Мечты о ККЛ
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мечты о ККЛ
На самом деле наверху давно уже осознали масштабы отставания, и строят метро по принципу "для галочки, чтоб было".
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
В этой ситуации вызывает чёрную зависть Москва: Пятницкое шоссе - это, по нашим, питерским, меркам, если и не Стрельна, то, как минимум, Пионерстроя, а то и Красное Село.
Я понимаю, что наши первое, второе и третье лица государства, являясь, кто коренными, кто пристяжным петербужцами, назад на малую Родину не собираются. Но так явно чморить свой город...
Били их ровесники в детстве, что ли... (Это я про нежелание федерального центра софинансировать строительство метро в СПб)
Я понимаю, что наши первое, второе и третье лица государства, являясь, кто коренными, кто пристяжным петербужцами, назад на малую Родину не собираются. Но так явно чморить свой город...
Били их ровесники в детстве, что ли... (Это я про нежелание федерального центра софинансировать строительство метро в СПб)
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
Позволю высказать своё видение перспектив развития нашего метрополитена.
Как я уже говорил выше, убеждён в том что ККЛ не должна идти через Знаменскую, т.к. это не разгрузит пересадочный узел Маяковская-Восстания, а наоборот усугубит там ситуацию. Полностью согласен с Тоником, что для начала на этом узле нужно упорядочить пассажиропотоки. Так же согласен с Тиллом, что нужно форсировать строительство северо-восточного участка кольца.
И так, не учитывая строительство последней очереди Фрунзенского радиуса, продления НВЛ и ПЛ, ФПЛ могу предложить следующее:
1. После ввода в строй пускового участка ККЛ предлагаю форсировать строительство линии через Брестскую до Петергофского шоссе, для обеспечения доступности станций метро жителям юго-запада.
2. Начать строительство участка кольцевой линии от Петроградской-2 через Выборгскую-2 до Полюстровского пр., что позволит подтянуть метро к р-ну Пискарёвского пр. и одновременно позволит осуществлять пересадки между КВЛ и МПЛ минуя центр города
3. Продлить ККЛ до станции ПлАН-3, с организацией пересадки на НВЛ и ПЛ. Тут важна не сама станция, а именно пересадочный узел, который позволит оптимизировать пассажиропотоки минуя центр города и соответственно разгрузить центральные пересадочные узлы.
4. Временно продлить кольцевую линию через станцию Пр. Энергетиков до станции Индустриальный пр. с возможностью последующего переключения на свою трассу.
5. Продлить кольцевую линию до станции Василеостровская-2 (или же до Большой пр.-2)
6. Построить радиус от Пискарёвки до ПлАН-3 через Большеохтинскую.
Далее строить станции в центре и достраивать кольцевую.
Как я уже говорил выше, убеждён в том что ККЛ не должна идти через Знаменскую, т.к. это не разгрузит пересадочный узел Маяковская-Восстания, а наоборот усугубит там ситуацию. Полностью согласен с Тоником, что для начала на этом узле нужно упорядочить пассажиропотоки. Так же согласен с Тиллом, что нужно форсировать строительство северо-восточного участка кольца.
И так, не учитывая строительство последней очереди Фрунзенского радиуса, продления НВЛ и ПЛ, ФПЛ могу предложить следующее:
1. После ввода в строй пускового участка ККЛ предлагаю форсировать строительство линии через Брестскую до Петергофского шоссе, для обеспечения доступности станций метро жителям юго-запада.
2. Начать строительство участка кольцевой линии от Петроградской-2 через Выборгскую-2 до Полюстровского пр., что позволит подтянуть метро к р-ну Пискарёвского пр. и одновременно позволит осуществлять пересадки между КВЛ и МПЛ минуя центр города
3. Продлить ККЛ до станции ПлАН-3, с организацией пересадки на НВЛ и ПЛ. Тут важна не сама станция, а именно пересадочный узел, который позволит оптимизировать пассажиропотоки минуя центр города и соответственно разгрузить центральные пересадочные узлы.
4. Временно продлить кольцевую линию через станцию Пр. Энергетиков до станции Индустриальный пр. с возможностью последующего переключения на свою трассу.
5. Продлить кольцевую линию до станции Василеостровская-2 (или же до Большой пр.-2)
6. Построить радиус от Пискарёвки до ПлАН-3 через Большеохтинскую.
Далее строить станции в центре и достраивать кольцевую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
Сомнительная эта идея с радиусами. Ну разве проще их строить? Возьмём калининский и ржевский радиусы. На каждом должны быть по четыре станции (одна пересадочная). На каждом радиусе должно быть депо - иначе откуда же брать поезда? Потребуется строить депо и в Ручьях и на Ржевке. Надо ли напоминать что у нас уже две линии без депо? Пусковой участок получается большой - пересадочная станция, три промежуточных и депо. Всё это надо пускать одновременно. Не говоря уже о несуществующем пока кольце, к которому они должны пристыковываться.
