Парк Победы
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Парк Победы
Уже в августе. В документах Смольного появилась дата закрытия метро «Парк Победы» на 2 года
Станцию метро «Парк Победы» планируют закрыть на реконструкцию уже в августе. О б этом говорится в официальных документах комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
По данным «Фонтанки», об уже принятом решении говорится в одном из проектов постановления городского правительства, которое касается финансирования в том числе и этого объекта. «По итогам совещания под руководством вице-губернатора Линченко Н.В. принято решение о планируемом закрытии вестибюля станции «Парк Победы» на реконструкцию с августа 2023 года», — сообщается в пояснительной записке.
Именно поэтому уже в 2023 году на реконструкцию требуется 200 млн. Но продлится она 2 года, так что в 2024-м — еще 730 млн, а в 2025-м — 2,4 млрд.
Получить оперативный комментарий в КРТИ, который и является заказчиком, вечером 21 июля не вышло. Еще один собеседник в Смольном подтвердил планы на август. По его словам, транспортные власти ориентируются на лимит в три одновременно закрытые станции метро. Сейчас их как раз столько («Ладожская», «Чернышевская» и «Пионерская»), но «Пионерская в конце августа откроется после ремонта и «уступит место» «Парку Победы».
«Фонтанка» неоднократно рассказывала о планах по реконструкции трех станций синей линии метро, которые строились по одному типовому проекту в начале 1960-х: «Парк Победы», «Электросила» и «Фрунзенская». В случае с «Парком Победы» речь идет не только о радикальном изменении архитектуры, но и том, чтобы обеспечить траспортное обслуживание будущей СКА Арены, которая скоро откроется рядом.
О том., какие станции метро собираются закрывать на реконструкцию в Петербурге — читайте на «Фонтанке».
https://www.fontanka.ru/2023/07/21/72521720/
Станцию метро «Парк Победы» планируют закрыть на реконструкцию уже в августе. О б этом говорится в официальных документах комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
По данным «Фонтанки», об уже принятом решении говорится в одном из проектов постановления городского правительства, которое касается финансирования в том числе и этого объекта. «По итогам совещания под руководством вице-губернатора Линченко Н.В. принято решение о планируемом закрытии вестибюля станции «Парк Победы» на реконструкцию с августа 2023 года», — сообщается в пояснительной записке.
Именно поэтому уже в 2023 году на реконструкцию требуется 200 млн. Но продлится она 2 года, так что в 2024-м — еще 730 млн, а в 2025-м — 2,4 млрд.
Получить оперативный комментарий в КРТИ, который и является заказчиком, вечером 21 июля не вышло. Еще один собеседник в Смольном подтвердил планы на август. По его словам, транспортные власти ориентируются на лимит в три одновременно закрытые станции метро. Сейчас их как раз столько («Ладожская», «Чернышевская» и «Пионерская»), но «Пионерская в конце августа откроется после ремонта и «уступит место» «Парку Победы».
«Фонтанка» неоднократно рассказывала о планах по реконструкции трех станций синей линии метро, которые строились по одному типовому проекту в начале 1960-х: «Парк Победы», «Электросила» и «Фрунзенская». В случае с «Парком Победы» речь идет не только о радикальном изменении архитектуры, но и том, чтобы обеспечить траспортное обслуживание будущей СКА Арены, которая скоро откроется рядом.
О том., какие станции метро собираются закрывать на реконструкцию в Петербурге — читайте на «Фонтанке».
https://www.fontanka.ru/2023/07/21/72521720/
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Парк Победы
Беглову видимо никто не рассказывал, что обычно губернаторы станции открывают, а не закрывают.
Ну и как обычно, те кто в метро не ездит, плевать хотели на транспортное удобство пассажиров. Правильно, пусть на авто катаются, они же катаются.
И что еще более удивительное, стояли станции 30-50-70 лет нормально все с ними было, а тут на тебе, все разом требуют ремонта на несколько миллиардов, которые можно было бы пустить на строительство новых станций. Но нет, давай те по 10 раз ремонтировать, то что ремонта капитального не требует. И главное при ремонте визуал и функционал станции не забыть ухудшить, а то слишком многое для пассажиров Советы понаделали.
