Страница 25 из 266

Добавлено: 01 мар 2005, 17:03
FileJunkie
"Площадь Мира-2" - это Спасская? Мда. У нас, однако, всё делается сами знаете как. Кроме клизмы. Тьху.

Добавлено: 01 мар 2005, 17:03
РомкАРС
Enigma @ Вт Мар 01, 2005 6:18 pm писал(а):Мдя... а составы гонять через садовую ... мдя ...


Зачем гонять ч-з Садовую? При условии запуска двух станций (Звенига - Волкуша) и довольно малом пассажиропотоке на Волкуше, там вполне будет достаточно двух челноков - по одному на каждый путь. Они смогут держать интервал в 5-7 минут, а меньше там как-бы и не надо на данном этапе.
А через Садовую - только в депо, но это часто и не надо будет делать.

Добавлено: 01 мар 2005, 17:07
Administrator
2 РомкА
ну про что и говорю :)

Добавлено: 01 мар 2005, 17:15
Administrator
2 Costa - это будет вообще финишь надо прозвонить эту ситуацию кажется у Тоника есть контакты с нашим заводом ?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 мар 2005, 17:44
Владимир Венедиктов
Costa @ Вт Мар 01, 2005 6:06 pm писал(а):С импортными эскалаторами они что, совсем с дуба рухнули? Как я ненавижу слово "откат"!!! Так, 4,3 млрд рублей, нехотя.... Эх-х-х-х


Да какие, к черту, импортные. У нас сейчас почти все эскалаторы импортные, но делаются в Питере :mrgreen: - фирмой Отис. На московском метрофоруме тоже как-то проскакивала инфа, что они в Москву собираются поставлять свои эскалаторы. У меня есть приятель - спец по наладке и ремонту эскалаторов, травелаторов и лифтов. Он говорит, что Отисовскоя продукция понадежнее будет.

Добавлено: 01 мар 2005, 23:31
tu2-167
Бармен, Я хочу тоже самое, что  вы налили и этим товарищам :))))
Мда.. суперрр ... давайте по всему Питеру накопаем небольших веток метро, а составы будем спускать в них по наклонникам...

Мне кажется, что они бояться открывать Спасскую, так как во-первых нет выхода в город и его строить походу не будут, потому что скорее всего будут переносить выход с Сенной, ведь уже не раз проскакивала инфа о "восстановлении Спаса на Сенной"...
Короче как всегда, даже еще хуже.... вроде скоро должна быть передача по какому-то каналу о Адмиралтейском районе... надо посмотреть, может чего скажут...

Добавлено: 02 мар 2005, 00:10
Олег
В общем, всё как всегда. :-(
Метро, блин, разучились нормально строить. :-(

Добавлено: 02 мар 2005, 10:10
Alexsey
Олег @ Ср Мар 02, 2005 1:10 am писал(а):В общем, всё как всегда. :-(
Метро, блин, разучились нормально строить. :-(
Это конечно да насчет того что разучились строить!!!
Но не проще было бы сделать вот так:
Правобережная линия от Дыбенко-до Коменданского.
И на год участок Волковская-Звенигородская -Садовая.  Там конечно будет вилочка.  Но интервалы сделать по минут 5 на этом участке. И все поезда с дыбы пустить до Командане без оборотов в час пик по Садовой.  Реальная тема. А главное хоть чуть востребованная. А отдельно кусок Звенигородская -Волковская да еще без Обводного канала это слишком жирно. И не окупаемо. А на счет Спасской я вам скажу там еще конь не волялся вот поэтому сроки и сдвигают и еще я вообще не вижу работы по сооружению хоть каких то переходов с Сенной  и Садовой а уже март2005 года! Если они думают, что за месяц все сделать так это глупо минимум 1 максимум задел уже должен быть.
А вообще честно говоря все началось еще в 84 году. Фрунзинку должны были открыть к 96. Сколько лет баклуши били. За 12 лет можно было построить не одну линию.  Я понимаю конечно все ну за пять ни как  но за 10 то можно. Что говорить наша страна воров и т.д. И всем было наплевать.   Спасибо Яковлеву хоть что то смог открыть Сразу 2 станции в 97 на след год 1 и еще 1 на след вот был хоть какой то энтузиазм. Тоже конечно с опозданием, но хоть так!!

Добавлено: 02 мар 2005, 10:22
Михаил
Меня больше убило то, что за год "вдруг" строительство подорожало на 40% с 10,5 млрд до 14.....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2005, 10:45
Alexsey
2Миш тебе мои файлики пришли со схемой и пояснительной докой

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2005, 13:01
Хемуль
http://www.cityspb.ru/events/4716.html
Кто-нибудь может прокомментировать? Какие это технологические особенности и т.д

Добавлено: 02 мар 2005, 13:44
Administrator
по состоянию на январь 2005 там построенно меньше чем на Звенигородской те просто не успеют ...
тк строят ВЕСЬ кусок достоевская-спаская
ЧЕРЕЗ 1 !!!!! ОДИН !!! ствол а у него органиченная пропускная способность ...
а денег на еще один не выделяют и 2 !!!! (ДВА) бывших ствола на сенной площади уничтожили
(те один (ОСНОВНОЙ ДЛЯ РАБОТ ПО СПАСКОЙ) просто забутовали  а второй переделали в ВШ .... вот и ....

Ps - а так думаю что есть хитрости ...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 мар 2005, 15:34
Carolus Magnus
После прочтения статьи из Невастройки пришла мне в голову одна мысль: а почему бы одновременно с работами по пуску первой очереди Фрунзенского радиуса не продолжить работу по перегону "Спасская" - "Театральная"?

Более подробно я поднял этот вопрос на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт": http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=214738&t=214738

Жду комментариев метроспециалистов ;)

Добавлено: 03 мар 2005, 01:26
Олег
2 Alexsey:

Вряд ли такая вилка сработает. На Садовой народу - тьма тьмущая, особенно в час пик. Если навесить на её весь Приморский радиус и пускать поезда на Волковскую через два-три, то, боюсь, на платформе будет ужасный кавардак. Да и не факт, что за Садовой поезд на Волковскую без труда обернётся, учитывая напряжённый график на 4-й линии.

Добавлено: 03 мар 2005, 09:38
Владимир Венедиктов
Costa @ Чт Мар 03, 2005 1:07 am писал(а):Я отвечу всё-таки здесь ;)
Энигма выше уже описал ситуацию со стволами, мне кажеться, что строительство Театральной упирается сюда же. А поскольку изыскать в центре пятно землеотвода под дополнительные стволы несколько проблематично... Найдут место - будет Театралка. То, что найдут, я не сомневаюсь, вопрос когда?


Полуофф. А вообще хотя бы приблизительно расположение Театральной известно? Там ведь как раз сейчас приступают к грандиозным работам по сносу нескольких домов и строительству новой сцены Мариинки. Были бы у нас в администрации нормальные люди, а не **** с ушами - запланировали бы и вывод в этой зоне, тем более, что Мариинка - как раз важный с точки зрения подвоза объект. Сорри, если вопрос уже поднимался :roll: