Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Народное творчество

Сообщение TOPMO3 »

где тут смысл - везти народ с Юго-запада на Ржевку? Людям же надо в центр. Это же автоматический перегруз пересадочных узлов и трата времени. Никто же не будет этой линией пользоваться. Все по прежнему будут валить на Линию1!
То же и с зелёной линией. Зачем людям из перенаселнного Приморского ехать кудаёто на Кушелевку или Пискаревку? Ведь совершенно очевидно что соединять надо Приморский и Гражданку.
где вообще смысл в этой схеме и как она вписывается в Генплан?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение MaksegZ »

На М1 тогда уж логичнее было бы построить 2 станции - одну на оси Ветеранов (Ульянка), а вторую у станции Лигово (там всё же более большая ж/д станция и конечная автобусов рядом + перспективное продление в Красное Село лет так через ...дцать)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

TOPMO3 писал(а):где вообще смысл в этой схеме и как она вписывается в Генплан?

Смысл в том, что вариант мне показался как минимум перспективным для демонстрации и дальнейшей доработки, а что до Генплана - не совсем понял..

Насчёт остального прокомментирую завтра - увы, мне сейчас надо бежать, а там аргументацию прописывать и просчитывать придётся долго..((


USSR_Man: Записал.)
Метрохоливор!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Алех писал(а):Долго думал и надумал таки на свой вариант развития метро.
В первую очередь огромное спасибо Антонио за склееный план города.

Проект мне очень понравился в целом, хотя и есть ряд замечаний.

М1 не нужно выводить к станции электричек, хоть в Лигово, хоть в Ульянке, забудьте эту вредную идею раз и навсегда.
М3 на намыв тянуть не обязательно, и вообще мне то место не нравится, но это скорее издержки самого района.
М6 я бы не вёл вдоль Петергофского шоссе, хотя можно и поспорить.
М7 надо продлить до Хасанской - встречать загородный транпорт. И вообще есть мысль объединить её с М4, хотя и спорная.
Взаимопереключение M2 и М8 не нужно.
Смысл М9 пытаюсь понять, но пока мне это никак не удаётся.
Линия с Большой Охты через Чернышевскую в сторону Казанской пл. по-моему всё же нужна, линия вдоль пр. Культуры - тоже.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Народное творчество

Сообщение Алех »

Увы, задержался намного сильнее, чем думал, зато чуть подправил первоначальный вариант:
на М1 на юго-западе поставил две станции по совету USSR_Man, убрал огрызок, вместо него подтянув на это место М7, которая в результате прошлана перегон южнее, из-за чего стало возможным протянуть её вместо М4 в Ольгино, завернув последнюю через стадион Зенит к Старой Деревне. Что, кстати, дико порадовало, поскольку М4 из всех линий получается самой кривой и запутанной, вследствие чего медленной и неактуальной. Так же она стала чуть прямее.. Да и М7 спрямилась тоже... Да, чуть ухудшилось сообщение между северными районами, но там обещается НЭ, который всяко будет построен раньше вышеозначенной ветки.
По комментариям:
TOPMO3 :
М6 - смысл не в том, чтобы везти народ с ЮЗ на Ржевку, смысл в том, чтобы обойтись одной линией вместо трёх без заметного ухудшения качества перевозки. В чём плюс такой трассировки:
а) ликвидируется Ржевский огрызок. Ржевка получает полноценный выход в городскую подземку без обязательной пересадки на Ладожской или Большеохтинской.
б) на Ладожской получается крупный пересадочный центр, позволяющий всему востоку города, пассажирам Ладожского вокзала и приезжающим с восточных пригородов разойтись по городу, не нагружая центр — по М4 поедут загружать центральные станции только те, кому в центр и нужно, всем, кому требудется севернее Чернышевской, Горьковской и Чкаловской, равно как и южнее Ал. Невского, Обводного Канала, Фрунзенской и Нарвской, будет быстрее и удобней добираться по М7 и М6 сответственно. Да, узел не самый нагруженный, но и он делает свой вклад.
в) как писал чуть выше, вместо трёх линий (М6 на ЮЗ, южная часть кольцевой посередине и Ржевский огрызок на востоке), достаточно одной линии. Что в нынешних условиях намного повышает шансы на строительство в течение ближайшего полувека.
Что же до того, что все ломанутся с ЮЗ на старую М1 —
а) едущие со стороны Стрельны и жители той части ЮЗ, которым будет ближе добираться до М6(а таковых будет больше половины ЮЗ, если глянуть по карте с учётом новостроек) сядут на М6(расстояние до станции почти всегда определяет выбор, если не брать случаи, когда НОТ до станции криво ходит) и при прочих равных(!) наврядли будут делать лишнюю пересадку на КирЗе.
б) в любом случае при поездках на юг, юго-восток и восток М6 будет однозначно предпочтительнее.
в) время поездки от КирЗы на север М2 что по М1 с пересадкой на ТИ, что по М6 с пересадкой на МосВоротах отличается отсилы на пару минут, так что поток на всё, что северней ТИ делится как минимум пополам(а если учесть, что некоторые предпочтут пересесть раньше, пока вагоны не забиты, то и больше).
г) для поездок на ВО и в Приморский р-н быстрее получается использовать М8, чтобы срезать путь западнее центра и если для поездок по М5 разница невелика, многие предпочтут проехать без пересадки, то на ВО однозначно поедут по М8, тем более что на половину его площади можно доехать и не пересаживаясь с М8. А выигрыш при поездке по М8 на север через М1 — один короткий перегон. Минуты три максимум. И, опять же — менее забитые вагоны на Броневой.
Итог: чуть менее половины города быстрее достигается через М6, половина оставшейся территории достигается практически одинаково обоими маршрутами, потому используются оба с учётом удобства выхода конкретного пассажира к каждой ветке.

