Страница 25 из 27
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 18 апр 2015, 22:40
				 Nomernoy
				Давно не видел Боинг. Порадовали новые светильники - не бьет так по глазам, как предыдущие излучатели)
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 18 апр 2015, 23:06
				 Den.S
				Да, светильники отличные, поезд очень преобразился! А вот вентустановки так и работают кое-как через одну.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 18 апр 2015, 23:07
				 andreev
				С вентиляцией стоит сделать скидку на то, что для ПМ она уникальна.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 ноя 2015, 15:40
				 Nikdoge
				В музее метро попался на глаза макет варианта 81-550, и в очередной раз подумалось, как же хочется, чтобы Боингу вернули его внешний вид...
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 ноя 2015, 16:09
				 Kaamoos
				Nikdoge писал(а):В музее метро попался на глаза макет варианта 81-550, и в очередной раз подумалось, как же хочется, чтобы Боингу вернули его внешний вид...
Это не вагон Боинга, и даже не 81-550. Это 81-720.1, причём есть видимые отличия не только в цвете. Например, у 81-720.1 нет молдинга, у Боинга он есть. У Боинга передок другой. У Боинга есть форточки в каждом окне, на 81-720.1 - ни одного. Ну и ещё десяток отличий. Лень всё подробно расписывать. Если уж на то пошло, то "первозданный вид" Боинга (а точнее 81-550) был таковым: 
http://vagon.metro.ru/photos/81-550-01b.jpg 
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 ноя 2015, 22:51
				 Kaamoos
				Кстати, одно из странных отличий в этом вагоне было УСПМ. Вопрос к знатокам - действительно планировалось (в случае если бы эти вагоны пошли в серию) такое УСПМ? Или это просто для понтов поставили?
Если всё серьёзно, то какова была бы реализация этих конпок в случае надобности? Что происходило бы в случае нажатия "пожар"? На следующей станции уже встречали бы пожарные? Или при нарушении правопорядка люди в форме с дубинками поджидали? А в случае "Врача" - как понять какова проблема? Ведь если обморок - понятно, что хватит и дежурного медика. А если инсульт, или у человека эпилепсия? А как бы реализовывалась уборка? Допустим, упала банка/бутылка. Всё липко, разлилось по вагону. На следующей станции по зову этой кнопки подрывались дежурные со ведром и шваброй, и быстренько в какой-нибудь час-пик расталкивая пассажиров всё это убирали? Или я как-то не правильно понимаю значения этих кнопок?
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 ноя 2015, 23:22
				 в40
				Если я правильно понимаю, это был следующий этап в разработке сигнальных устройств (после внедрения кнопок пожарной сигнализации) - до появления в вагонах переговорных устройств.
А смысл заключался в том, чтобы как-то систематизировать поступающие вызовы по отдельным категориям, т.к. речевой связи с машинистом ещё не было, и понять, по какой причине произошел вызов - было невозможно.
Насчёт уборки, - скорее всего, для этого состав могли снять с линии и поставить в тупик.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 17 ноя 2015, 00:37
				 Kaamoos
				в40 писал(а):Если я правильно понимаю, это был следующий этап в разработке сигнальных устройств (после внедрения кнопок пожарной сигнализации) - до появления в вагонах переговорных устройств.
А смысл заключался в том, чтобы как-то систематизировать поступающие вызовы по отдельным категориям, т.к. речевой связи с машинистом ещё не было, и понять, по какой причине произошел вызов - было невозможно.
Насчёт уборки, - скорее всего, для этого состав могли снять с линии и поставить в тупик.
Ну, этот вагон - 1990 г.в., а как известно, УСПМы стали внедрять чуть ли не с первых номерных. Ну, допустим даже с 1985 года. Судя по тому, что было в Е/Емах - по дизайну явно раньше, чем 1990-й год (см. фото). Соответственно, речевая связь с машинистом уже была. Действительно, видимо решили систематизировать возможные проблемы, причём на 10037 кнопки расположены как и номера телефонов экстренных служб: 01, 02, 03.
Устройство такое создали, но видимо забыли подумать про его эффективность.
 
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 17 ноя 2015, 07:52
				 Nikdoge
				Kaamoos, спасибо за объяснение, слабое знание матчасти меня подвело)
В любом случае мне весьма импонирует идея белых маски и "рамки" по краю состава, и очень грустно от того, в пользу чего от них от казались.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 15 окт 2016, 14:56
				 Kaamoos
				В "Боинге" снова "инородные тела":
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 15 окт 2016, 16:38
				 Divan
				Пассажиры что ли?
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 15 окт 2016, 22:45
				 Kaamoos
				Имелось ввиду, что вцепленный вагон, неБоинговский. Если быть точным, 11551. Он на кадре самый ближний.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 окт 2016, 01:00
				 andreev
				Несколько вагонов переделаны под работу с Боингом. Раньше была порнуха, половина Боинга в одном составе, другая в другом. Тут, вероятно, промежуток выцепили для ремонта.
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 16 окт 2016, 01:48
				 Kaamoos
				andreev писал(а):Несколько вагонов переделаны под работу с Боингом.
Интересно. Но мне казалось все сцепляемы. В разное время были вагоны и 7700 и 9516, 935* и 115**.
 
			 
			
					
				Re: 81-540.1/541.1 «Боинг»
				Добавлено: 17 мар 2017, 14:27
				 MetroGnom
				Почему именно в "Боинге" так громко и мерзко свистит "ультразвуком" бегущая строка (когда на ней что-то светится)? Очень неприятно.