Приоритеты должны быть другие. Надо срочно достраивать запланированное - пусковой участок ККЛ, участок до "Южной" с депо в полном объёме, "Театральную"-"Большой проспект". Срочно строить депо "Кудрово" с запуском восьмивагонки и увеличением парности на 4 линии (если не хотят спонсировать область - можно достроить один путь от "Дыбенко" до депо с двухсторонним движением и переборкой его куска под возможную "Кудрово"). И выбить наконец финансирование в размере хотя бы 25-30 млрд в год. Это позволит строить нормальным темпом - кстати советские темпы я считаю нищенскими и восхищаться ими никаких причин не вижу.
Приоритеты должны быть другие. Надо срочно достраивать запланированное - пусковой участок ККЛ, участок до "Южной" с депо в полном объёме, "Театральную"-"Большой проспект". Срочно строить депо "Кудрово" с запуском восьмивагонки и увеличением парности на 4 линии (если не хотят спонсировать область - можно достроить один путь от "Дыбенко" до депо с двухсторонним движением и переборкой его куска под возможную "Кудрово"). И выбить наконец финансирование в размере хотя бы 25-30 млрд в год. Это позволит строить нормальным темпом - кстати советские темпы я считаю нищенскими и восхищаться ими никаких причин не вижу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мечты о ККЛ
Насчёт центрального участка - согласен с ув. Till. Не стоит делать из ККЛ линию-обход центра и только линию для пересадок, на мой взгляд. Уход на ПлАн, имхо, снизит ценность её как линии "юго-запад - центр" (одной КВЛ на эту роль уже мало).
Что же касается северного участка, то имху в виде альтернативного радиуса от Горьковской уже высказывал в параллельной теме.
Что же касается северного участка, то имху в виде альтернативного радиуса от Горьковской уже высказывал в параллельной теме.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Мечты о ККЛ
А мне как-то довелось вечером добираться от Смольного до Чернышевской. Что я хочу сказать - мне плакать хочется, когда я вижу ККЛ, уходящую через ПЛАН на правый берег при том, что на Суворовском проспекте остаётся всё так же пусто.
Ну серьёзно, мне тогда потребовалось около получаса пешком ковылять, причём чтобы потом оказаться подавленым. В прямом смысле слова - минут 10-15 меня просачивали на станцию (именно так - от меня в этом людском потоке уже ничего не зависело).
Ситуация этого района усугубляется тем, что выбираться оттуда по-хорошему можно только на юго-запад, с остальных сторон - Нева.
Короче, моё мнение - станция где-нибудь на Суворовском проспекте нужна. Или даже две.
И вообще, считаю, что метро нужно строить правильно, а не быстро. Пусть лучше это займёт некоторое время, но зато потом будет удобно (пусть и для наших потомков), чем замутить что-то сиюминутно, но так, что потом с точки зрения дальнейшего развития это окажется "ни к селу, ни к городу".
В качестве примера приведу ситуацию на севере города между КВЛ и МПЛ. Быстрым бы решением было проложить КВЛ под Светлановским, а не под Гражданским проспектом - тогда она бы располагалась более равномерно относительно застройки. Однако в таком случае, людям, живущим между Художников и Культуры пришлось бы вечно добираться не менее 2км до метро. То, как оно построено сейчас - выглядит более качественно. Ведь если таки построят вилку от Политехнической под Тихорецким и Культуры, то расстояние от метро до жилищных массивов сократится до 1.5 км, и меньше. И в итоге район будет обеспечен метрополитеном лучше. (Другое дело, что строительством это вилки не пахнет. Это меня тоже очень сильно печалит.)
Ну серьёзно, мне тогда потребовалось около получаса пешком ковылять, причём чтобы потом оказаться подавленым. В прямом смысле слова - минут 10-15 меня просачивали на станцию (именно так - от меня в этом людском потоке уже ничего не зависело).
Ситуация этого района усугубляется тем, что выбираться оттуда по-хорошему можно только на юго-запад, с остальных сторон - Нева.
Короче, моё мнение - станция где-нибудь на Суворовском проспекте нужна. Или даже две.
И вообще, считаю, что метро нужно строить правильно, а не быстро. Пусть лучше это займёт некоторое время, но зато потом будет удобно (пусть и для наших потомков), чем замутить что-то сиюминутно, но так, что потом с точки зрения дальнейшего развития это окажется "ни к селу, ни к городу".
В качестве примера приведу ситуацию на севере города между КВЛ и МПЛ. Быстрым бы решением было проложить КВЛ под Светлановским, а не под Гражданским проспектом - тогда она бы располагалась более равномерно относительно застройки. Однако в таком случае, людям, живущим между Художников и Культуры пришлось бы вечно добираться не менее 2км до метро. То, как оно построено сейчас - выглядит более качественно. Ведь если таки построят вилку от Политехнической под Тихорецким и Культуры, то расстояние от метро до жилищных массивов сократится до 1.5 км, и меньше. И в итоге район будет обеспечен метрополитеном лучше. (Другое дело, что строительством это вилки не пахнет. Это меня тоже очень сильно печалит.)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
Lashner писал(а):Не стоит делать из ККЛ линию-обход центра и только линию для пересадок, на мой взгляд. Уход на ПлАн, имхо, снизит ценность её как линии "юго-запад - центр" (одной КВЛ на эту роль уже мало).
