Передача составов
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Сегодня на ПЛ заметил состав с промежутками 7393-7396-7398-7392. Головы вроде 874*.
Была передача или этот состав закреплен на линии? (Просто не в курсе какие там составы). Мне всегда казалось, что 714-е промежутки на 7*** только на МПЛ. Для меня было очень удивительно увидеть вагоны на 7*** на ПЛ.
Была передача или этот состав закреплен на линии? (Просто не в курсе какие там составы). Мне всегда казалось, что 714-е промежутки на 7*** только на МПЛ. Для меня было очень удивительно увидеть вагоны на 7*** на ПЛ.
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Передача составов
8474-7392-7393-7396-7398-8481 Постоянно работает давным-давно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Передача составов
Это самый старый номерной состав в ТЧ-5.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:49
- Станция метро: Ладожская
Re: Передача составов
Да и вобще один из старых составов Питера.(в плане номерных конечно)
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
Интересно , где головной 8482 ? Когда-то в ТЧ-4 8481-8482 был " Пионерский " .
Воспитывать бесполезно !
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Передача составов
Живёт в ТЧ-3, работает на линии М2. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Давно не видно 10112, 10177 и 10178. Ещё какого-то на 1014*
____________________
По поводу всяких там передач...
Интересно, касаемо КВЛ - так всегда будет? - поэтапно старьё переходить на КВЛ? Ведь от передачи вагоны новыми не становятся.
Все плановые ремонты они уже прошли. Емы, которые передали и передадут с НВЛ на КВЛ самые древние (с 1971 и 1972 года). Позже, в течении 4-5 лет (может и раньше) полностью исчезнут Ешки в пассажирской эксплуатации. Ну а дальше как? Снова поэтапно, уже с передачей номерных на КВЛ? Или всё-таки полное обновление будет?
PS Вопрос я задал не зря, а именно:
- Вагоны на КВЛ разных годов (не считая Ешек) с 1966 по 1979 годы. 13 лет. Т.е. приличный интервал между вагонами, кроме того, некоторые модернизированы...
В Москве, в 2014 году планируется полная замена состава Еж3/Ем-508Т. А там схожая ситуация:
Еж3: 1970-1978
Ем-508Т: 1974-1979
Разница в том, что они все до единого модернизированы, и логика вобщем ясна. Будет примерно как и на ФЛ и АПЛ.
Но более интересна ситуация в Питере. Вагоны модернизированы выборочно, и годы выпуска разные. У кого какие мысли относительно этого?
____________________
По поводу всяких там передач...
Интересно, касаемо КВЛ - так всегда будет? - поэтапно старьё переходить на КВЛ? Ведь от передачи вагоны новыми не становятся.
Все плановые ремонты они уже прошли. Емы, которые передали и передадут с НВЛ на КВЛ самые древние (с 1971 и 1972 года). Позже, в течении 4-5 лет (может и раньше) полностью исчезнут Ешки в пассажирской эксплуатации. Ну а дальше как? Снова поэтапно, уже с передачей номерных на КВЛ? Или всё-таки полное обновление будет?
PS Вопрос я задал не зря, а именно:
- Вагоны на КВЛ разных годов (не считая Ешек) с 1966 по 1979 годы. 13 лет. Т.е. приличный интервал между вагонами, кроме того, некоторые модернизированы...
В Москве, в 2014 году планируется полная замена состава Еж3/Ем-508Т. А там схожая ситуация:
Еж3: 1970-1978
Ем-508Т: 1974-1979
Разница в том, что они все до единого модернизированы, и логика вобщем ясна. Будет примерно как и на ФЛ и АПЛ.
Но более интересна ситуация в Питере. Вагоны модернизированы выборочно, и годы выпуска разные. У кого какие мысли относительно этого?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Передача составов
Как мне кажется, рано или поздно все Е-образные, не прошедшие КВР, начнут списывать скопом. Оставят только модернизантов, у которых срок службы прилично продлен.
Последний раз редактировалось Den.S 02 фев 2013, 21:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Передача составов
Попробую изложить свое видение этого вопроса.
Модернизации, если их, конечно, так можно назвать (ну, не считаю я замену салона за модернизацию!), в нашем метро проходят медленнее, чем в Москве, за счет более скромного бюджета. А так, видимо, все идет к тому, что весь парк будет рано или поздно модернизирован.
Возраст? На МПЛ вообще разница между самым новым и самым старым составом - 30 лет ровно :)
Модернизации, если их, конечно, так можно назвать (ну, не считаю я замену салона за модернизацию!), в нашем метро проходят медленнее, чем в Москве, за счет более скромного бюджета. А так, видимо, все идет к тому, что весь парк будет рано или поздно модернизирован.
