Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t »

ПЛОХИШ писал(а):Состав засады : три " бойца " полуавтоматического действия ,... и одна " радистка ".


Они, случаем, курс молодого бойца не в НИИТМ проходили?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение mx »

russobalt-t писал(а): Они, случаем, курс молодого бойца не в НИИТМ проходили?

Три полуавтомата ставят перед станциями для уплотнения графика. Между ними укороченые рельсовые цепи. Это позволяет подтянуть состав поближе к станции, когда на ней ещё стоит предыдущий. Как только тот уходит следующий подтягивается на высадку/посадку. А вообще сомнительной кажется долгая работа в таком режиме. Постоянно занята передаточная ветка (на АН оборачивают по ней), а брать составы с четвёртой линии нужно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

А 4 линию вообще в ТЧ6 переводить придеться.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

ПЛОХИШ писал(а):Все участники засады , прекрасно себя зарекомендовали как непреодолимую силу , в боях при передаче правобережных составов с 3-ей на 4-ю линию .
Если уж укрепрайон из трех светофоров является непреодолимой силой, восстание машин (и светофоров) близко. Человечество опасносте!!111
Но я верю в героев, побеждающих бездушные механизмы!
в40 писал(а):если поставить задачу постоянного оборота в неправильном направлении. Для этих целей и СЦБ возможно переделать
...
Было бы желание и средства...


mx писал(а):Постоянно занята передаточная ветка (на АН оборачивают по ней), а брать составы с четвёртой линии нужно.
Как я понял, она будет занята не постоянно, а оборачивающимися составами в графике. Вот в этот график и ставить перегонки, и из него же брать, отправляя по ССВ.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan »

Ну, положим, если мы решили Адмиралтейскую-2 будут строить в не очень близком будущем, когда на Ваське будет 4 линия, и прочее, то тогда эту 4 линию можно смело подвесить на ТЧ-6 и ТЧ-8 (ну или 9, уж какой оно номер получит).

А вот интересно, что будет твориться на 1 пути ПЛАН-1, если организовывать оборот и по нему, и по Маяковской. Ведь на этот путь буду постоянно пребывать поезда в разных направлениях. Это смертельно?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

Это не смертельно (с Невского проспекта на Садовую так и передают) но предпосылка к аварийной ситуации имеется. Правда на наземной железной дороге такая ситуация штатная и движенцы там и слова не скажут. А вот в метро наверное будут категорически против, так как интервалы все таки очень маленькие.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

С открытием юга ФПЛ Невский радиус разгрузится, можно слегка увеличить интервал между поездами на данном участке. Как вариант, можно вообще закрыть Ломоносовскую на реконструкцию и организовать подвоз до Пр. Славы. К тому времени помимо Рыбацкого на юге НВЛ не будет станций с большим пассажиропотоком и радиус будет относительно свободным.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

Если организовать оборот через один поезд на Маяке и ПЛАНе да увеличить интервал то наверное будут успевать.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

При увеличенном интервале на ПЛАНе - " пассажиры задавят " .
Воспитывать бесполезно !
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

Не задавят движение то будет максимум до Маяковской. Будут пользоваться другими линиями, в том числе для проезда на ВО.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t »

Действительно - основной массе едущих из Весёлого посёлка ни к чему будет выходить на ПЛАН. А вот хватил ли места в 6 вагонах всем желающим ехать в часы ПИК по центральному участку ПЛ?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes »

Раз уж мы рассуждаем о далеком будущем, то на ПЛ у нас уже 8 вагонов! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

russobalt-t писал(а):Действительно - основной массе едущих из Весёлого посёлка ни к чему будет выходить на ПЛАН.

Тогда ответьте мне на вопрос : Если поезд следует на ПЛАНе под оборот , что будет с основной массой пассажиров которым надо на Маяковскую ?
Воспитывать бесполезно !
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение учитель »

Выйдут и сядут на следующий. Вы смотрите на ситуацию сегодняшним взглядом. С закрытием движения к Невскому проспекту и далее пасспоток явно переориентируется. И люди на ПЛАНе будут выходить и переходить на 4 линию дабы ехать в центр и на ВО (мы изначально считали что 4 линия дошла до ВО). На Маяковскую поедут только те кому далее на КВЛ + Московский вокзал.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ПЛОХИШ »

Никуда никто не переориентируется , не обольщайтесь на счёт нащих обывателей , все будут тупо ездить по привычному маршруту до Маяковской . На ПЛАНе толпа выйдет и столпившись у дверных проёмов , будут ждать следующий поезд , который следует до Маяковской . В прибывший поезд до Маяковской , уже забитый пассажирами , будут пытаться влезть пассажиры предыдущего поезда . Всем это сделать естественно не получится и они будут ждать следующего поезда до Маяковской , который прибудет только после ещё одного поезда следующего только до ПЛАНа , из которого к предыдущей толпе добавится ещё столько же пассажиров как и в первом случае . Третий поезд , следующий до Маяковской , уже просто не сможет закрыть двери . На станции начнётся давка , и далее :
kot писал(а):Это засада полная.
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»