Страница 25 из 116
Добавлено: 15 окт 2008, 17:29
paruv
сама проходка должна занять около двух месяцев, остальное время - подготовительные работы, см. мой пост выше.
Re: Обводный канал
Добавлено: 15 окт 2008, 17:39
xxela
В Москве щит для наклонного хода "Марьины Рощи" собирали и настраивали ОЧЕНЬ ДОЛГО - а сроки давали такие же что и у нас!! Так что я почти уверен что построить быстро врядли получится - но по накатанной дорожке потом с ветерком пойдет!!

Добавлено: 15 окт 2008, 20:02
paruv
Необходимо уяснить: щитовая проходка н/х применяется не для сокращения сроков проходки (хотя и здесь будет небольшое преимущество перед традиционными технологиями), а для минимизации осадок.
Добавлено: 16 окт 2008, 13:01
Лео
Очень странно. Т.е. получится те же 1.5 года?
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 окт 2008, 13:18
mx
paruv Какая у него расчётная скорость при горизонтальной проходке?
Добавлено: 16 окт 2008, 14:57
paruv
Понятия не имею, этот щит разработан специально для проходки н/х, сегодня уточнил что ориентировочный срок проходки н/х Обводного канала (116 п.м.) - 2,5месяца
Добавлено: 16 окт 2008, 15:50
darkglare
про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...
Добавлено: 16 окт 2008, 16:01
паровоз
darkglare @ Thu Oct 16, 2008 4:50 pm писал(а):про московский аналог говорилось, что он не может копать горизонтально в силу своей конструкции, возможно, питерский тоже не способен на это... а так можно было бы проходить таким щитом первый НХ, потом ЦЗ станции, а потом второй НХ и выводить на поверхность... хотя вверх он, наверно, тоже идти не умеет...
Оператор московского Ловата, который сейчас строит наклон Марьиной рощи, категорически заявлял о том, что подобный щит (который будет строить и наклон, и горизонтальный тоннель) на нынешнем уровне технологического развития пока невозможно построить. Например, для поворота 10-ти метрового Ловата в вертикальной плоскости на 30 градусов машине нужен радиус поворота в 200 м, а вся длина наклона всего 112 м. Не думаю, что питерский Херренкнехт в этом отношении чем-то принципиально отличался от московского Ловата.
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 окт 2008, 17:43
mx
Всё это уже сто раз перетёрто в соответствующей теме (
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3209) с расчётами и картинками. Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 окт 2008, 18:02
паровоз
mx @ Thu Oct 16, 2008 6:43 pm писал(а):Теперь интерес другой - горизонтальный двупутный тоннель.
А с чем интерес к таким тоннелям связан?
Добавлено: 16 окт 2008, 18:06
Nomernoy
Интерес связан с тем, что в одном из трех вариантов строительства 3-ей очереди Фрунзенского радиуса предлагается двухпутный тоннель.
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 окт 2008, 18:13
паровоз
Этот двупутный тоннель будет мелкого или глубокого заложения? Или переходный?
Re: Обводный канал
Добавлено: 16 окт 2008, 18:39
mx
Мелкого. Перегоны - щитом, станции открыто. Вот в этой теме обсуждали ->
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=4368&postdays=0&postorder=asc&start=0 Примерный расчёт я там тоже повесил.
Добавлено: 16 окт 2008, 20:03
paruv
Этот щит только для проходки наклонных ходов. Ни для каких других выработок он не приспособлен. Если и будет применен вариант с двупутным тоннелем, для него потребуется новый щит.
Re: Обводный канал
Добавлено: 19 окт 2008, 17:35
darkglare
фотки...