Однако, не стОит забывать, что довольно большая часть нынешних пассажиров КВЛ, проживающих на Юго-Западе, пользуются пересадочным узлом "Площадь Восстания"-"Маяковская" вынужденно, т.к. иного способа попасть на НВЛ с одной пересадкой нет. В случае организации пересадочного узла с ККЛ на НВЛ на ПлАНе, можно ожидать частичную разгрузку южного участка КВЛ от транзитных пассажиров.
2 Divan
Ни что не мешает после ПлАНа вернуть ККЛ на Суворовский проспект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мечты о ККЛ
в40, я с этим соглашусь, но вот такой вопрос - а с какой стороны НВЛ берутся эти пассажиры? Мне думается, что всё же пересаживающихся, едущих с Центрального района и ВО, всё ж больше, чем транзитных, едущих с востока и юго-востока города (а при таком раскладе Знаменская однозначно удобнее). Если не прав - поправьте.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Divan, +1, был в подобной ситуации в том районе. Там очень хреного с транспортом. Даже с маршрутками. Большинство транспорта стоит в пробках на мостах и ещё где-то на Петроградской стороне и в районе Пл. Ленина.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Мечты о ККЛ
А через какое, пардон, место будем пересадку с НВЛ на ККЛ на ПЛАНе делать?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
Lashner писал(а):вот такой вопрос - а с какой стороны НВЛ берутся эти пассажиры? Мне думается, что всё же пересаживающихся, едущих с Центрального района и ВО, всё ж больше, чем транзитных, едущих с востока и юго-востока города (а при таком раскладе Знаменская однозначно удобнее)
По НВЛ надо анализировать пассажиропотоки в разное время суток и в разные дни недели (будни-выходные).
Точно знаю, что "Ломоносовской" пользуются не только жители улиц Бабушкина, Седова и Ивановской, но и те, кто проживает во Фрунзенском районе на Софийской (и даже на Пражской), а также довольно значительная часть жителей Правого берега по обе стороны Народной улицы. Открытие всего двух новых станций - "Проспекта Славы" и "Народной" значительно изменило бы загруженность "Ломоносовской" и южного участка НВЛ в целом.
С "Приморской" проще: утром - в центр, вечером - обратно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
По Приморской не стоит быть таким уверенным, там в вечерний час пик все же два эскалатора на спуск а не на подъем.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мечты о ККЛ
Divan писал(а):Короче, моё мнение - станция где-нибудь на Суворовском проспекте нужна. Или даже две.
Да разве кто-то против. Но почему там должна быть именно ККЛ, а нельзя к примеру сделать так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
russobalt-t писал(а):А через какое, пардон, место будем пересадку с НВЛ на ККЛ на ПЛАНе делать?
А Вы думаете, что на "Маяковской" - "Площади Восстания" проще? Там ещё сложнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мечты о ККЛ
А я в целом с мыслями djtonikа согласен, нечего заставлять людей ждать "за 2020 год". Но и радиусы - не выход и быстро их не построишь. И вообще это северное полукольцо первоочередным не назовёшь. Ну и кроме того мне (как и москвичам
) не нравится ездить с двумя пересадками - да и всем остальным наверное тоже. Предлагаю другой вариант - всё-таки строим центральный участок 6 линии - "ОК-2"-"Лиговка-2"-"Знаменская"-"Суворовская"-"Смольная". "Смольную" предлагаю строить по проекту "Спортивной" и перед ней сделать вилку на Калининский и Ржевский радиусы. Соответственно на левую сторону станции будут прибывать составы Калининского радиуса, на правую - Ржевского. После "Смольной" каждая линия пойдёт в свою сторону. Калининская будет состоять из станций "Площадь Калинина"(или "Полюстрово"), "Улица Замшина", "Пискарёвка". Ржевская - "Охта" ("Пороховская", примерно на углу Среднеохтинского и Металлистов), "Ириновский проспект" (угол Ириновского и Передовиков), "Ржевка" (примерно угол Наставников и Энтузиастов). Конечно сразу требуется запуск линии в полном варианте - восемь вагонов, парность 40 поездов в час. Поскольку длины радиусов примерно равны и количество станций одинаково - прибывающие составы делятся пополам. В случае продления Ржевского радиуса в центр линии просто разделяются и "Смольная" становится пересадочной. Для возможного продления перед "Смольной" предусматриваются камеры съездов.
Плюсы:
1)Два крупных района обеспечиваются метро без дополнительной кольцевой линии
2)Одна пересадка при любой поездке на метро
3)Строительство депо на концах радиусов можно отложить
4)"Смольная" - хороший накопитель перед вилкой, в случае проблем на основной линии - не надо держать составы с пассажирами в тоннеле

Плюсы:
1)Два крупных района обеспечиваются метро без дополнительной кольцевой линии
2)Одна пересадка при любой поездке на метро
3)Строительство депо на концах радиусов можно отложить
4)"Смольная" - хороший накопитель перед вилкой, в случае проблем на основной линии - не надо держать составы с пассажирами в тоннеле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!