М7(зелёная):
линия — в первую очередь пересадочная. Предназначена не для того, чтобы катать людей из конца в конец, а для того, чтобы с одних узлов сети перевезти к другим, раазгружая старые и экономя время. Также забирает массу пассажиров электричек — с Сестрорецкого направления, с Ладожского вокзала на север, и, посредством М8 — с Приозерского и Ладожского направлений на север(кроме живущих непосредственно на М1). Фактически выполняет роль Северной хорды. К тому же в новом варианте принимает на себя и Большую Охту с Суворовской. Я пока не просчитывал её с той полнотой, как М6, потому как до конца не уверен в том, чтооставлю именно такой вариант, хотя суть пока думаю оставить прежней...
Что до связи Приморского и Гражданки — там должен ходить НЭ, отдельная линия исключительно для связи этих двух районов, имхо, перебор. Хотя мысль на эту тему есть, пока думаю...

MetroCAT Connector :
М1 в Лигово: почему же вредная идея? Если уже описывалось — прошу хотя бы ссылку, поскольку не видел в прочитанном.
В Лигово сходятся две ж/д ветки, подходит Таллинское шоссе из Красного села, как тут уже заметили... Со всего этого поток наберётся, полагаю...
М3 на намыв: вообще говоря, тянуть её туда, имхо, стоит просто ради дополнительного узла — чем более разветвлённа сеть, тем более она устойчива. К тому же это — прямой выход в центр из делового района, который там собираются строить. И, если положительно додумаю мысль о ветке на Гражданку, может быть, в этом узле будет больше смысла.
М6: по Петергофскому шоссе ходит транспорт со Стрельны, Петродворца итпп, потому стоит конечную делать именно на нём, к тому же оно проходит почти по центру Юго-Запада, потому будет успешно собирать население с обеих сторон. Напоминаю, что территории к северу от этого шоссе собираются активно застраивать и далеко не одной Балтийской Жемчужиной.
М7: кхм... Откуда будет загородный транспорт на Хасанской? У неё нет доступа к выездам из города и, насколько помню, не планируется. Транспорт по Косыгина в город въезжает. На данный момент — до Ладожской, потом, вероятно, на Индустриальном будет останавливаться. А вот насчёт объединения с М4 — можно. Особенно при новом её варианте, но а) взвоют те, кто на этом участке М4 живёт б) дополнительные расходы на переключение в)честно говоря, не вижу смысла — что совой об пень, что пнём об сову. Разве что придётся в центр ехать с пересадкой, а на север — без. Всё же в центр поток не меньше...
М9: усё, нет её. И смысла тоже.
Линия с Большой Охты до Казанской пл: я делал расчёт на то, что периферийные пересадки разгрузят центр. Соответственно, должно хватать и старых линий. С запасом.
Пр. Культуры: вариант такой есть, пока не уверен в его необходимости. Боюсь, что при наличии НЭ этот вариант будет маловостребованным, хотя и не факт. Вариант на этой схеме показан пунктиром.