P.S. Я конечно не инженер по строительству станций метро, но как по мне, раз при строительстве и проектировании станций в них закладывался 100-летний срок годности, то раньше этого срока проводить капитальные работы на самой станции (не эскалаторах) не требуется при отсутствии угрозы здоровью пассажиров или функционированию станции.
Ну и как обычно, те кто в метро не ездит, плевать хотели на транспортное удобство пассажиров. Правильно, пусть на авто катаются, они же катаются.
И что еще более удивительное, стояли станции 30-50-70 лет нормально все с ними было, а тут на тебе, все разом требуют ремонта на несколько миллиардов, которые можно было бы пустить на строительство новых станций. Но нет, давай те по 10 раз ремонтировать, то что ремонта капитального не требует. И главное при ремонте визуал и функционал станции не забыть ухудшить, а то слишком многое для пассажиров Советы понаделали.
P.S. Я конечно не инженер по строительству станций метро, но как по мне, раз при строительстве и проектировании станций в них закладывался 100-летний срок годности, то раньше этого срока проводить капитальные работы на самой станции (не эскалаторах) не требуется при отсутствии угрозы здоровью пассажиров или функционированию станции.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Парк Победы
А откуда инфа про 100-летний срок?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Парк Победы
https://www.interfax-russia.ru/moscow/n ... troynadzor
https://spbformat.ru/investments/i-gara ... -milliona/Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Станции столичного метро при должном обслуживании рассчитаны минимум на сто лет эксплуатации, заявил журналистам председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко во вторник.
"При строительстве станций метро используются самые надёжные, долговечные и износостойкие материалы. С учётом должного обслуживания они рассчитаны минимум на сто лет эксплуатации", - сказал Войстратенко.
По его словам, на стройках метро регулярно проводятся проверки. Войстратенко добавил, что в ходе этих проверок исследуется качество материалов, оценивается глубина бетонного слоя, арматура и др.
Тут еще с указанием, что 100 лет эксплуатации прописано в тех.задании, следовательно из тех. документации на станции метро
По документации нашел указание на 100 лет эксплуатации в актуальном Своде правил на строительство станций метро. https://docs.cntd.ru/document/1200095542
Непосредственно в советском СНиПе на станции ссылки на 100 лет не нашел, но возможно они были указаны в другой тех. документации, т.к. неоднократно видел информацию, что именно Советы начали закладывать 100 лет на станцию и прилегающие тоннели.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Парк Победы
То есть, по вашему, ничего не надо ремонтировать? А все эти ремонты - выдумка Беглова? Интересная позиция!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
- Станция метро: Лесная
Re: Парк Победы
Не с такой частотой, периодичностью и долготой закрытия станций. Раз лет в 70-80 можно провести капитальный (!) ремонт, но явно не через 30-40 лет после открытия и с учетом, что на станции проводился лет 10-15 назад кап.ремонт. А уж про кап.ремонт станции открытой 4 года назад даже стыдно говорить.Metroschemes писал(а): ↑23 июл 2023, 15:30То есть, по вашему, ничего не надо ремонтировать? А все эти ремонты - выдумка Беглова? Интересная позиция!
Так что да, я считаю, что все эти кап. ремонты преследуют 2 главные цели - пустить пыль в глаза, создавая иллюзию активной деятельности (путем перекладывания не убиваемого гранита с места на место и визуального уродования старых эскалаторов) и "освоение" бюджета со стороны всех причастных сторон (в том числе ПМ).
Ну и не в качестве цели, но тем не менее. Создание транспортного коллапса в одной, отдельно взятой территории.
Так что да, ремонт в нынешним виде абсолютно не целесообразен.
P.S. Некоторые конечно могут возразить теми же кадрами с плитами на Пионерской, но даже показанные 2-3 плиты не находились в таком уж критичном состоянии, что требовали немедленного закрытия станции и уверен, что спокойно бы прослужили еще лет 10 минимум.