Возраст? На МПЛ вообще разница между самым новым и самым старым составом - 30 лет ровно :)
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Передача составов
ПЛОХИШ писал(а):Интересно , где головной 8482 ? Когда-то в ТЧ-4 8481-8482 был " Пионерский " .
А, Валера что, был пионервожатым? ))))))))) Старшим....
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Ivan_Ozerki писал(а):Модернизации, если их, конечно, так можно назвать (ну, не считаю я замену салона за модернизацию!
Хм...А как тогда модернизацию производить? С заменой кузова? Это уже самостоятельный вагон получится...К тому же, при модернизации меняется как минимум подвагонка и прочее оборудование.
все идет к тому, что весь парк будет рано или поздно модернизирован.
Весь парк??? Мощно! Я кстати об этом даже не подумал. Но и такого можно ожидать...
Возраст? На МПЛ вообще разница между самым новым и самым старым составом - 30 лет ровно
Да, своеобразный рекорд на линии в Питере (и возможно в России). По-моему даже в Москве такого нет. На СТЛ самый большой интервал. Не помню точно, примерно чуть более 20 лет.
It's good to see you again!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Передача составов
В Москве такое было, причём совсем недавно, вы не забыли, что было время когда по АПЛ и ФЛ ходили Е-образные на пару с Русичами, перемахнув через поколение «номерных»? в то время, как в Питере на МПЛ собрались только «номерные».
Кстати, я тут подумал, что если восьмивагонные составы на КВЛ не помещаются, а семивагонных не достаточно, не проще ли будет заказать у МВМ пятивагонных Русичей (естественно тех, которые .4)? Если я не ошибся в расчётах, то они будут чуть покороче восмивагонных номерных и хорошо поместятся на платформе КВЛ.
Кстати, я тут подумал, что если восьмивагонные составы на КВЛ не помещаются, а семивагонных не достаточно, не проще ли будет заказать у МВМ пятивагонных Русичей (естественно тех, которые .4)? Если я не ошибся в расчётах, то они будут чуть покороче восмивагонных номерных и хорошо поместятся на платформе КВЛ.
Ꙁа Россию!!!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Передача составов
Константин Филиппов писал(а):В Москве такое было, причём совсем недавно, вы не забыли, что было время когда по АПЛ и ФЛ ходили Е-образные на пару с Русичами, перемахнув через поколение «номерных»? в то время, как в Питере на МПЛ собрались только «номерные».
На тот момент выпускались "Русичи" для БЛЛМ, что бы добро не пропадало, и далее не считалось "лёгким метро" внедрялись куда только можно. Ну, к тому же они к этому располагали - имели отопление и герметичный (в отличии от Е-образных) салон без черпаков. Для АПЛ "Русичи" пошли из этой же логики. На кольцо - вероятно из-за кондеев. Хотя, странно что КолЛ укомплектовали именно Русичами.
Кстати, я тут подумал, что если восьмивагонные составы на КВЛ не помещаются, а семивагонных не достаточно, не проще ли будет заказать у МВМ пятивагонных Русичей (естественно тех, которые .4)? Если я не ошибся в расчётах, то они будут чуть покороче восмивагонных номерных и хорошо поместятся на платформе КВЛ.
Честно говоря, очень бы не хотел "Русичей" видеть в Питере. Ненавижу их.
Во-первых - убийцы "Яуз" (моих любимых вагонов в Москве), во-вторых сочленённые вагоны ненавижу, в-третьих - этот свист при отправлении просто выбешивает.
Если серьёзно - то (во всяком случае раньше) ПМ старалось покупать у Вагонмаша, т.е. то что ближе и "местную" продукцию. Не зря ведь последняя массовая закупка была 45 лет назад - как раз когда на Егоровском заводе стали делать Емы. За это время было две передачи/покупки из Москвы:
1) 9050-9051
2) 1704-1723, 1755-1766
В первом случае - передача как образец-испытания (как я понимаю), во-втором - срочно нужны были вагоны. ВМ не успевал, по-этому по-быстрому заказали у МВМ, который сделал вагоны раньше срока.
На КВЛ хотелось бы что-то современное, но не Русичи и не Ладоги. Вряд ли Русичи когда-то окажутся в Питере. Ладога дорогая, тем более что бы ею всю линию упаковать.
Вот мне тоже интересно, как в конце концов развернётся ситуация с КВЛ? Неужели когда спишут все линкрустовые Емы (а это порядка 170 вагонов), то будут поступать древние номерные?
It's good to see you again!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Передача составов
Относится к «Русичам» можно по разному (лично мне внешне они нравятся [по другим показателям судить не берусь, ибо был в Москве только один раз в 1994 году, когда «Русичей» ещё не было], правда для метро всё же что-то не то), но на сегодняшний день это единственный тип состава, который может полностью занять платформы станций КВЛ, не влезая одной дверью в тоннель, как это происходит сейчас.
Ꙁа Россию!!!