну явно раньше, чем 1990-й год (см. фото). Соответственно, речевая связь с машинистом уже была. Действительно, видимо решили систематизировать возможные проблемы, причём на 10037 кнопки расположены как и номера телефонов экстренных служб: 01, 02, 03.
Устройство такое создали, но видимо забыли подумать про его эффективность.
It's good to see you again!
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Kaamoos, спасибо за объяснение, слабое знание матчасти меня подвело)
В любом случае мне весьма импонирует идея белых маски и "рамки" по краю состава, и очень грустно от того, в пользу чего от них от казались.
В любом случае мне весьма импонирует идея белых маски и "рамки" по краю состава, и очень грустно от того, в пользу чего от них от казались.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Пассажиры что ли?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Имелось ввиду, что вцепленный вагон, неБоинговский. Если быть точным, 11551. Он на кадре самый ближний.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Несколько вагонов переделаны под работу с Боингом. Раньше была порнуха, половина Боинга в одном составе, другая в другом. Тут, вероятно, промежуток выцепили для ремонта.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
andreev писал(а):Несколько вагонов переделаны под работу с Боингом.
Интересно. Но мне казалось все сцепляемы. В разное время были вагоны и 7700 и 9516, 935* и 115**.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
Почему именно в "Боинге" так громко и мерзко свистит "ультразвуком" бегущая строка (когда на ней что-то светится)? Очень неприятно.