Не говоря уж о "необходимости" ремонта на ТИ или Чернышевской, где кроме увеличения числа эскалаторов аргументов для кап.ремонта было ноль.
P.P.S. Или опять же, недавний ремонт второго вестибюля "Московской". Что было сделано и изменено такого важного, что оно стоило бы закрытия всего вестибюля на 11 месяцев?
(и это еще благо 2 вестибюль у станции был).
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парк Победы
И как это раньше не больше одной в год закрывали?
Какие ещё у них появились нормативы? Не более двух закрытых станций на одной линии?
Напомню, что сейчас также ремонтируется Пионерская (дай бог открыть её к осени), в следующем году планируют Удельную, потом Озерки, есть какие-то планы по Фрунзенской...
Что-то и правда активно везде сразу потребовался ремонт, видимо уровень обслуживания сильно упал. И новые станции почти не строятся. Зато "транспортная безопасность" уже превысила все возможные пределы.
Возвращаясь к сабжу - почему там нужно именно 2 года? Тоже поставят 4 эскалатора, что ли?
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парк Победы
Дополнительный эскалатор не поставят (диаметр не позволяет), но вот вестибюль полностью новый будет
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парк Победы
Всё так и есть, комитетчики и метрополитен оседлали денежный поток. Как известно стройка и ремонт пилятся очень хорошо, сметы можно завышать в разы, пилить и откатывать одно удовольствие.Rosher писал(а): ↑23 июл 2023, 15:50 Так что да, я считаю, что все эти кап. ремонты преследуют 2 главные цели - пустить пыль в глаза, создавая иллюзию активной деятельности (путем перекладывания не убиваемого гранита с места на место и визуального уродования старых эскалаторов) и "освоение" бюджета со стороны всех причастных сторон (в том числе ПМ).
Ну и не в качестве цели, но тем не менее. Создание транспортного коллапса в одной, отдельно взятой территории.
Так что да, ремонт в нынешним виде абсолютно не целесообразен.
P.S. Некоторые конечно могут возразить теми же кадрами с плитами на Пионерской, но даже показанные 2-3 плиты не находились в таком уж критичном состоянии, что требовали немедленного закрытия станции и уверен, что спокойно бы прослужили еще лет 10 минимум.
Не говоря уж о "необходимости" ремонта на ТИ или Чернышевской, где кроме увеличения числа эскалаторов аргументов для кап.ремонта было ноль.
P.P.S. Или опять же, недавний ремонт второго вестибюля "Московской". Что было сделано и изменено такого важного, что оно стоило бы закрытия всего вестибюля на 11 месяцев?
(и это еще благо 2 вестибюль у станции был).
Как там Нарвская, которую ё0 лет назад на ремонт хотели поставить, мол там всё гнилое, и ничего работает. Оказывается гнили не было.
Это выдумка не конкретно идиота-Беглова, он на такое не способен, а его PR-службы, естественно что и комитетчики с радостью этим занялись. Надо же создавать ИБД.А все эти ремонты - выдумка Беглова? Интересная позиция!

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Парк Победы
Диаметр НХ станций первой очереди на метр больше чем у станций второй линии, и очень этот запас и определяет возможность или невозможность установки четвёртой ленты. Это уже не единожды обсуждалось и на форуме, и в чате
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парк Победы
В идеале конечно при перестройке вестибюля предусмотреть возможность работы всех 3 эскалаторов на спуск пока болельщики идут. Одно дело это когда наклонный ход в принципе не справляется в пик и нагрузка разнонаправленная, другое дело это залповая нагрузка, скажем так.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Парк Победы
А зачем пускать все три эскалатора на спуск? Что бы забить битком вестибюль и доставить неудобства приехавшим на станцию?
Абсолютно идиотская идея.
Ничего страшного что болелы подождут на улице постоят, проветрятся.
Абсолютно идиотская идея.
Ничего страшного что болелы подождут на улице постоят, проветрятся.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Парк Победы
Совершенно верно! Пусть лучше будет столпотворение на поверхности, чем в тесном подземелье.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О