Собственно, чуть об этом варианте: Можно протянуть ещё одну косую линию, параллельную М6, но в северной части города от Старой Деревни до Политехнической. Далее либо вывести её на пр. Культуры, либо переключить с М1, а на пр. Культуры вывести последнюю. С юга же либо соединить эту линию с М4 в одно целое, либо оставить двумя разными, добавив ей два северных перегона М4. Тогда получается тройной узел на Намыве. Второй вариант логичней и красивей, но требует дополнительной станции, да и сам факт наличия пересадки между двумя конечными... Ситуация повторяет стыковку ПЛ с Приморским радиусом, только с тем отличием, что оба радиуса в диаметр превращать уже некуда(разве что в залив, коге его до Кронштадта будут засыпать). Первый же вариант грозит превратить М4 в страшную зигзагообразную конструкцию, протянувшуюся по всему городу. И, повторюсь, я не уверен в востребованности этой линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метрохоливор!
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Народное творчество

Сообщение Oleg777f »

И всё-таки "Брестская" или "Ул. Десантников" на Юго-Западе очень напрашивается. Не находите? Вы же целый микрорайон без метро оставили, который щас там строится.
В Купчино аж 3 (!!!) станции, а Юго-Западу...? "Казаковская"... кхм... уже "Юго-Западная" особо сильно не поможет, а Петергофское ш. слишком далеко от более северных строящихся кварталов.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Метро в Лигово стимулирует пересалки с электричек, а это именно то, чего нужно избегать. Метро предназначено для обслуживания Ульянки, Дачного, Автова, а не районов, охваченных электричками. Вы наступаете на горло собственной песне, говоря в одном месте, как та или иная линия разбросает потоки по городу и тут же создавая проблему в другом месте. Пересадки с электрички должны быть на Броневой и Балтийской, причём в последнем случае в метро ринутся не все, кому-то подойдёт и наземный транспорт. Только в одном случае можно сделать пересадку на метро в Лигово - для какой-то южной хорды метро, да и то при условии, что пересадки не будет на Ленинском проспекте (там метро М1 и электричка рядом, но одной станцией их не охватить), а две будет неоправданно много. Но ни в коем случае для линий, идёщих в центр и прохолящих через Броневую и Балтийскую.
Удлинение М3 на намыв даст улучшение сообщения только с одной одинственной станцией "Приморская", до всех остальных с пересадками на остальных станциях. Овчинка выделки не стоит, зато дополнительых пассажиров на и так нагруженную М3 гарантированно прибавит.
По Петергофскому шоссе ходит трамвай, а из самого Петергофа надо не автобусами ездить, а электричками, а потому не поощрять автобусное движение в этом направлении. В то время новостройки Юго-Запада и Балтийская Жемчужина тоже нуждаются в метро, вот пусть оно к ним и идёт.
Загородныый автотранспорт на Хасанской появится после постройка новой автотрассы на восток южнее нынешнего пр. Косыгина и это самое удачное место его перехватывать.

Второй вариант мне тоже очень нравится, хотя линию по направлению Театральная - Казанская - Чернышевская - Б.Охта, наверное, лучше всё же ипредусмотреть(заодно и разгрузив пл. Восстания за счёт пересадочной Чернышевской). Замечаний по второму варианту два:
- на Политехнической нужно взаимно переключить ветки, пустив М1 на пр. Культуры,
- не вижу смысла в линии от Ладолжской до Лахты, она сильно дублирует электричку, не говоря уже о строительстве возде плывуна у Чёрной речки. Весь участок от Лахты до Выборгской нужно убрать, остальное как-то перетрассировав по-другому. Пора отказаться от питерской религии, накладывающей табу на электричку как на городской транспорт, тамошняя ж.д. ветка вполне может работать с короткими составами и минимальными интервалами.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

метро в Лигово нужно уже давно, а пересадки с электричек в метро должны быть на всех направлениях электричек. Это нужно для удобства жителей как города, так и пригородов
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Пересадки с электричек на метро нужны при условии что метро идёт не туда, куда идёт прибывающая в город электричка. Пример такой действительно нужной пересадки - Удельная. В Лигово ситация совсем не такая.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

так до Лигово билет в электричке дешевле, чем до Балтийского вокзала, к тому же в метро ехать удобнее,чем в электричке.То же самое в Девяткино-до него проезд дешевле стоит, чем до Финляндского.Большинство едет до Девяткино.Когда метро будет в Лигово, то на электричках большинство пассажиров будут ехать до него
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

На мой взгляд, КВЛ нужно тянуть не в Лигово, а под проспектом Ветеранов - до Сосновой поляны. В таком случае, жилые кварталы вдоль линии железной дороги получат пешеходную доступность до ближайших станций метро. Это позволит уменьшить количество подвозящего транспорта до станции "Проспект Ветеранов". А к станции Лигово можно направить южную часть ККЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил, мы уже об этом говорили и повторяемся. Вагоны электрички не нравятся, ценовая политика дурацкая - это не аргумент. Метро в первую очередь должно быть предназначено для жителей города, значит, станция должна быть не у платформы Лигово, а на проспекте Ветеранов уг. ул. Партизана Германа. Надо ценовую политику, значит, менять, вагоны нормальные выпускать.
С Девяткино ситуация иная, сама электричка здесь идёт на Финбан кружным путем, плюс связь с Политехнической и пл. Мужества тоже нужна. В Лигово всё не так, метро там не столько улучшит связь пригорода с городом, сколько просто переключит на него часть потока с электрички, притом совершенно неоправданно.
Ни КВЛ, ни ККЛ в Лигово делать нечего, на первую можно пересесть на Балтийской, на вторую - на Броневой. Вот если это будет линия, идущая с Юго-Запада через Московскую на восток, тогда совсем другое дело, именно в Лигово и нигде больше получается очень нужная пересадка.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

По большому счёту, я согласен с MetroCAT Connector: станция метро с пересадкой в Лигово на ж/д не особенно нужна, поскольку время в пути электрички от Лигово до Балтийского вокзала меньше, чем если бы до него доехать на метро (лично проверял от Дачного до Балтов - 11 минут, от "Проспекта Ветеранов" до "Балтийской" - 15 минут). Осуществлять пересадку придётся в любом случае, так что потери времени примерно одинаковы. Тем более, что в вечерние часы электрички в отличие от метропоездов ходят практически пустыми. Если линия метро будет заканчиваться в Лигово, то жилые кварталы Сосновой поляны так и останутся удалены от метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

так в Лиово должна быть не 1 линия, а 6 (ККЛ), к тому же необходима связь Кировского завода и Лигово, чтоб, допустим заводчане Северной Верфи, Кировского завода и других производств, живущие в Ломоносове или Петергофе ехали на электричке до Лигово, а далее на метро.Я не согласен с MetroCAT Connector, что метро-только для горожан, метро для всех людей, независимо от места жительства. Это уже дискриминация получается, жители пригородов-это тоже люди! А тарифную политику на ж.д. изменить практически невозможно-это очень сложно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Михаил К
Дело, скорее всего, не в дискриминации, а в реальных пассажиропотоках.Тем более, что пересадки на метро на Броневой и Балтийском вокзале позволят людям, проживающим в пригороде спокойно воспользоваться метрополитеном. Всё-таки, согласитесь, в район Сосновой поляны и Юго-Запада пассажиропотоки будут гораздо выше и продолжительнее по времени суток (практически до самого закрытия метро), в отличие от пригородного железнодорожного сообщения, где после 20 часов пассажиропотоки практически отсутствуют.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»